Тяжелые налоги на колхозников военного времени.

Apr 30, 2010 00:50

В предыдущем посте я, критикуя сборник документов (Колхозная жизнь на Урале. 1935 - 1953 / Составители Х.Кесслер, Г.Е.Корнилов. - М.: РОССПЕН, 2006), сказал, что историку может многое поведать даже тщательно выбранный документ. Приведу пример.( Read more... )

налоги, цены 1941-1945

Leave a comment

Comments 44

shiko_1st April 29 2010, 21:05:39 UTC
222.2 тыс. колхозников и единоличников
А там не приводится ли баланс между колхозниками и единоличниками?

Reply

ihistorian April 29 2010, 21:18:25 UTC
Так сразу не видно))
Но это данные распространенные, - к тому времени единоличников несколько процентов от силы.

Reply

shiko_1st April 29 2010, 21:23:59 UTC
Странно, что они еще не в гулаге -- каждому же приличному человеку известно, что всех, кто не был в колхозах, отправляли сразу же в гулаг.

Reply

stalin_ist April 29 2010, 21:29:16 UTC
каждому же приличному человеку известно, что всех, кто не был в колхозах, отправляли сразу же в гулаг.
------------
вы тоже не относитесь к этому разряду "приличных"!:))

Ибо каждый "приличный" знает, что "единоличников" к этому времени не было в живых:))
из них делали удобрения!

Reply


stalin_ist April 29 2010, 21:25:54 UTC
Таким образом, чтобы уплатить годовой военный налог в 530 руб. колхозник Свердловской области в июне 1943 г. должен был продать на рынке от 27 до 35 яиц...
--------------
++
Все таки Сталин "палач русских крестьян"...!
Требовал 27 яиц, при наличии у человека - 2-х!:)

Reply

varjag_2007 April 30 2010, 00:06:30 UTC
Я сразу и не врубилась! :)))

Reply

stalin_ist April 30 2010, 04:57:32 UTC
Я сразу и не врубилась! :)))
---------
у меня - тяжелый юмор в эти дни!:)))

P.S. А вот этого нашего френда - надо как то раскрутить!
Не знаю как это сделать - лучше! Понимаешь, после посещения его "исторических страниц" - множество антисталинистов "погибнут" - не становясь ими!
Особо молодежь!

Мы с тобою много копались и выискивали "зерно истины", а здесь автор эти "зерна" выставляет очищенной от всякой хрущевской дряни!

И они сверкают как жемчужина! Главное просто и очень доступно! А это и убедительно!

Почему обратился к тебе тут? Так я из-за тебя и попал сюда...:))

Еще раз: эта страница нуждается в "раскрутке" - для наших детей, для друзей...которые не станут врагами!

Считай это моим предложением тебе, как готовность сотрудничать в этом вопросе!

Reply

ihistorian April 30 2010, 05:30:08 UTC
Спасибо)) Варяжка меня здорово выручает)) На данный момент у меня где-то посетителей 700-1000 в сутки.

Reply


С темой не знаком koljasik April 30 2010, 01:44:15 UTC
А отдельно сдавать часть продуктов государству крестьяне не должны были?

Reply

Re: С темой не знаком nazar_rus April 30 2010, 06:24:43 UTC
Была система госзакупок плюс колхозный рынок.

Reply

Re: С темой не знаком koljasik May 10 2010, 20:31:30 UTC
То есть в военное время ничего не изменилось?

Reply

Re: С темой не знаком nazar_rus May 11 2010, 06:24:09 UTC
По большому счету - нет. Из серьезного - ввели дополнительно военный налог. А так, по большому счету, все осталось, как было до того.

Reply


nazar_rus April 30 2010, 06:29:01 UTC
Знаете, по поводу военных налогов, я Вам рекомендую поискать статьи на тему военной техники, построенной на деньги колхозников и переданной в действующие войска. Если я не ошибаюсь, за годы Великой Отечественной только на деньги, собранные колхозниками (не с оплаты, а из их личных сбережений) было построено что-то около 2500 боевых самолетов (по танкам - точно не помню). Даже были случаю, когда колхозы передавали в дествующие войска целые авиаэскадрильи.
Поищите эти публикации - Вам будет очень интересно. Есть даже факт, когда был построен бомбардировщик на деньги, собранные детьми (из детских копилок).

Reply

bortnik April 30 2010, 08:49:27 UTC
штурмовик Ил-2, конкретнее, был построен

Reply

nazar_rus April 30 2010, 09:38:44 UTC
Да, спасибо за поправку. Лена Азаренкова, если я не ошибаюсь, на самолете было написано "От Леночки за папу".

Reply

pluchevy_tiger April 30 2010, 19:48:42 UTC
Вот здесь у Гоблина на сайте с фотографией http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051606233. По ссылке уже в ЖЖ. Там один урод а комментах понаписывал, что все это фигня и пропаганда, мол, деньги были просто бумажками.

Reply


vladimir_r_s April 30 2010, 14:24:36 UTC
Да, интересно.
А натурального налога тогда еще разве не было?

Reply


Leave a comment

Up