В поезде 1942 года.

Mar 27, 2012 21:28

Каким в 1939 г. виделось путешествие в железнодорожном вагоне в 1942 г. Ну и некоторая статистика.( Read more... )

транспорт, статистика, железные дороги, планирование, 1939

Leave a comment

Comments 71

ag55 March 27 2012, 17:51:03 UTC
Не знаю... может не совсем в тему, но почему-то подумалось, что еще хотя бы лет пять без войны, и нападения Гитлера можно было бы уже не опасаться. Он бы просто уже не решился...

Reply

sir_malkovich March 27 2012, 18:08:14 UTC
или имея рекативную авиацию и ЯО раскатал бы СССР

Reply

ag55 March 27 2012, 18:20:02 UTC
Ну, да... может и раскатал бы. А может и - нет. Это уж кому что больше по душе. Лично мне мой вариант больше нравится...

Reply

sir_malkovich March 27 2012, 19:22:10 UTC
ну мне тоже ваш больше нравится но и своего исключть не могу

Reply


finnskij March 27 2012, 18:27:50 UTC
Даа... И ведь угадали, лет только через 50-80. Действительно, вот если бы не было войны...

Reply


centuriones March 27 2012, 18:52:27 UTC
Интересно: о каких вагонах идет речь? Судя по всему здесь не фантазия автора, а рассказ о новых проектах, которые планировалось выпускать.

Reply


periskop.su March 27 2012, 20:41:36 UTC
Статья очень интересная и отражает дух времени. Читать было интересно. А вот про цифровую справку слева, там очень любопытно: советская привычка всё сравнивать с 1913 годом заводит тут газетных пропагандистов в неудобное положение. Дело в том, что почти половина этого прироста была введена в строй во время Мировой Войны и до наступления всеобщего хаоса в стране осенью 1918 года ( ... )

Reply

leshij_frir March 27 2012, 22:02:42 UTC
Большинство путей было переоборудовано позднее. Причем это ни в какие статистики не входит, а прокладка второй колеи практически равна постройке новой, а если при этом еще и меняются шпалы на бетон и рельсы на новые на первой колее - то считай все равно как построить в два раза больше.
А статистику по таким строительствам в пересчете на одноколейные пути что-то нигде не видел.

Reply

periskop.su March 27 2012, 22:06:48 UTC
Большинство путей было переоборудовано позднее.
Это я прекрасно знаю. Однако тут автор статьи применяет в виде критерия "эксплуатационную длину", от неё мы и пляшем.

а прокладка второй колеи практически равна постройке новой
Нет. Общепризнанный коэффициент перевода трудоёмкости - от 40 до 50%, так как пропускаются сразу ряд первичных циклов (трассировка, прокладка), а подвоз и снабжение идёт не с нуля, а с максимальным удобством и до самого места - с первого уже построенного пути. Т.е. построенные вторые пути справедливо умножать на кэоэффициент 0,5. Электрификация - примерно 0,3.

Reply

leshij_frir March 27 2012, 22:19:33 UTC
Однако тут автор статьи применяет в виде критерия "эксплуатационную длину"
То есть это и есть пересчет по колейности?
Т.е. построенные вторые пути справедливо умножать на кэоэффициент 0,5. Электрификация - примерно 0,3.
Логично. А просто перекладка пути: замена шпал и рельс, подсыпка - ведь регулярно делалось, пока шпалы были деревянными - тут какой коэффициент?

Reply


vyacheslavp March 27 2012, 21:04:47 UTC
Где-то я читал подобное.. А-а, М.Трублаини "Глубинный путь", типа метро между Москвой и Владивостоком.

Reply


Leave a comment

Up