Заметьте,на этой картинке - стоящий к наи спиною персонаж, берущий выявленного врага под локоток, со словами " гражданин, пройдемте", и другой персонаж, несколько выше по эскалатору, задерживающий даму, его сообщницу, двойного агента - это один и тот же персонаж, нарисованный по шаблону.
С Новым Годом! Между прочим, советские дизайнеры одежды создали десятки образцов униформы для школьников и железнодорожников, шахтерев и таксистов, моряков и милиционеров, учащихся ремесленных училищ и летчиков. И эти образцы выпускались миллионными сериями. Вот на это было бы интересно посмотреть. А в реальности в моде тогда были френчи и галифе, сапоги и фуражки различных видов, от военных до восьмиклинок, которые носили таксисты и блатные, а также кепок, которые носили рабочие. То есть, реальных тенденций тогдашней советской моды этот журнал не отражает. Посмотрите, как одеты герои фильма "Место встречи изменить нельзя". Не карикатурная Манька Облигация в трофейной шляпке, а более типично одетые люди того времени.
Тут вы абсолютно правы. Но какие тенденции формирует этот журнал? Там механическое следование буржуазной европейской моде. Калечащие ноги и спину высокие каблуки, сложные прически, вычурные шляпки. Юбка даже у женщиы с велосипедом. Ни одного примера женских брюк. У мужчин стандартные шерстяные костюмы, галстуки и шляпы. А ведь одежда это тоже идеология. Я уже не говорю о полном игнорировании всего не европейского и народных мотивов. И к стати те же упадочнические тенденции набдюдались и в архитектуре. Помпезный и очень консервативный сталинский стиль в послевоенном строительстве был шагом назад даже от стиля бау хауз, который был в моде в мире и в СССР в тридцатых годах.Этот минималисткий подчеркнуто практичный стиль отражал общую моду на социализм в те времена. Но Сталин, вмесеето того, чтобы двигаться вперед, посде войны почемуто принял стиль больше подходящий для девятнадцатого века. В данном случае мода очень наглядно иллюстрирует отход от социализма.
Но Сталин, вмесеето того, чтобы двигаться вперед, посде войны почемуто принял Очень заметен послевоенный переход к консерватизму и патриархальности, особенно в отношении к женщинам. Вообще культура - и прикладная в том числе - отражает истинную природу отношений в СССР, хотя и с некоторым запаздыванием.
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Reply
Заметьте,на этой картинке - стоящий к наи спиною персонаж, берущий выявленного врага под локоток, со словами " гражданин, пройдемте", и другой персонаж, несколько выше по эскалатору, задерживающий даму, его сообщницу, двойного агента - это один и тот же персонаж, нарисованный по шаблону.
Reply
Reply
Reply
Reply
Между прочим, советские дизайнеры одежды создали десятки образцов униформы для школьников и железнодорожников, шахтерев и таксистов, моряков и милиционеров, учащихся ремесленных училищ и летчиков. И эти образцы выпускались миллионными сериями. Вот на это было бы интересно посмотреть.
А в реальности в моде тогда были френчи и галифе, сапоги и фуражки различных видов, от военных до восьмиклинок, которые носили таксисты и блатные, а также кепок, которые носили рабочие.
То есть, реальных тенденций тогдашней советской моды этот журнал не отражает.
Посмотрите, как одеты герои фильма "Место встречи изменить нельзя". Не карикатурная Манька Облигация в трофейной шляпке, а более типично одетые люди того времени.
Reply
Журнал мод и не должен отражать модных тенденций, его задача - их формировать. Модное - это не типичная массовая одежда))
Reply
И к стати те же упадочнические тенденции набдюдались и в архитектуре. Помпезный и очень консервативный сталинский стиль в послевоенном строительстве был шагом назад даже от стиля бау хауз, который был в моде в мире и в СССР в тридцатых годах.Этот минималисткий подчеркнуто практичный стиль отражал общую моду на социализм в те времена. Но Сталин, вмесеето того, чтобы двигаться вперед, посде войны почемуто принял стиль больше подходящий для девятнадцатого века.
В данном случае мода очень наглядно иллюстрирует отход от социализма.
Reply
Очень заметен послевоенный переход к консерватизму и патриархальности, особенно в отношении к женщинам.
Вообще культура - и прикладная в том числе - отражает истинную природу отношений в СССР, хотя и с некоторым запаздыванием.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment