А ведь Москвич-400, который по распространенному мифу - трофейный "Опель-кадет" - ни фига не "Опель-Кадет", а доработка довоенных КИМ-10-50. Первые машины, еслиф мне склероз не изменяет, были выпущены к маю 1941 года, и приняли участие в первомайском параде. Если бы не война... Представляете, сколько бы таких машин можно было взамен "Т-34" выпустить? Но почему-то сторонники версии о "неэффективности плановой экономики" об этом даже и не задумываются
Совершенно верно. Меня категорически раздражает, когда наши же с Вами сограждане упорно ищут подвох там, где его нет - то у них М-ч-400-401 слизали с запада, то ГАЗ М-20, то ГАЗ-21. Во-первых, не слизали. Были свои мозги и руки, которые не ленились. Максимум "слизывания" заключается лишь в том, что в те времена была определённая мода на формы кузовов и советский автодизайн просто был в "мейнстриме". (Таких слов, правда, не было, зато были нормальные отечественные авто, которые и капстраны охотно закупали). Во-вторых!!!!! Это к вопросу, что даже если бы слизали... Любой человек, способный управлять настоящим Делом, прекрасно понимает, что идея сама по себе мало что стоит. Вот осуществить идею на практике - это да! Как надо делать приличный автомобиль сейчас хорошо известно - делай, не хочу (тем более, что производство автомобилей не требует высочайшей квалификации рабочих - максимум 4-й разряд)! Но медвепуты не могут и не хотят. А Виссарионыч и его люди СДЕЛАЛИ! У меня 3 "Победы" и 2 21-е "Волги", знаю о чём говорю.
КИМ-10-50 это Форд префект и никакого отношения к Москвичу не имеет в постановлении ГКО о выпуске автомобиля на московсом автозаводе ясно сказано:
Постановление ГКО №9905 от 26 августа 1945 года «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности». «В результате осмотра перспективных образцов отечественной автомобильной техники в Кремле 16 июня 1945 года и принятого решения о постановке на производство на МЗМА автомобиля Опель-Кадет К-38 в его существующем виде предложено использовать трофейную техдокументацию, оснастку и оборудование, которое надлежит вывезти по репарации из американской оккупационной зоны Германии. Окончательно утверждены опытный образец и техническая характеристика нового объекта производства МЗМА».
Comments 8
Неблагозвучно, хоть и оригинально.
ps - добавьте в друзья, если не жаль, избавьте от капчи в комментариях, пожалуйста.
Reply
Reply
Что характерно - слово ДЕДВЕЙТ я раньше встречал, но вот такое его английское происхождение выяснил для себя только сейчас.
Reply
Если бы не война... Представляете, сколько бы таких машин можно было взамен "Т-34" выпустить?
Но почему-то сторонники версии о "неэффективности плановой экономики" об этом даже и не задумываются
Reply
Меня категорически раздражает, когда наши же с Вами сограждане упорно ищут подвох там, где его нет - то у них М-ч-400-401 слизали с запада, то ГАЗ М-20, то ГАЗ-21.
Во-первых, не слизали. Были свои мозги и руки, которые не ленились. Максимум "слизывания" заключается лишь в том, что в те времена была определённая мода на формы кузовов и советский автодизайн просто был в "мейнстриме". (Таких слов, правда, не было, зато были нормальные отечественные авто, которые и капстраны охотно закупали).
Во-вторых!!!!! Это к вопросу, что даже если бы слизали... Любой человек, способный управлять настоящим Делом, прекрасно понимает, что идея сама по себе мало что стоит. Вот осуществить идею на практике - это да! Как надо делать приличный автомобиль сейчас хорошо известно - делай, не хочу (тем более, что производство автомобилей не требует высочайшей квалификации рабочих - максимум 4-й разряд)! Но медвепуты не могут и не хотят. А Виссарионыч и его люди СДЕЛАЛИ! У меня 3 "Победы" и 2 21-е "Волги", знаю о чём говорю.
Reply
КИМ-10-50 это Форд префект и никакого отношения к Москвичу не имеет
в постановлении ГКО о выпуске автомобиля на московсом автозаводе ясно сказано:
Постановление ГКО №9905 от 26 августа 1945 года «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности». «В результате осмотра перспективных образцов отечественной автомобильной техники в Кремле 16 июня 1945 года и принятого решения о постановке на производство на МЗМА автомобиля Опель-Кадет К-38 в его существующем виде предложено использовать трофейную техдокументацию, оснастку и оборудование, которое надлежит вывезти по репарации из американской оккупационной зоны Германии. Окончательно утверждены опытный образец и техническая характеристика нового объекта производства МЗМА».
Reply
Reply
Reply
Leave a comment