Недоложено-переложено

May 19, 2018 22:40

Получила посылку, а там вместо очень нужного бада совершенно ненужный крем.Крем еще и хорошо так того бада дешевле.
Жаловаться в Фейсбук или на почту?
Read more... )

доставка-boxberry, доставка

Leave a comment

Comments 26

alevtinja May 19 2018, 19:45:36 UTC
Обычно просто возвращают деньги. Все положенное по ошибке оставляют вам. Никто ничего бесплатно не вышлет. Сами потом закажете :)

Reply


postalena_live May 19 2018, 19:45:56 UTC
Ничего страшного, бывает. Надо сфотографировать все содержимое посылки и написать в поддержку. Деньги за БАД вернут, зачислив их на аккаунт.
Кремик, конечно, не айс, но на руки и пятки сгодится:)

Reply

alevtinja May 19 2018, 19:58:13 UTC
Я никогда не фоткала, так писала, но мне по ошибке никогда ничего не присылали, только не докладывали ))

Reply

minitje May 19 2018, 20:08:21 UTC
я всегда фотографирую и меня всегда очень благодарят за фото :) было у меня такое пару раз уже точно

Reply

alevtinja May 19 2018, 20:30:21 UTC
Я фоткала только, когда пришел флакончик с цветочной водой разбитый, а так зачем? :) если просто недовложение?

Reply


niunik May 19 2018, 20:33:05 UTC

Скажите, а в течении которого времени возвращают деньги? У меня пролилась вся бутылка с чистящим средством. Я сфотографировала, отправила. Пришло письмо спасибо, ждите решения и тишина. Сколько ждать обычно?

Reply

d_v_temnote May 19 2018, 20:48:33 UTC
обычно дня три на решение уходит

Reply


d_v_temnote May 19 2018, 20:47:58 UTC
я вынудила-таки выслать бесплатно.
правда, две недели переписывалась на тему "ваша ошибка должна быть исправлена вами"

Reply


katrinn_in_love May 20 2018, 04:21:41 UTC
Последние разы я сразу на сайте оформляла (без службы поддержки) и приходило мгновенное подтверждение. Деньги возвоащали на след.день

Reply


Leave a comment

Up