Изменение в оформлении заказа через Боксберри (для России)

May 17, 2018 15:24

С недавних пор многие покупатели стали испытывать трудности с оформлением заказа через Боксберри.
Введение привычного индекса не помогало!
Оказывается, надо ввести индекс Пункта Выдачи и изменить его в аккаунте!

P.S. Сама проблему не заметила, т.к. индексы совпадают, а то бы тоже в панике была)))
IHERB ни причем.

доставка-boxberry, доставка, оформление заказа

Leave a comment

Comments 6

d_v_temnote May 17 2018, 14:00:42 UTC

Это косяк айхерба. Индекс аккаунта должен совпадать с адресом проживания. А индекс ПВ должен определяться автоматически, но айхепб сделал такую логику оформления заказа, что это сейчас реализовать невозможно - ПВ вы выбираете на шаг позже.

Reply


xineks May 17 2018, 14:09:07 UTC
Ура! Спасибо - понять не могла, что такое)))

Reply

alevtinja May 17 2018, 14:33:17 UTC
И у меня не получалось. Причем, прочитала же танин пост )) Пришлось перечитывать и менять индекс в настройках!

P.S Танюша, спасибо большое!

Reply

principessa_t May 17 2018, 14:50:33 UTC
Не за что, Аль, мельком где-то инфу увидела, уже и не помню, где)

Reply


ts_retel_li May 17 2018, 16:58:28 UTC
Всё iherb починил и всё по-прежнему с индексами))) Можно не менять на индекс пункта выдачи)))

Reply


tauretary May 17 2018, 17:32:28 UTC
Пока они чинили, я уже успела курьерскую взять )) Ну хоть бесплатно.

Reply


Leave a comment

Up