Leave a comment

Comments 42

principessa_t December 2 2017, 04:52:12 UTC
О, мне такое не приходило🤤
Правда, я сейчас стала посылки через СПСР-курьера отправлять. Боксберри меня утомили, сил нет!

Reply

enibook December 2 2017, 04:54:34 UTC
сейчас позвонила по горячей линии, так они говорят что к каждому заказу нужно данные вбивать. пытаюсь зайти в личный кабинет, ввела неверный пароль, сл попытка через полчаса!
а мне Боксберри удобно -рядом с домом ПВ, а СПСР - далеко. за курьера платить не хочу

Reply

principessa_t December 2 2017, 07:44:34 UTC
В то время (в ноябре), когда Боксберри везли посылки по 3 недели, СПСР мне за 7 дней привезли, так быстро я впервые получила.
И, кстати, доставка бесплатная абсолютно, тяжестей же мы нахватали уже))))
Теперь, даже если доставка у Боксберри бесплатная, а у СПСР 100 руб курьером, я их выбираю.

P.S. Ещё и мой любимый пункт выдачи закрыли без предупреждения и посылки все из центра отправили в промзону за город по умолчанию. В общем, потрепали они тут нам всем нервы)

Reply

enibook December 2 2017, 08:47:06 UTC
читаю тебя и понимаю что на стоимость спср и внимание не обращала. так то нормальная ТК, я когда с Некст заказывают они всегда привозят. и курьеры нормально работают. Танюш, спасибо что написала!

Reply


zaikazaikoi December 2 2017, 05:08:55 UTC
Там на странице Боксберри в ВК разборки. Народ вроде в таможню звонит и те отмазываются, что нет таких данных

Reply

enibook December 2 2017, 05:11:48 UTC
ужас какой то!
я ввела все данные, нажала отправить, вроде прошла загрузка, но ничего не изменилось
звоню по горячей линии, спрашиваю где посмотреть то про шли мои данные в системе?
мне девушка отвечает, что их нужно к каждому заказзу вводить
зашла в личный кабинет, открыла заказ, который едет -не где там ИНН вводить!
хз что где и зачем

Reply

zaikazaikoi December 2 2017, 05:15:21 UTC
Не торопитесь. Что-то тут не так. В приказе написано, что товары для личного пользования не декларируются. При этом у нас товары для личного пользования. Полагаю, скоро все выяснится. Тем более, если это официальное требование, то коснется всех, включая Почту России.

Reply

enibook December 2 2017, 05:17:04 UTC
переживаю, что посылки зависнут на таможне... едут же
и походу операторы сами нифига ничего не знают!

хорошо, не буду суетиться, подожду

Reply


fluffysomething December 2 2017, 05:47:22 UTC
А что будет, если мы загуглим "ФТС №1861 таможня"? Будет огромная выдача и часть ссылок в ней ведёт на новости 2013 г. Никаких приказов с подобным содержанием на сайте таможни нет.

Reply

enibook December 2 2017, 05:54:50 UTC
🙈

Reply


iffa December 2 2017, 06:23:45 UTC
У боксбери от то понос, то золотуха. Извините.

Reply

enibook December 2 2017, 06:27:33 UTC
не стоит извиняться! полностью с вами согласна! в январе нас мурыжили, теперь опять

Reply


gloria_10 December 2 2017, 06:52:59 UTC
А что делать тем у кого московская регистрация?

Reply

enibook December 2 2017, 07:07:31 UTC
никому не известно!
как у вас классно намотан шарф! а я на спине так и не научилась носить сына, таскала спереди

Reply

gloria_10 December 2 2017, 07:21:16 UTC
Будем ждать! Да, я очень любила носить за спиной детей

Reply


Leave a comment

Up