Опрос сайта iHerb

May 10, 2017 09:05

Прошу участников сообщества принять участие в опросе.
Опрос проводится по просьбе iHerb, они будут видеть его так сказать on-line.
Ссылку на опрос временно помещаю c левой стороны в Sidebar под словом ВАЖНО!
Ещё его можно найти по тегу "информация с сайта (тег для модераторов)".

Вопросы для всех покупателей сайта (отвечайте в комментариях *):

Read more... )

информация с сайта (тег для модераторов), опрос

Leave a comment

Comments 83

Москва / доставка РФ ts_retel_li May 10 2017, 07:07:06 UTC
1. программа лояльности нравится
2. сервис сайта как магазина где быстро оформляются и отправляются заказы нравится. Не нравятся постоянные/частые нововведения - нервируют, поскольку только привыкаешь к одному, вводится что то новое
_____________________________________

1. доставку Boxberry в Москве работает прекрасно - и трекинг-номера отслеживаются и быстро доставляют (8-12 дней), Global mail - почта России - никогда не пользовалась

Reply

Re: Москва / доставка РФ oh_miriam May 10 2017, 07:10:31 UTC
по моему первый пункт про реф. программу. Бонус лояльности это другое.

Reply

Re: Москва / доставка РФ ts_retel_li May 10 2017, 07:45:58 UTC
Лояльность 5%, которые автоматически возвращаются при заказе - это уже давно воспринимаем как нечто постоянное и неизменяемое долгие годы.

Конечно когда было 10% Вознаграждений - это больше стимулировало на написание отчётов ))) Но и 5% + 5% тоже очень славно.

Reply

Re: Москва / доставка РФ oh_miriam May 10 2017, 07:47:11 UTC
бонус лояльности тоже раньше был 10%, в остальном согласна.

Reply


mastiqua May 10 2017, 07:26:17 UTC
1) Как вы оцениваете нашу Программу Вознаграждений?
Мне нравится новая программа. очень логично.

2) Как вы оцениваете сервис сайта iHerb в целом?
чуть выше среднего. НО региональные настройки у них это что-то с чем-то. может проблема в том, что захожу с разных устройств вечно (рабочий/дом комп/ноут, планшет), но вечно менять страну/язык/валюту очень достает. причем ни разу не определяется реальная страна, где я сейчас нахожусь. ну, хоть по теории вероятности она должна была бы разок выскочить.

3) Какие новые функции в работе сайта/приложении вам хотелось бы видеть?
никаких. пока по крайне мере. так много нововведений за последние месяцы, что можно чуток добавить консерватизма и оставить сайт как есть.

4) Хотелось бы вам видеть новые способы расчета (оплаты) на нашем сайте, если да - то какие?
все устраивает.

Reply


mrs_molly May 10 2017, 07:42:27 UTC
1) у меня нет рефералов, так что я не знаю
2) В целом мне нравится сайт и ассортимент. Квест "найди и купи что-то ненужное, чтобы снизить доставку" - лично мне не нравится. За последний месяц не купила ничего - нет времени на эти безумные игры с корзиной.
3) Была бы рада, если бы для пользователя были намертво закреплены страна, язык и валюта. При каждом левом заходе настройки слетают.
4) всё ок.

Reply

d_v_temnote May 10 2017, 20:39:53 UTC
по п 3 - это реально бесит

Reply

feles_gracilis May 11 2017, 18:07:41 UTC
Да, п.3!

Reply


oh_miriam May 10 2017, 07:43:56 UTC
1) Как вы оцениваете нашу Программу Вознаграждений?
то, что реф. код даёт скидку покупателям - имхо, правильное решение.
Мешают частые изменения.
И ещё не удобно, что нет возможности посмотреть историю выплат реф. вознаграждений.

2) Как вы оцениваете сервис сайта iHerb в целом? в целом хорошо, но есть минусы ( ... )

Reply

enibook May 10 2017, 08:04:49 UTC

1) Как вы оцениваете нашу Программу Вознаграждений?
хорошо. 10% конечно было намного приятнее получать, но и рада и 5%

2) Как вы оцениваете сервис сайта iHerb в целом?
в целом все отлично. не очень нравится последнее нововведение с платной доставкой, которую можно обнулить методом поиска товаров, которые её обнуляют. хотелось бы конкретики, например: при заказе 4 товаров с эконом доставкой бесп доставка тяжелых товаров весом до 2 кг.
поддержка в чате работает отлично! отдельное огромное спасибо всем операторам, которые за 2-3 минуты решают все проблемы.
рассылку по акциям хотелось бы получать всегда, потому что в последнее время она приходит выборочно.

3) Какие новые функции в работе сайта/приложении вам хотелось бы видеть?
никаких.

4) Хотелось бы вам видеть новые способы расчета (оплаты) на нашем сайте, если да - то какие?
никаких

Reply

lady_mirra May 11 2017, 08:21:33 UTC
Про службу поддержки - в точку!

Reply

innga May 11 2017, 18:06:45 UTC
Я тоже израильтянка и это именно то, что я хотела написать, можно я просто присоединюсь к обоим пунктам, вот просто дословно.По пункту 2) Я тоже несколько раз отказывалась от заказа, потому что не могла собрать корзину, надоедало играть со стоимостью доставки, вкладывать и выкладывать товары.

Претензии к службе поддержки те же, плюс есть претензии к чату-представители чата надолго пропадают, часто дают совершенно не помогающие ,общие ответы:" Мы очень сожалеем" и дают mail , куда писать ,зачем тогда чат?

Reply


loki_godoffire May 10 2017, 07:59:24 UTC
1) Как вы оцениваете нашу Программу Вознаграждений?
Предыдущая версия была лучше и понятнее. Новая версия не нравится.
К примеру сейчас человек собирает корзину, кликая по ссылкам из обзоров, вознаграждение достанется тому, по чьей ссылке человек перешел выбирая последний товар.
то, что сделали скидку за ввод реф.кода - правильное решение.

2) Как вы оцениваете сервис сайта iHerb в целом?
Отлично. Единственное - чехарда со стоимостью доставки надоела. Раньше было понятнее - заказ на 40 долларов и доставка бесплатна.

3) Какие новые функции в работе сайта/приложении вам хотелось бы видеть?
Приложение менее удобно, чем сайт. Хотелось бы, чтоб приложение было максимально приближено к функционалу сайта.

4) Хотелось бы вам видеть новые способы расчета (оплаты) на нашем сайте, если да - то какие?
Все устраивает. PayPal конечно можно внедрить, но не критично.

Reply

mastiqua May 10 2017, 08:25:26 UTC
Так есть pay pal.

Про приложение, кстати, плюсую.

Reply

oh_miriam May 10 2017, 08:33:53 UTC
насколько я понимаю, ПП есть не для всех стран.

Reply

mastiqua May 10 2017, 08:48:07 UTC
Тогда понятно.

Reply


Leave a comment

Up