Прошу участников сообщества принять участие в опросе.
Опрос проводится по просьбе iHerb, они будут видеть его так сказать on-line.
Ссылку на опрос временно помещаю c левой стороны в Sidebar под словом ВАЖНО!
Ещё его можно найти по тегу "информация с сайта (тег для модераторов)".
Вопросы для всех покупателей сайта (отвечайте в комментариях *):
(
Read more... )
Comments 83
2. сервис сайта как магазина где быстро оформляются и отправляются заказы нравится. Не нравятся постоянные/частые нововведения - нервируют, поскольку только привыкаешь к одному, вводится что то новое
_____________________________________
1. доставку Boxberry в Москве работает прекрасно - и трекинг-номера отслеживаются и быстро доставляют (8-12 дней), Global mail - почта России - никогда не пользовалась
Reply
Reply
Конечно когда было 10% Вознаграждений - это больше стимулировало на написание отчётов ))) Но и 5% + 5% тоже очень славно.
Reply
Reply
Мне нравится новая программа. очень логично.
2) Как вы оцениваете сервис сайта iHerb в целом?
чуть выше среднего. НО региональные настройки у них это что-то с чем-то. может проблема в том, что захожу с разных устройств вечно (рабочий/дом комп/ноут, планшет), но вечно менять страну/язык/валюту очень достает. причем ни разу не определяется реальная страна, где я сейчас нахожусь. ну, хоть по теории вероятности она должна была бы разок выскочить.
3) Какие новые функции в работе сайта/приложении вам хотелось бы видеть?
никаких. пока по крайне мере. так много нововведений за последние месяцы, что можно чуток добавить консерватизма и оставить сайт как есть.
4) Хотелось бы вам видеть новые способы расчета (оплаты) на нашем сайте, если да - то какие?
все устраивает.
Reply
2) В целом мне нравится сайт и ассортимент. Квест "найди и купи что-то ненужное, чтобы снизить доставку" - лично мне не нравится. За последний месяц не купила ничего - нет времени на эти безумные игры с корзиной.
3) Была бы рада, если бы для пользователя были намертво закреплены страна, язык и валюта. При каждом левом заходе настройки слетают.
4) всё ок.
Reply
Reply
Reply
то, что реф. код даёт скидку покупателям - имхо, правильное решение.
Мешают частые изменения.
И ещё не удобно, что нет возможности посмотреть историю выплат реф. вознаграждений.
2) Как вы оцениваете сервис сайта iHerb в целом? в целом хорошо, но есть минусы ( ... )
Reply
1) Как вы оцениваете нашу Программу Вознаграждений?
хорошо. 10% конечно было намного приятнее получать, но и рада и 5%
2) Как вы оцениваете сервис сайта iHerb в целом?
в целом все отлично. не очень нравится последнее нововведение с платной доставкой, которую можно обнулить методом поиска товаров, которые её обнуляют. хотелось бы конкретики, например: при заказе 4 товаров с эконом доставкой бесп доставка тяжелых товаров весом до 2 кг.
поддержка в чате работает отлично! отдельное огромное спасибо всем операторам, которые за 2-3 минуты решают все проблемы.
рассылку по акциям хотелось бы получать всегда, потому что в последнее время она приходит выборочно.
3) Какие новые функции в работе сайта/приложении вам хотелось бы видеть?
никаких.
4) Хотелось бы вам видеть новые способы расчета (оплаты) на нашем сайте, если да - то какие?
никаких
Reply
Reply
Претензии к службе поддержки те же, плюс есть претензии к чату-представители чата надолго пропадают, часто дают совершенно не помогающие ,общие ответы:" Мы очень сожалеем" и дают mail , куда писать ,зачем тогда чат?
Reply
Предыдущая версия была лучше и понятнее. Новая версия не нравится.
К примеру сейчас человек собирает корзину, кликая по ссылкам из обзоров, вознаграждение достанется тому, по чьей ссылке человек перешел выбирая последний товар.
то, что сделали скидку за ввод реф.кода - правильное решение.
2) Как вы оцениваете сервис сайта iHerb в целом?
Отлично. Единственное - чехарда со стоимостью доставки надоела. Раньше было понятнее - заказ на 40 долларов и доставка бесплатна.
3) Какие новые функции в работе сайта/приложении вам хотелось бы видеть?
Приложение менее удобно, чем сайт. Хотелось бы, чтоб приложение было максимально приближено к функционалу сайта.
4) Хотелось бы вам видеть новые способы расчета (оплаты) на нашем сайте, если да - то какие?
Все устраивает. PayPal конечно можно внедрить, но не критично.
Reply
Про приложение, кстати, плюсую.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment