Атака на аккаунт

Jan 23, 2021 16:02

Здравствуйте, уважаемые ( Read more... )

прошу совета, оформление заказа

Leave a comment

Comments 5

helga_uggla January 23 2021, 18:07:05 UTC

При общении с ботом в чате напишите несколько раз слово Оператор. На 2-3 попытке соединяет. Но оператор доступен только в рабочее время.

В поддержке на e-mail напоминайте о себе, не ответили в положенный срок - снова пишите с пересылкой предыдущего письма.

И попробуйте написать в сообщения в официальной группе ВК, там тоже поддержка отвечает - https://vk.com/iherbrussian

Reply

mila4 January 24 2021, 04:59:19 UTC
К сожалению, я слово оператор и сотрудник повторяла миллион раз, не работает просто потому, что оператор не хочет отвечать 😊
Попробую в вк, спасибо большое

Reply


izummmm January 24 2021, 00:17:26 UTC
У меня пару раз были ситуации, когда служба поддержки отмораживалась. В первый раз, девушка-оператор, ещё и хамила в переписке.
Оба раза я написала комментарий в инстаграме, в профиле айхерб. С упоминанием номера заказа. Вопросы моментально решились.

Reply

mila4 January 24 2021, 04:57:58 UTC
Спасибо огромное, попробую в соцсетях их подоставать

Reply


djony_il January 24 2021, 17:43:43 UTC
А вы не думаете, что таким образом они (Херб) избавляются от необходимоссти платить вам ревордсы?

Reply


Leave a comment

Up