По следам предыдущего текста о ЦСЯ: посмотрел и действительно. есть одна четкая особенность. Сторонники полной неизменяемости существующего на нынешний момент варианта церковнославянского языка, как правило не стеснены в резких выражениях в адрес оппонентов. Даже, в очень резких, включая однозначные выводы о посмертной участи собеседника и их
(
Read more... )
Comments 60
Reply
Я за нормальную и вполне (и, - исторически) естественную справу славянских текстов и за разрешение приходу самому избирать язык богослужения.
Reply
поняла сразу, почему сама не хожу в платьях-юбках. )))))
Reply
----------
Есть такой анекдот: попали после кораблекрушения на остров лютеранин, католик и православный. Разделили островок на участки. обустроились как-то и через год их спасают. Заходят к католику, он показывает свои владения: Вот у меня тут домик вот огородик, вот костел. То же и лютеранин: домик, кирха и проч. Приходят к православному, смотрят а там всё к у тех, домик. огородик и.. две церкви. Спрашивают, -- А, почему две-то? Православный отвечает - вот, это мой любимый приход, а к тем я не хожу!
Reply
Reply
Reply
Приведу Вам другую: представьте, что на Ваших глазах глумятся над самым для Вас святым, например, над Вашей матерью. Почувствуйте свои ощущения, свою реакцию. Не думаю, что после этого Вы будете удивлены реакцией тех людей.
Суть не в том, правы они или не правы в том, что с таким трепетом относятся к ЦСЯ, суть в том, что у каждого есть что-то, что он будет защищать не стесняясь в выражениях и даже будет замечен в однозначных выводах о посмертной участи и личной греховности покушающихся.
А по сути, честно сказать, не тем занимаетесь, отче, на мой взгляд. Учили бы лучше людей умно видеть свет Божий повсюду... А так... :(((
Reply
---------
И Вам, дружище, не хворать и не падать духом. Крепитесь )) всё будет хорошо у Вас.
Reply
Reply
Reply
так что истерика противников справы психологически вполне понятна и достойна жалости и сострадания.
Reply
на всякий случай, - смайл.
Reply
Reply
Каждый занимается своим делом, и то, что одному в погибель. другому в пользу. Или неопустительное участие в афонских службах есть гарантия спасения?
на всякий случай: на Святой Горе и бывать и молиться и литургисать доводилось.
Reply
Reply
Leave a comment