Чего там в Москве с политикой случилось-то? Половина френдленты про Путина пишет... ((

Sep 26, 2011 10:56

Теливизира вот нет у нас, да и в тырнет не часто выходим -- одичали, короче.

Я вот, вчера вечерком, по дороге домой, на телефон снял минутку видео, как дети у нас с горки катались )) Только шум ветра мешает...

image Click to view

UPD: По поводу Путина и иже с ним, - понял. Ну их всех, с политикой этой... мне безразлично, - кто все эти люди и что ещё они там ( Read more... )

эта моя страна, дети

Leave a comment

balytnikov September 26 2011, 06:43:11 UTC
Безразличие к конкретным людям, правящим в нашей стране - это вообще позиция прямо антихристианская!

Думаю, приводить цитаты из Писания из святых о надлежащим отношении к властителям (начиная с "царя чтите") в отношении Вас, отче, нет необходимости.

Может быть, вы просто устали сейчас?

Reply

приводить цитаты из Писания afanasii1 September 26 2011, 07:26:02 UTC
Желательно хотя бы одну цитату. Относительно персонального имени власть предержащего.

Reply

Re: приводить цитаты из Писания balytnikov September 26 2011, 08:08:40 UTC
Желаемая Вами "одна цитата" уже приведена выше.

Или Вы считаете, что апостол призывал чтить не лицо, а титул? :)

Reply

Re: приводить цитаты из Писания afanasii1 September 26 2011, 08:40:12 UTC
Именно. Именно власть, титул. Цари меняются, титул остается. Теперь и цари исчезли промыслом Божиим. Помолиться можно, чтить как власть можно, но поклоняться как личности... такого нет в Писании. И искать не надо.
Ибо сказано не сотвори себе кумира.

Reply

Почитание не равно поклонению. balytnikov September 26 2011, 10:44:25 UTC
Никто не предлагает поклоняться царю или любому иному властителю (кроме Небесного Царя), но чтить его - наша христианская обязанность.

О различии почитания и поклонения - посмотрите Догмат о почитании икон.

Reply

посмотрите Догмат afanasii1 September 26 2011, 11:31:29 UTC
Мне тоже можно вам посоветовать?

Тогда начните почитать царя Ирода. Можно заодно и помолиться ему. С догматом и без догмата.

Reply

Re: посмотрите Догмат balytnikov September 26 2011, 11:42:56 UTC
Итак любой властитель - это Гитлер, и хотя власть от Бога - но она Зло?

Я верно Вас понял?

Reply

Re: посмотрите Догмат afanasii1 September 26 2011, 12:32:06 UTC
Нет.

Reply

Re: посмотрите Догмат balytnikov September 26 2011, 12:33:31 UTC
Тогда прошу Вас объяснить Вашу позицию отождествления личности любого носителя власти с Иродом?

Reply

Re: посмотрите Догмат afanasii1 September 26 2011, 12:46:55 UTC
Можно я не стану отвечать на этот вопрос?

Reply

vevyurko September 26 2011, 07:27:36 UTC
Вы хотите сказать, что Нерон был свв. Петру и Павлу глубоко небезразличен?

Reply

balytnikov September 26 2011, 08:11:27 UTC
Конечно.

Христиане даже молились за него, как и за иных императоров гонителей, и гонителей, не бывших монархами.

Reply

vevyurko September 26 2011, 08:21:45 UTC
Дык, об том и речь. Молимся. И даже не сравниваем нынешних товарищей с истериком Нероном. Но интересоваться личностями - увольте, есть и поинтереснее.

Reply

balytnikov September 26 2011, 10:47:58 UTC
Как молитва за кого либо, по_вашему, сочетается с безразличием (отсутствием интереса) к нему?

К нему - не к новостям о нем.

Reply

igumen_aga September 26 2011, 11:43:17 UTC
патамушта, я не молюсь "за кого-то", т. е., -- за р/б Владимира, например, а молюсь, как предписано: "за что-то", т. е., -- "о властех" )) и мне этот р/б Владимир намного менее интересен,как личность, по сравнению с бабушкой Айной, которая вроде как опять попивать начала и в церкву глаз не кажет с лета; и с мыслью о том, что дядя Миша-то всё собирался причаститься, наконец, и, чего-то передумал, - не сравнятся мои размышления о внутреннем мире гражданина В. В. Путина (аще бы таковые размышления были, вообще).

Я недаром видео детей, катающихся с горки около нашего дома выложил в этом сообщении. Эти конкретные дети мне куда ближе и дороже дяди Вовы в его должности "Любимого руководителя" и "Лидера нации" ))

Reply

А это наша вечная русская ошибка. balytnikov September 26 2011, 11:48:03 UTC
На зачастую дорог только наш мирок и его члены...

Но мы же хотим, чтобы у нас все было хорошо в стране в целом, ибо мирок то наш сам по себе не выживет, не правда ли?

Что до молитв, то я всегда молюсь за государственные власти в своих молитвах и записках в строго каноническом порядке. Вы ведь знаете, что наше "о властех" - это только наше "ноу хау", вызванное деперсонализация ранней советской власти. За рубежом (да и в России, в Питере например) молятся и о песоналиях.

Reply


Leave a comment

Up