(Untitled)

Feb 05, 2007 11:06

"...влюбляются чтобы сбежать от себя далеко не все. Есть конечно и такие и их большинство. Но многие любят чтобы разрушить клетку одиночества и дополнить себя до целого, чтобы ощутить слияние когда ты становишься чем-то большим... И тогда ты уже не одинок."Вот именно это желание "дополнить себя до целого" оно, на мой взгляд, и есть камень ( Read more... )

принятие, свобода, любовь, личные открытия, осознанность, 2 дом, команда, работа со смертью, конфликт

Leave a comment

Comments 11

loen_green February 5 2007, 09:59:49 UTC
вы знаете..вы очень точно выразили мысли, которые посещают меня доовльное долгое (последнее) время.
я это еще в предыдущем Вашем посте прочла-заметила-поняла...
да..и еще..я добавила Вас в список своих друзей..
была бы рада тому, чтобы мы в таком качестве и пребывали..:)

Reply

iguana_coach February 5 2007, 10:08:33 UTC
Спасибо.
Тоже добавляю вас во френды.

Reply


freevad February 5 2007, 10:07:38 UTC
Одиночество - естественно? Можно сказать и так, ведь любое состояние человека естественно. Но - всего лишь часть общего и всего лишь ступенька в жизни. Мы осознаем своё одиночество и свою оторванность от других в детстве и потом всю жизнь пытаемся снова включиться в общее. Быть одному можно, а иногда даже нужно. Я и сам люблю зачастую побыть один... Но я также понимаю и всю ограниченность этого даже в плане моего личного развития. Одиночество - это школа, где происходит становление человека. Но оставаться школьником на всю жизнь - значит застрять в детстве. Надо взрослеть... И вот тут люди действительно сталкиваются с тем, что действуя по навязанным стереотипам потребительства и "розовой романтики" они заходят в тупик, т.к. нет любви и слияния там, где правит рассчёт и голое потребительство вкупе с бегством от себя. Ведь можно только любить, т.е. дарить и делать, заботиться и участвовать, сохраняя свою и её индивидуальность и вместе с тем уничтожая границы между ними. Причем делается это не от страха, а от желания, желания чего-то ( ... )

Reply

iguana_coach February 5 2007, 10:18:25 UTC
Да, все это так. Вы описали первую ступень понимания. Переход от детства к взрослому осознанию, что кто-то есть вокруг и с ними легче чем без них.
Но это еще не все. Это только первый шаг.

Но вы пишете "Причем делается это не от страха, а от желания, желания чего-то бОльшего, чем просто существование."
А это значит, что вы не самодостаточны.
Вам нужно что-то большее, значит вы не можете построить полноценные отношения.

Отношения создаются с одной целью- отдать. Никогда и ничего другого.
Если есть желание, чего-то совместно достичь- вы не сможете построить полноценных отношений.
Потому что вы надеетесь, что вы не должны быть одни и надеетесь, что вас кто-то спасет от ваших бед.
Это не так.

Никто не в состоянии вам ничего дать и вы не сможете принять то, что вам дает любимый (-ая), пока вы не поймете, что все мы тотально и глобально одни.

Reply

freevad February 5 2007, 11:25:12 UTC
"Но вы пишете "Причем делается это не от страха, а от желания, желания чего-то бОльшего, чем просто существование ( ... )

Reply

это сложнее и проще iguana_coach February 5 2007, 13:28:38 UTC
Да, все это так, потому что людям живущим на земле очень трудно принять свою самодостаточную и вечную природу.

Можно быть очень социальным, общительным или очень ориентированным на другого
и при этом все равно быть внутренне боящимся одиночества и так и не научиться строить полноценные отношения.

Цель объединяет только в том случае, если это бескорыстная цель. Поэтому не имеет ключевого значения, какой тип мотивации вами движет. Желания есть и желания всегда в той или иной степени эгоистичны.
Если же в ней есть направленность на вас, то как ни пытайся, вы все равно до конца не объединитесь.

Но как только вы понимаете, что в конечном счете останетесь в одиночестве и смиряетесь с этим и перестаете бояться временности всех отношений между вами и другими людьми, то отношения строятся не по принципу использования друг друга, а по принципу РАВНОПРАВИЯ и бескорыстия.
То есть, отношения полностью направляются на общую идею. И более ни на что.

Reply


dimaniki February 5 2007, 20:10:00 UTC
спасибо, очень интересная мысль! :)

Reply

iguana_coach February 5 2007, 20:23:45 UTC
пожалуйста, она мне трудновато давалась... :)

Reply


Leave a comment

Up