Как-то повелось, что в курсе надо "для мотивации" доказать какой-нибудь down-to-earth факт, продемонстрировать силу метода, так сказать
( Read more... )
("трисекция куба" - это как?? наверное "угла" :) )
Скорее помогло. Очень удивительно это - как это, для постановки вопроса не нужно ничего особенного, но при этом сам вопрос выглядит совершенно загадочно, а построена теория, в свете которой ответ на него ну не то чтоб очевиден, но естественен. Если еще это не просто вопрос, а огромная коллекция вопросов про похожие вещи...
Я собственно не математик, но мне было интересно. Особенно впечатллило доказательство основной теоремы алгебры (так это называется? про число корней полинома) средствами ТФКП.
Comments 7
Скорее помогло. Очень удивительно это - как это, для постановки вопроса не нужно ничего особенного, но при этом сам вопрос выглядит совершенно загадочно, а построена теория, в свете которой ответ на него ну не то чтоб очевиден, но естественен. Если еще это не просто вопрос, а огромная коллекция вопросов про похожие вещи...
Reply
Reply
Когда сам что-то излагаю - иногда стараюсь такое показывать..
Кстати, спасибо за эту мысль. не задумывался раньше сознательно.
Reply
Reply
В курсах для студентов --- стараюсь, но не всегда получается (что делать в семестровом курсе коммутативной алгебры?).
В начальном курсе алг. геометрии лучше, на мой вкус, теорему Торелли для кривых:)
Reply
Reply
Leave a comment