История с К-159 была очень на слуху. Тут она освещается под иным ракурсом. Мне доводилось слышать иную точку зрения противоположную высказанной здесь в этом материале. Причём не из СМИ, а от флотских офицеров. Хотя вспоминаются и слова адмирала Михайловского об опасности должности командующего КСФ для карьеры. Причём речь шла не о мутных продажах списанных кораблей и махинациях с квартирами. В гражданском праве есть термин знакомый большинству водителей - "источник повышенной опасности". Боевой корабль такой источник в кубе, а флот тем более. Вопрос об ответственности командиров не простой. По нему лучше без лозунгов. Персональная ответственность и системные недостатки сочетаются в жизни по разному. Вспоминая человека уместно помнить, что до трагедии К-159 были долгие годы службы, да и онкология для севороморцев не редкость... Товарищу адмиралу как моряку и человеку земля пухом.
Comments 3
Reply
Reply
Reply
Leave a comment