Leave a comment

Comments 12

(The comment has been removed)

igorkorsun August 13 2012, 08:41:33 UTC
Почему бы и нет. Такие убеждения сейчас ценятся на ОРТ. С таким талантом и харизмой мог бы заменить Леонтьева и Андрееву одновременно.

Reply

(The comment has been removed)

igorkorsun August 13 2012, 09:54:22 UTC
Да, приток свежей крови всегда освежает впечатление.

Reply


dr_sila August 13 2012, 13:17:35 UTC
Вот если бы ядерного оружия в РФ не было, то история тогда бы совсем другой была. Это точно.

Reply

igorkorsun August 13 2012, 13:27:23 UTC
Конечно, но дымящиеся воронки на месте Киева и Ленинграда - это плод излишне восприимчивого художественного воображения. Вовсе не стоит подобные апокалиптические картинки использовать как серьезный аргумент в дискуссии на исторические темы. Особенно странно это читать у автора, который пишет в реалистичной манере. Неужели он всерьез в это верит? Прекрасно известно, что даже в период Карибского кризиса 62-года Америка могла нанести ядерный удар практически безнаказанно (поэтому Хрущев и убрал ракеты с Кубы). Но ведь не нанесла.

Reply

dr_sila August 13 2012, 14:43:25 UTC
Я думаю, Вы понимаете, насколько это неблагодарное занятие рассуждать об истории в сослагательном наклонении :) Я пару лет назад в "Ведомостях" читал выдержку из статьи о состоянии нашего ядерного арсенала, напечатанной в очень уважаемом журнале "Foreing affairs". По мнению ее авторов, Россия сейчас не в состоянии нанести ответный удар в случае ядерной атаки со стороны США просто в силу технического состояния ее вооруженных сил ( ... )

Reply

igorkorsun August 13 2012, 17:24:08 UTC
Абсолютно согласен с Вами, но... всего лишь удивляюсь фантазии писателя. Тем более, что он, кажется, искренне верит в свои, очень и очень спорные гипотезы. А книжки - купим конечно, не дадим Прилепину помереть с голоду, мы же либералы, не крокодилы...

Reply


lesi67 August 13 2012, 14:54:44 UTC
меня удивляют рассуждения о том, что это послание - пиар или провокация. как будто, это оправдывает текст, делает его , так сказать, легитимным.
кстати, я заметила, что второй текст в его жж с попытками как-то оправдаться, практически не вызвал интереса у той самой общественности, то есть, просто прошли мимо, не пожелав связываться. так что, похоже надежды Захара не оправдались.

это вы тонко подметили:"Статус Прилепина обеспечен исключительно вниманием омерзительных либералов..."
будем надеяться, что новые читатели придутся ему по вкусу больше, пусть теперь они обеспечивают дальнейшее продвижение Захара.

Reply

igorkorsun August 13 2012, 17:33:45 UTC
Я вообще не считаю его литературные способности серьезными. Мне он казался перспективной политической фигурой, но его карьера уничтожена таким очевидным сотрудничеством с властями. А литература - если что стоящее напишет, прочитал бы, но не напишет, думаю. Обсуждаемый текст несет печать деградации и размягчения мозгов.

Reply

lesi67 August 13 2012, 17:59:11 UTC
да я тоже , в общем, предпочитала его публицистику - там было много здравого, хотя с оговорками. поэтому тоже виделось какое-то его политическое будущее.
на самом деле, мне очень жаль.

Reply

igorkorsun August 13 2012, 18:09:38 UTC
Да жаль. Левое движение кажется реальной альтернативой режиму, но ярких лидеров там тоже нет. Прилепин казался реальным кандидатом...

Reply


уже не первого хороним. buryakovsky August 13 2012, 17:17:11 UTC
говорухин, ярмольник, боярский, михалков...
Целый сонм их, бывших кумиров.

Reply

Re: уже не первого хороним. igorkorsun August 13 2012, 18:05:10 UTC
Хм... Никто из перечисленных никогда не был образцом вольнодумия и не давал повода сомневаться в собственных сервильности и конформизме. Да и в том, что нынешние власти ближе Прилепину, чем либералы, я никогда не сомневался... Все они сторонники обожествления власти. Чем правитель грубее, тем более он им по вкусу.

Reply


Leave a comment

Up