Москва. Огромный мегаполис в России, её столица, сюда ежедневно стремятся миллионы людей, тут бесконечное движение, автобусы, маршрутки, электрички, поезда, доставляют людей к огромному "подземному пауку" который как сортировочный конвейер по своим туннелям отправляет людей в разные уголки этого города... Отдельное внимание заслуживают Самолёты, которые так-же являются частью этого большого муравейника, о них и пойдет речь.
В очередной раз я прибыл в столицу нашей родины по приглашению давнего приятеля Игоря, что бы не только поснимать в трёх крупных аэропортах страны, но и познакомится с её инфраструктурой и понять каково это быть "Московским-Споттером" :)
Сегодня я хочу рассказать о поездке в аэропорт Внуково, третий по величине после Домодедово и Шереметьево именно сюда мы отправились в первую очередь.
Добираться от центра Москвы до Внуково не так долго, на метро любой желающий по "красной" ветке может добраться до ст. м. Юго-Западная, от туда пересесть на Маршрутку № 611ф (с) или Автобус 611, последний идет практически до точки съемки на знаменитые "Трубы" стоимость этого путешествия (на момент моего прибывания 10 мая 2013) 30 руб - метро; и 25 - автобус. Время в пути что-то около часа, мы же ехали от Красногорска и у нас все время заняло в районе двух часов с учетом поездки до ст.м. Тушино и часа в пути в самом метро с одной пересадкой. И так все этапы путешествия из далёкого и холодного Тобольска пройдены и наконец я взбираюсь на площадку споттерской точки "Трубы" откуда открывается чудесный вид на аэропорт :)
1. Первым же самолётом стал легендарный Ил-76 с бортовым номером RA-78816 военно-воздушных сил России. По данным сайта
http://russianplanes.net/ этому самолёту 24 года.
Около минуты постояв на исполнительном старте самолёт разбегается по полосе с характерным звуком и дымом отчизны, после чего отрывается от земли и вальяжно начинает набирать высоту...
2. Следующий на очереди стал Ан-140-100, такую машинку я вижу впервые!
Коротко о самом лайнере: Ан-140 - Украинский турбовинтовой, региональный самолёт, разработанный в АНТК "Антонов" был создан для замены устаревших Ан-24 и Ан-26. Серийно самолёты выпускают Харьковский ГАПП и Самарский завод "Авиакор" с которого в феврале этого года сошел последний Ту-154, также Ан-140 выпускают в Иране.
За все время произведено 29 таких машин.
3. Данный самолёт имеет возраст 9 лет и в момент съемки выполняет рейс Москва - Винница
В России такой тип самолёта использует пока только А/К Якутия, также несколько самолётов было поставлено ВВС России.
4. После взлёта А-140 на горизонте появился еще один представитель Советско-Российского авиапрома - Як-42 а/к Грозный Авиа
Этот самолёт потрудился на просторах нашей необъятной не мало. Выпущен он в 1987 году, полетал в Советском Аэрофлоте, в Литовских Авиалиниях, и а/к Як Сервис, был дважды на хранении в Быково и Внуково.
5. Это маленькое чудо (British Aerospace HS-125-700B) я снял через прозрачный забор, так как в Москве в те дни стояла жара, то на солнышке находиться долго и без воды было чревато.
6. Представители Грузии на Боинге 737-700
7.
8.
9. Бизнес Джетик
10. Туркишь на А-330 в Стамбул
11. Потом настала пора 757-х Боингов первый из которых прибыл Ай Флай из Турецкой Антальи
12. Якутия собралась в Дрезден
13. и еще одна на посадку c бортовым VQ-BMW
14. А-320 авиакомпании
Aigle Azur прибыл из Парижа :) возраст самолёта всего 2 года )
15. Як-42 забрав очередную партию пассажиров вновь отправился в полёт
16. на прямой появилось три огонька, а за ним черный шлейф дыма... характерное отличие наших самолётов))) На посадку заходил Ту-154 с бортовым номером RA-85849, имеет возраст 23 года, за это время успел поработать в Китае, в компании Владивосток Авиа, в Атлант Союзе, в а/к Заполярье, Континенте, Когалымавии и потрудился на Авиалиниях Дагестана. Был на хранении в Минеральных Водах и Новокузнецке, сейчас он работает на ЗАО "Производственное объединение Космос" РКК им. С.П.Королёва
17. П: Внуково Руление ЮТэйр 463 на предварительном; Д: Ютэйр 463 исполнительный полоса 19 разрешаю; П: ЮТэйр 463 к взлёту готов!; Д: "ЮТэйр 463 полоса 19 взлёт разрешаю!" П: "Полоса 19, взлетаем!"
Спустя 2 с половиной часа полёта, борт совершит посадку в Тюменском аэропорту Рощино )
18. Немцы )))
19. в Орли (Париж)
20. Йа Мухо из Египетского Шарм-Эль-Шейха
21. EI-EWT
Вдруг переговоры стали еще интереснее после прозвучавшей фразы "Трансаэро 8772 разрешите буксировку запуск на Домодедово!" Д: "Трансаэро 8772 вам разрешено следовать на Домодедово, после взлёта ожидайте векторение и работайте со стартом 118,3"
22. Через некоторое время в месте где стоят борта СЛО появился этот Гигант
такому появлению удивлены были даже Московские ребята
23. Это там никто не фотает :-)
24. А-319 Германских Крыльев полетел в Штутгарт
25. Споттеров в Москве много...
26. Гигант полетел в соседний аэропорт :)
после его взлёта мы решили сходить под огни и поснимать пуза :)
27. ЮТэйровская ставшая почти родной Викуся прилетела из Астрахани :) самолёт о котором я могу сказать смело "Я на нем летал )))"
28. Как же я давно об этом мечтал... Лежать на траве и фоткать самолёты :) :)
29.
30. ЮТэйр)))
31. Игорёк и Лёха фоткают рейс ЮТэйр из Симферополя
32. А этого красавца мы фотали в Красноярском
аэропорту Емельяново на официальном споттинге 33. ТрансАэро летит из Вены. Как мне объяснили вот этот бугорок на фюзеляже это Вай Фай :) никогда бы не подумал )))
35. Маленький и некому не нужный
36. Ту-154 RA-85625 самолёту 26 лет, до этого летал в Советском и Российском аэрофлоте, ныне трудится на ГазпромАвиа
37.
38. И снова Туркишь
39.
40.
41. и еще одна ВИП персона прикатила
42. Из Ганновера летит ЮТэйр
43. ЮТэйр-Украина на АТР-42
44. Из Южного города Сочи на посадку заходит Боинг 767 VP-BAB
45. Посадка на полосу 19 :)
46. VP-BIE из Калининграда
47. чувство голода погнало нас домой, но пройдя сотню метров мы снова вернулись на трубы что бы снять Як-42 Рус Джета
Самолёту 23 года, работал на Челябинском АП, ЛионЭйр, Энкор, Центр Авиа, Як Сервис, Рус Эйр и наконец трудится в Рус Джете. За это время находился 1 раз на хранении в аэропорту Быково
48. один из самых молодых Яков зашел на посадку у Газпром Авиа борту RA-42439 всего 14 лет :) и всю свою жизнь работает в Газпроме :)
49. Удалось поймать и вот такого красавца )))
50. Ну и уже окончательно уходя из аэропорта на последок ЛюфтГанза в необычной (ну или старой) ливрее
Вот такие фотографии получаются в одном из самых интересных аэропортов страны - Внуково!
За интересную экскурсию и тёплый приём спасибо Игорю и Лёхе :)
продолжение следует...
Благодарю за внимание!