Вообще, за годы работы комиксистом, я пришёл к устойчивому мнению, что рекламные комиксы не рентабельны чуть более, чем полностью. Никому они не интересны, кроме самого заказчика. Комикс, как таковой, не может быть рекламой. Он продукт творческой деятельности, который может завлечь, а уж потом, на основе качественного контента, можно рекламировать что либо.
Как с платными телеканалами. Они живут исключительно за счёт абонентской платы. Но чтобы люди смотрели именно на ИХ канале и платили именно ИМ, нужно регенерировать те фильмы и те педерачи, которым людям действительно интересны. Странно было бы, если б они выпускали фильмы и педерачи о том, какой их телеканал хороший. Вообще примеров масса, но это самый очевидный.
Даже я в детстве исходил лютым поносом от рекламных комиксов или просто картинки, рекламирующей какую-то хуиту. А теперь представим человека постарше. Тупо бесит.
Сам переодически рисую рекламные комиксы, но это как быть режиссёром кино и подрабатывать съёмкой рекламных клипов на ТВ. Дерьмо конечно, но жить-то надо.
Comments 2
Как с платными телеканалами. Они живут исключительно за счёт абонентской платы. Но чтобы люди смотрели именно на ИХ канале и платили именно ИМ, нужно регенерировать те фильмы и те педерачи, которым людям действительно интересны. Странно было бы, если б они выпускали фильмы и педерачи о том, какой их телеканал хороший.
Вообще примеров масса, но это самый очевидный.
Даже я в детстве исходил лютым поносом от рекламных комиксов или просто картинки, рекламирующей какую-то хуиту. А теперь представим человека постарше. Тупо бесит.
Сам переодически рисую рекламные комиксы, но это как быть режиссёром кино и подрабатывать съёмкой рекламных клипов на ТВ. Дерьмо конечно, но жить-то надо.
Reply
Reply
Leave a comment