Обвинение в терроризме это очень глупо с украинской стороны. Против них невозможно выдвинуть обвинение если они не будут сотрудничать со следствием. То что александров идет на такое сотрудничество говорит о том что он молод его ранение тяжелее и им легче манипулировать. . Добрый следователь пообещал 30 лет вместо высщей меры, ногу могут отрезать а могут и нет и пр. Вообщем процесс построен на самооговоре и других доказательств нет.
Как только он оклемается ему надо отказываться от всех глупостей которые ему нашептали укропские опера.
И правда: в чём можно обвинить человека, задержанного с оружием на территории другого государства в ходе боевого столкновения? Какой тут терроризм - он гербарий собирал и отстреливался от сусликов.
Они убили вооруженного оппонента в результате боестолкновния. По документам они представляют сторону конфликта. Значит они военнопленные и подлежат обмену. То что их заставляют свидетельствовать против себя подтверждает насколько ублюдочно государство украина. Обвинение в терроризме это приговор в глупости украинской юриспруденции.
Александров совершает глупость сотрудничая со следствием Обвинение в терроризме недоказуемо Конечно при сотрудничестве можено доказать что угодно Но в результате это будет доказательство ублюдочнлсти киевского режима А это очевидно без процесса
----------
В интервью российской «Новой газете» Александров сообщил, что намерен со своим адвокатом переквалифицировать статью обвинения с «терроризма» на «диверсионные действия». По его словам, находясь в Донбассе, он выполнял приказы своего командования, и поэтому, как он считает, в Украине у него должен быть статус военнопленного, а не террориста или наемника.
Comments 5
Как только он оклемается ему надо отказываться от всех глупостей которые ему нашептали укропские опера.
Reply
Reply
Reply
Александров совершает глупость сотрудничая со следствием
Обвинение в терроризме недоказуемо
Конечно при сотрудничестве можено доказать что угодно
Но в результате это будет доказательство ублюдочнлсти киевского режима
А это очевидно без процесса
----------
В интервью российской «Новой газете» Александров сообщил, что намерен со своим адвокатом переквалифицировать статью обвинения с «терроризма» на «диверсионные действия».
По его словам, находясь в Донбассе, он выполнял приказы своего командования, и поэтому, как он считает, в Украине у него должен быть статус военнопленного, а не террориста или наемника.
Reply
Reply
Leave a comment