Об умении ждать

Nov 16, 2014 10:13

Одной из существенных проблем полиамурных (полигамных) отношений явялется вынужденность ожидать своего партнера, пока он проводит время с другим партнером. Разумеется, ситуация эта существует и в моногамных отношениях, когда второй отсутствует физически. Но, во-первых, в полигамии (полиамурии) это бывает чаще, во-вторых, тем, кто не изжил в себе до ( Read more... )

полигамия, f63.9, мое и неправильное, миз

Leave a comment

Comments 87

tiketiger November 16 2014, 08:34:46 UTC
1 и 3 почти одно и то же, нет? :)

Reply

igor_torick November 16 2014, 08:37:17 UTC
Совсем нет :)
1-е возможно в пустоте, 3-е нет :)

Reply

tiketiger November 16 2014, 08:38:19 UTC
ага, это смотря что для кого пустота :)
и чо, в первом случае в ступор просто впадать? :)

Reply

igor_torick November 16 2014, 08:41:44 UTC
нет ))))))

Reply


virtual_123 November 16 2014, 09:27:13 UTC
Я не умею заполнить 3-мя способами, хотя честно пыталась.
У меня пока что боль от измены любомого человека, хотя он пытается красиво назвать это "полиамурия".
А вот для 4-го способа, который, безусловно, самый лучший, пока что нет партнера.
Как быть чтобы не сойти с ума от этой боли?

Reply

igor_torick November 16 2014, 10:12:07 UTC
Надо работать над собой :)

Reply

virtual_123 November 16 2014, 11:11:29 UTC
А конкретно? Что конкретно можно сделать?
Моя злость к сопернице, влезшей подлостью и хитростью в мою семью, и обида на мужа,
насладившимся этим за мой счет и назвавшим это полиамурией, уже настолько велика,
что, кажется, я скоро задушу их обоих голыми руками.

Reply

igor_torick November 16 2014, 11:14:22 UTC
Изменить отношение. Перестать видеть в другой соперницу и попытаться увидеть напарницу. Друга. Полюбить.
В чем ущемлен Ваг счет?

Reply


natalianova November 16 2014, 11:44:27 UTC
Легкомыссленный повеса!!!! А для кого ты все это написал, просто интересно...ты указал моменты, которые и так всем известны и не являются тайной...

Reply

igor_torick November 16 2014, 11:46:21 UTC
Полагаю, что не всем

Reply

natalianova November 16 2014, 11:50:55 UTC
Я почитала комментарии...да уж...всякое бывает, но это уже от человека зависит...мне казалось , что приспособляемость в вынужденных обстоятельствах присуща подавляющему большинству индивидов. В любом случае, все зависит от мотивации, а остальное-дело техники:) Фу, какая я противная)

Reply


anqellika November 16 2014, 13:32:28 UTC
Заняться собой. Научиться любить себя :) Сразу появится куча интересов и вообще всего-всего. Когда жизнь начнет вертеться вокруг себя, а не вокруг другого человека.

Reply

igor_torick November 16 2014, 13:33:42 UTC
Это и есть пункт 3 :)

Reply

anqellika November 16 2014, 13:52:36 UTC
Смотреть на человека шире, а не сквозь призму удовлетворения собственных потребностей :)))

Ну хорошо ты написал.
Для меня это о перестать быть обиженным ребенком, а стать любящим себя и других взрослым :)

Reply

igor_torick November 16 2014, 13:55:51 UTC
Верно :)

Reply


foto_fata November 16 2014, 13:49:02 UTC
Всё правильно написано.
И да, заниматься собой и не ждать - полезно и в моногамных отношениях.
Только причём здесь любовь?
Нравится людям быть со многими - на здоровье. Нравится с одним - тоже.
Но называть любовью, когда хочется всех (безусловно ИМХО) очень странно.

Ну и для тех, кто советы почитал и узнал-таки что-то новое (особенно по пункту 4, первые 3 для всех)... Может, тогда не имеет смысл насиловать себя, а всё-таки найти моногамного же партнёра...

Reply

igor_torick November 16 2014, 13:51:51 UTC
Почему сразу "всех"? Между один и все есть боооольшой спектр :):):):)
Любить двоих ИМХО ничуть не менее стренно, чем одного :)

Reply

anqellika November 16 2014, 14:00:21 UTC
Да! :))))))

Reply

foto_fata November 16 2014, 14:09:22 UTC
Ну не всех, конечно. Но обычно у полигамных речь идёт о десятках, а то и сотнях.
Хотя да, бывают и случаи типа супруг(а) и любовник(ца).

Один партнёр - это на уровне физиологии, эмоций и определения себя - понятная любовь. Всё ИМХО. Хотя про физиологию дискутировать сложно. :)

Остальное я лично не осуждаю. Но для меня здесь речь пойдёт о комфорте и нежелании думать, чувствовать и принимать решение. (И чаще всего если супруг, например, таки сделает определённые шаги, то оказывается, что есть, что терять и всё уже, моногамный(ая) я и всё).
А ещё я не видела счастья в глазах у полигамных пар, даже когда они об этом договорились, а не измена была. Страсть, эмоции, влюблённость, азарт, комфорт, даже спокойствие - всё что угодно, кроме счастья. Для меня (опять же) любовь это счастье.

Хотя есть и узаконенное такое же в исламе, например. Но там тоже много нюансов, насколько я понимаю.

Reply


Leave a comment

Up