Очередная тренировка пловцов-спасателей.

Jul 27, 2012 14:42

Провели первую в этом году крупномасштабную тренировку своих пловцов-спасателей. Из нового - отработали взаимодействие со спасателями РПСБ Минтранса и опробовали на себе их вертушку - Ка-27. Нам достался борт, который в свое время нес дежурство на флагмане Черноморского флота - крейсере "Москва". Ну что можно сказать про "двадцатьседьмой".. Есть ( Read more... )

поисково-спасательная служба, спасатели, aviation rescue swimmer, Белое море, подготовка спасателей, пловцы-спасатели, вертолеты, Архангельская служба спасения

Leave a comment

Comments 8

Очередная тренировка пловцов-спасателей. livejournal July 27 2012, 12:04:47 UTC
Пользователь mr_ia сослался на вашу запись в « Очередная тренировка пловцов-спасателей.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Очередная тренировка пловцов-спасателей. [...]

Reply


pogo_on_air July 27 2012, 12:23:19 UTC
Не знаете, в Питере появился собственный спасательный вертолет или там по-прежнему арендуют вертолет, который ночью не летает?

Reply

igor_sar July 27 2012, 12:27:29 UTC
Все зависит от ведомств - у МО, погранцов и МЧС ест свои вертолеты, но они для их собственных нужд. У РПСБ вроде по-прежнему арендованный, ничего там не изменилось. По оказанию помощи на море - бардак как был, так и остался.

Reply

pogo_on_air July 27 2012, 12:35:20 UTC
До первого серьёзно случая, видно. Не дай Бог, конечно.

Reply

igor_sar July 27 2012, 12:38:44 UTC
Так уже случалось, причем не так давно:
http://igor-sar.livejournal.com/52246.html

Reply


sjtonic July 29 2012, 05:23:33 UTC
Заметно, что колесо на Ка-27 мешает подъему на лебедке. На Ми-8 наверное с этим полегче?

Reply

igor_sar July 29 2012, 08:23:11 UTC
На самом деле Ка-27 удобней с этой точки зрения. Колесо "мешало" только потому, что наши впервые работали с этого борта - до этого опыта не было. Ну и что немаловажно, конечно, не было "слетанности" с экипажем - бортмеханик не знал жестовой сигнализаци спасателей - поэтому работал через нашего посредника и реакции со стрелой лебедки несколько запаздывали. Вообщем, получили бесценный опыт-)) Ну а Ми конечно намного комфортней - ему бы вот только лебедку 300-кг, как у Ка, ла и устойчивость в висении над морем.. Вообщем, везде свои плюсы и минусы.

Reply

igor_sar July 29 2012, 08:25:33 UTC
Кстати, сама поворотная лебедка очень удобна - у Ми-8 при подъеме носилки или спасателя затаскивает под брюхо вертолета и выпускающему приходится прилагать довольно много сил, чтобы вытягивать поднимаемого в дверной проем. С Ка таких проблем нет - поднимаемого лебедка изящно "вносит" в салон.

Reply


Leave a comment

Up