Leave a comment

Comments 41

vir77 August 12 2020, 03:13:44 UTC
Неа, читать Солонина - это не прилично

Reply

igor_piterskiy August 12 2020, 03:21:33 UTC
Неприлично быть идиотом, вроде тебя.

Reply


cheshit August 12 2020, 04:39:09 UTC
Чепуха это все. Пробы на взрывчатые вещества при катастрофах берут первым делом.

Reply

igor_piterskiy August 12 2020, 04:45:20 UTC
Кто их брал в этом случае?

Reply

cheshit August 12 2020, 04:49:17 UTC
Их мог взять любой, имевший доступ к обломкам. И поляки в том числе. Так что версия намеренной фальсификации смешна - это вскрылось бы сразу.

Reply

igor_piterskiy August 12 2020, 05:01:27 UTC
Место кататрофы оцепили практически сразу. Об этом есть в статье. Кстати, в Польше после Качинского пришли к власти самые натуральные пидоры, вряд ли сильно заинтересованные в расследовании.

Reply


6202 August 12 2020, 05:10:05 UTC
Очень внимательно прочитал. Концовка какая-то смазанная.
Непредвиденное и неожиданное для метеослужбы и диспетчеров ухудшение метеоусловий и видимости.... И?
В свое время тоже изучал доступные материалы. Была информация, что летчики неверно установили давление, и шли ниже глиссады.
Но самое главное- я читал распечатки радиообмена. Что меня поразило - диспетчер подолгу молчал. Дал команду и молчит.
По опыту знаю, что в сложных СМУ на таких плохо оборудованных аэродромах обычно диспетчер не умолкает. Чуть не каждую минуту дает удаление (расстояние до торца ВПП), левее/правее/выше/ниже глиссады. При малейшем сомнении просит подтвердить давление и высоту. Здесь этого ничего не было. А экипаж обычно воспринимает молчание диспетчера как подтверждение правильности действий.
Было ощущение, что полякам "не мешали" убиться.
Плюс такой нюанс, что радиообмен велся по-русски, а полякам его сложно понимать.

Reply


natanianec August 12 2020, 07:58:38 UTC
Доброе утро ( ... )

Reply

edya522 August 12 2020, 19:59:19 UTC
"Минирование польского правительственного самолета в момент ремонта. При этом количество взрывчатки должно исчисляться не граммами, а килограммами."

Всё так. Провернуть такое одному человеку не под силу. Ремонтный цех должен быть куплен на корню, при расследовании кто-нибудь да сломался бы.
После крупного ремонта (допускаю, что заряд заложили бы во время Сичека) самолет взвешивается для регистрации балансировки, лишний балласт бросался бы в глаза.

Насчёт взрывчатой пасты - звучит абсурдно, при работе с ВВ соблюдаются беспрецендентные меры безопастности (даже при подготовке какого-либо шахидмобиля бармалеи довольно аккуратны)), закачать взрывчатку в полости планера- что-то из бондианы.

Reply

igor_piterskiy August 12 2020, 20:00:37 UTC
Каком расследовании?!

Reply

edya522 August 12 2020, 20:08:07 UTC
Том самом, "международном" расследовании аварии.
Э
Ремонтников первыми должны были трясти.
Если самолет и был заминирован, то сделано это было непосредственно перед полетом. Открыть панели и заложить взрывчатку на перроне аэродрома несложно.

Reply


porno_zayka August 12 2020, 07:59:31 UTC
то есть самолет после ремонта, где по версии полков ему заложили взрывчатку, годами летал себе летал в президентском отряде,?
это что служба безопасности его совсем не осматривала? ни по возвращении с ремонта, ни перед полетами, ни перед посещением зарубежных стран. ни при вылете оттуда?

как интересно поставлена служба охраны у высших лиц Польши.

Reply

l_t_john August 12 2020, 08:09:22 UTC

Ну, не годами, а только 4 месяца, но все равно странно. Что ж, даже не проверили при получении, с собаками не прошлись?

Reply

porno_zayka August 12 2020, 08:12:25 UTC

Да я думаю, там не только с собаками проходились но и приборами разными нюхали и просвечивали все.

Reply

igor_piterskiy August 12 2020, 08:12:55 UTC
Есть виды взрывчатки, которые собаки плохо обнаруживают.

Reply


Leave a comment

Up