Место кататрофы оцепили практически сразу. Об этом есть в статье. Кстати, в Польше после Качинского пришли к власти самые натуральные пидоры, вряд ли сильно заинтересованные в расследовании.
Очень внимательно прочитал. Концовка какая-то смазанная. Непредвиденное и неожиданное для метеослужбы и диспетчеров ухудшение метеоусловий и видимости.... И? В свое время тоже изучал доступные материалы. Была информация, что летчики неверно установили давление, и шли ниже глиссады. Но самое главное- я читал распечатки радиообмена. Что меня поразило - диспетчер подолгу молчал. Дал команду и молчит. По опыту знаю, что в сложных СМУ на таких плохо оборудованных аэродромах обычно диспетчер не умолкает. Чуть не каждую минуту дает удаление (расстояние до торца ВПП), левее/правее/выше/ниже глиссады. При малейшем сомнении просит подтвердить давление и высоту. Здесь этого ничего не было. А экипаж обычно воспринимает молчание диспетчера как подтверждение правильности действий. Было ощущение, что полякам "не мешали" убиться. Плюс такой нюанс, что радиообмен велся по-русски, а полякам его сложно понимать.
"Минирование польского правительственного самолета в момент ремонта. При этом количество взрывчатки должно исчисляться не граммами, а килограммами."
Всё так. Провернуть такое одному человеку не под силу. Ремонтный цех должен быть куплен на корню, при расследовании кто-нибудь да сломался бы. После крупного ремонта (допускаю, что заряд заложили бы во время Сичека) самолет взвешивается для регистрации балансировки, лишний балласт бросался бы в глаза.
Насчёт взрывчатой пасты - звучит абсурдно, при работе с ВВ соблюдаются беспрецендентные меры безопастности (даже при подготовке какого-либо шахидмобиля бармалеи довольно аккуратны)), закачать взрывчатку в полости планера- что-то из бондианы.
Том самом, "международном" расследовании аварии. Э Ремонтников первыми должны были трясти. Если самолет и был заминирован, то сделано это было непосредственно перед полетом. Открыть панели и заложить взрывчатку на перроне аэродрома несложно.
то есть самолет после ремонта, где по версии полков ему заложили взрывчатку, годами летал себе летал в президентском отряде,? это что служба безопасности его совсем не осматривала? ни по возвращении с ремонта, ни перед полетами, ни перед посещением зарубежных стран. ни при вылете оттуда?
как интересно поставлена служба охраны у высших лиц Польши.
Comments 41
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Непредвиденное и неожиданное для метеослужбы и диспетчеров ухудшение метеоусловий и видимости.... И?
В свое время тоже изучал доступные материалы. Была информация, что летчики неверно установили давление, и шли ниже глиссады.
Но самое главное- я читал распечатки радиообмена. Что меня поразило - диспетчер подолгу молчал. Дал команду и молчит.
По опыту знаю, что в сложных СМУ на таких плохо оборудованных аэродромах обычно диспетчер не умолкает. Чуть не каждую минуту дает удаление (расстояние до торца ВПП), левее/правее/выше/ниже глиссады. При малейшем сомнении просит подтвердить давление и высоту. Здесь этого ничего не было. А экипаж обычно воспринимает молчание диспетчера как подтверждение правильности действий.
Было ощущение, что полякам "не мешали" убиться.
Плюс такой нюанс, что радиообмен велся по-русски, а полякам его сложно понимать.
Reply
Reply
Всё так. Провернуть такое одному человеку не под силу. Ремонтный цех должен быть куплен на корню, при расследовании кто-нибудь да сломался бы.
После крупного ремонта (допускаю, что заряд заложили бы во время Сичека) самолет взвешивается для регистрации балансировки, лишний балласт бросался бы в глаза.
Насчёт взрывчатой пасты - звучит абсурдно, при работе с ВВ соблюдаются беспрецендентные меры безопастности (даже при подготовке какого-либо шахидмобиля бармалеи довольно аккуратны)), закачать взрывчатку в полости планера- что-то из бондианы.
Reply
Reply
Э
Ремонтников первыми должны были трясти.
Если самолет и был заминирован, то сделано это было непосредственно перед полетом. Открыть панели и заложить взрывчатку на перроне аэродрома несложно.
Reply
это что служба безопасности его совсем не осматривала? ни по возвращении с ремонта, ни перед полетами, ни перед посещением зарубежных стран. ни при вылете оттуда?
как интересно поставлена служба охраны у высших лиц Польши.
Reply
Ну, не годами, а только 4 месяца, но все равно странно. Что ж, даже не проверили при получении, с собаками не прошлись?
Reply
Да я думаю, там не только с собаками проходились но и приборами разными нюхали и просвечивали все.
Reply
Reply
Leave a comment