"Глобальный парк SUV увеличил выбросы почти на 0.55 ГТ CO2 в течение последнего десятилетия до примерно 0.7 ГТ CO2. Как следствие, SUV стали вторым по величине источником увеличения глобальных выбросов CO2 с 2010-го года после энергетического сектора, но опередив тяжелую промышленность (включая чугун, сталь, цемент, алюминий), а также грузовики и авиацию." Типичный пример манипулирования с цифрами. На Западе SUV покупают для дальних путешествий всей семьей - что по штатам, что по Европе. А иногда еще домик на прицепе тащат. И в принципе это идет за счет тех же самых ужасных авиаперелетов. и увеличивает долю внутреннего туризма и т.д. Но социкам мало, им надо чтоб внутренний туризм - это на велосипеде пару км проехать, и обратно в стойло.
Типичный пример манипулирования с цифрами. На Западе SUV покупают для дальних путешествий всей семьей - что по штатам, что по Европе. А иногда еще домик на прицепе тащат. И в принципе это идет за счет тех же самых ужасных авиаперелетов. и увеличивает долю внутреннего туризма и т.д. Но социкам мало, им надо чтоб внутренний туризм - это на велосипеде пару км проехать, и обратно в стойло.
Reply
Reply
Leave a comment