Вот же дебильные власти, а что, денюжки же народные, да может и немножко попиливают. Германия уже показала чем заканчивается переход на зелёную энергетику.
Заметил, что когда пожарники из своей станции куда-нибудь выезжают, то мотор своего трака они не глушат никогда. Вероятно, в Канаде так же. А выезжают они, по моим наблюдениям, за продуктами в гастроном каждый день на том же траке. А по вызову - не каждый. Нет, я конечно, согласен, что пожарный электротрак, наверное, не самая удачная идея, но гирьки надо всё же все учитывать на всех чашках весов. В LA, кстати, аналогичную покупку сделали и пишут, что цена на том же уровне, что и у дизеля.
В принципе, как раз для машин такого типа электропривод мог бы быть очень даже на месте. Если делать все по уму, а не ставить на тяжелый грузовик батарею явно неадекватной емкости.
Для начала надо подсчитать, чего и сколько пожарному автомобилю надо. Если это городской автомобиль, проводящий на пожаре в один выезд несколько часов, а остальное время стоящий в гараже - какой запас возимой с собой энергии, в виде ли горючего, или батарей, ему реально нужен?
Интуитивно мне представляется, что обычный тяжелый грузовик, на шасси которого делаются такие машины, делается с существенно бОльшим запасом топлива, чем нужно городской пожарной машине. Просто потому, что рассчитан на совсем другой режим использования. Но моя интуиция в данном случае не стоит ровно ничего: я нихуя не знаю о предмете, мне не на чем основывать эту самую интуицию.
Нужна статистика. Не вообще грузовиков, а именно применения пожарных машин. Только с нею в руках можно сказать: вот этого - слишком мало. А этого - да, достаточно.
Алекс, ну вы что? Ну сами подумайте, зачем изначально все эти пожарные машины собраны на монструозных шасси. Кроме машин сопровождения и прочее (там попроще, аналоги Газели). Во всех странах.
Это и вес, это и грузоподьемность (4 тонны воды в среднем), это и надежность. Электрокар с севшей батареей - неприятность. Пожарная машина - беда. Ну и плюс, не стоит забывать про то, что пожарные машины не только цистерна с компрессором. Зачастую они имеют дополнительный контур для пожаротушения, который тоже весьма прожорлив по энергии.
Смысла в этом не то что нету, это опасно. Но опасность выползет как раз в тот момент, когда не ждешь. И что тогда пострадавшим делать?
Короче, выйдет как с ИВЭ. Пока все нормально - все типа круто. А как цейнот - все, посыпалось.
вотъ!! осталось теперь поставить генератор на машину. ну а потом уже додумаются и до того, чтобы напрямую от генератора вращать колёса, без преобразования в электричество. ради экологии разумеется. чем больше КПД, тем меньше выделяется СО2.
Дурной пример заразительный, как бы наши зелёные долбоебы такую хрень не прикупили. Китайских городских электро автобусов уже накупили, теперь жалуются на них.
Comments 39
Reply
А выезжают они, по моим наблюдениям, за продуктами в гастроном каждый день на том же траке. А по вызову - не каждый.
Нет, я конечно, согласен, что пожарный электротрак, наверное, не самая удачная идея, но гирьки надо всё же все учитывать на всех чашках весов.
В LA, кстати, аналогичную покупку сделали и пишут, что цена на том же уровне, что и у дизеля.
Reply
Reply
Легковушка с мигалкой и сиреной - иной департамент, вроде? )
Reply
Reply
Reply
Не набросаете тезисно - в основных чертах?
Минуя ТЭО и ТТХ, конечно.
Reply
Интуитивно мне представляется, что обычный тяжелый грузовик, на шасси которого делаются такие машины, делается с существенно бОльшим запасом топлива, чем нужно городской пожарной машине. Просто потому, что рассчитан на совсем другой режим использования. Но моя интуиция в данном случае не стоит ровно ничего: я нихуя не знаю о предмете, мне не на чем основывать эту самую интуицию.
Нужна статистика. Не вообще грузовиков, а именно применения пожарных машин. Только с нею в руках можно сказать: вот этого - слишком мало. А этого - да, достаточно.
Reply
Это и вес, это и грузоподьемность (4 тонны воды в среднем), это и надежность. Электрокар с севшей батареей - неприятность. Пожарная машина - беда. Ну и плюс, не стоит забывать про то, что пожарные машины не только цистерна с компрессором. Зачастую они имеют дополнительный контур для пожаротушения, который тоже весьма прожорлив по энергии.
Смысла в этом не то что нету, это опасно. Но опасность выползет как раз в тот момент, когда не ждешь. И что тогда пострадавшим делать?
Короче, выйдет как с ИВЭ. Пока все нормально - все типа круто. А как цейнот - все, посыпалось.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment