Leave a comment

Comments 39

miladin2017 September 9 2022, 06:52:34 UTC
Вот же дебильные власти, а что, денюжки же народные, да может и немножко попиливают. Германия уже показала чем заканчивается переход на зелёную энергетику.

Reply


b0p0h0k September 9 2022, 08:02:20 UTC
Заметил, что когда пожарники из своей станции куда-нибудь выезжают, то мотор своего трака они не глушат никогда. Вероятно, в Канаде так же.
А выезжают они, по моим наблюдениям, за продуктами в гастроном каждый день на том же траке. А по вызову - не каждый.
Нет, я конечно, согласен, что пожарный электротрак, наверное, не самая удачная идея, но гирьки надо всё же все учитывать на всех чашках весов.
В LA, кстати, аналогичную покупку сделали и пишут, что цена на том же уровне, что и у дизеля.

Reply

igor_piterskiy September 9 2022, 09:33:20 UTC
А вот гонять в гастроном на дорогой спецтехнике - это непорядок. Дешевле им легковушку прикупить.

Reply

alex_router September 9 2022, 09:36:20 UTC
А, ежели в час пик?
Легковушка с мигалкой и сиреной - иной департамент, вроде? )

Reply

igor_piterskiy September 9 2022, 09:37:34 UTC
У наших пожарных такие есть.

Reply


alex_shishkin September 9 2022, 08:15:40 UTC
В принципе, как раз для машин такого типа электропривод мог бы быть очень даже на месте. Если делать все по уму, а не ставить на тяжелый грузовик батарею явно неадекватной емкости.

Reply

alex_router September 9 2022, 09:17:05 UTC
>>> Если делать все по уму...

Не набросаете тезисно - в основных чертах?
Минуя ТЭО и ТТХ, конечно.

Reply

alex_shishkin September 9 2022, 17:41:35 UTC
Для начала надо подсчитать, чего и сколько пожарному автомобилю надо. Если это городской автомобиль, проводящий на пожаре в один выезд несколько часов, а остальное время стоящий в гараже - какой запас возимой с собой энергии, в виде ли горючего, или батарей, ему реально нужен?

Интуитивно мне представляется, что обычный тяжелый грузовик, на шасси которого делаются такие машины, делается с существенно бОльшим запасом топлива, чем нужно городской пожарной машине. Просто потому, что рассчитан на совсем другой режим использования. Но моя интуиция в данном случае не стоит ровно ничего: я нихуя не знаю о предмете, мне не на чем основывать эту самую интуицию.

Нужна статистика. Не вообще грузовиков, а именно применения пожарных машин. Только с нею в руках можно сказать: вот этого - слишком мало. А этого - да, достаточно.

Reply

vladicusmagnus September 9 2022, 23:35:13 UTC
Алекс, ну вы что? Ну сами подумайте, зачем изначально все эти пожарные машины собраны на монструозных шасси. Кроме машин сопровождения и прочее (там попроще, аналоги Газели). Во всех странах.

Это и вес, это и грузоподьемность (4 тонны воды в среднем), это и надежность. Электрокар с севшей батареей - неприятность. Пожарная машина - беда. Ну и плюс, не стоит забывать про то, что пожарные машины не только цистерна с компрессором. Зачастую они имеют дополнительный контур для пожаротушения, который тоже весьма прожорлив по энергии.

Смысла в этом не то что нету, это опасно. Но опасность выползет как раз в тот момент, когда не ждешь. И что тогда пострадавшим делать?

Короче, выйдет как с ИВЭ. Пока все нормально - все типа круто. А как цейнот - все, посыпалось.

Reply


gluckq September 9 2022, 08:35:39 UTC
надо просто дизельный генератор с собой возить на всякий случай, вот и всё :)

Reply

igor_piterskiy September 10 2022, 00:38:31 UTC

... )

Reply

gluckq September 10 2022, 08:19:52 UTC
вотъ!! осталось теперь поставить генератор на машину. ну а потом уже додумаются и до того, чтобы напрямую от генератора вращать колёса, без преобразования в электричество. ради экологии разумеется. чем больше КПД, тем меньше выделяется СО2.

Reply


nl_wanderer September 9 2022, 08:38:04 UTC
Дурной пример заразительный, как бы наши зелёные долбоебы такую хрень не прикупили. Китайских городских электро автобусов уже накупили, теперь жалуются на них.

Reply


Leave a comment

Up