Leave a comment

Comments 22

Ваша запись опубликована в LJTimes livejournal April 19 2012, 16:28:41 UTC
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Reply


desharboda April 19 2012, 16:59:29 UTC
большую лепту в это позорище вносят так называемые звезды шоубизнеса ,у них кроме бабок ещё один объект для поклонения :английский язык.

Reply

igor_malinin April 19 2012, 17:40:42 UTC
О, не только шоу-бизнеса. У многих, увы, коллег-журналистов после Перестройки вдруг появился английский акцент.

Reply


(The comment has been removed)

igor_malinin April 19 2012, 18:10:43 UTC
Брендам не стоит бояться обрусения. На мой взгляд, это идёт им только на пользу.

Reply


a_tikhomirova April 19 2012, 18:57:33 UTC
А Дольче-Габбана, Диор, Шанель писать тоже так, как я написала сейчас?) А Эппл и Эйч-ти-си? А Эксон-Мобил, Бритиш Петролеум, Нивея, Джилетт (которого лучше для мужчины нет), Фендер Телекастер?))

А я вот не люблю, когда в русской речи при использовании заимствоваллого слова ....форсируют акцент. Я дорос до Туиттэ.

Reply

igor_malinin April 19 2012, 20:01:02 UTC
Да, именно Дольче-Габбана, Диор, Шанель - это всё великолепно смотрится и на русском.

Да, ненавижу форсирование) Мало того, что звучит выпендрёжно, так ещё и ничего не понятно))

Reply

alexthunder April 20 2012, 05:21:43 UTC
igor_malinin April 20 2012, 07:34:31 UTC
Да-да-да, здоровская подборка!) Отличные примеры)

Reply


bugur April 20 2012, 01:49:46 UTC
Я даже знаю, кто это написал )

Reply

igor_malinin April 20 2012, 07:35:33 UTC
Да, я знаю, что ты знаешь) Я думал потроллить по-полной, но потом решил имя замазать всё-таки)

Reply


Leave a comment

Up