Поступление новых самолетов в 6 ВФ зимой 1945 г.

Apr 04, 2022 19:24

Рейху оставалось 3 месяца, а самолеты в воюющие соединения продолжали поступать. Вот данные за полмесяца (18.1-3.2 ( Read more... )

Авиация Второй мировой

Leave a comment

Comments 10

yagangrel123 April 4 2022, 13:27:10 UTC
Интересные данные. А по потерям 1 февраля есть разбивка по причинам? Спасибо.

Reply

igor_ktb April 4 2022, 14:49:17 UTC
Причины пока не встретились. Данные менее подробные, чем в марте. Есть разбивка уничтожен-пропал-поврежден по типам самолетов + потери личного состава. Если интересно, могу привести завтра.

Reply

yagangrel123 April 4 2022, 14:53:02 UTC
Да, было бы весьма интересно.

Reply


khemool April 4 2022, 18:04:53 UTC
А "хейнкели" для какой надобности?

Reply

igor_ktb April 5 2022, 01:31:34 UTC
Сколько я видел разбивки по типам миссий в марте и апреле, хейнкели летали для снабжений фестунгов, в основном Бреслау. До 30 вылетов за ночь доходило, ЕМНИП. Также мне кажется, что в списке далеко не все машины поступили от промышленности. Те же хейнкели не выпускали в 1945 г, или я не прав?

Reply

khemool April 5 2022, 14:18:18 UTC
Да вроде всё так. Я тоже подумал, что тут плюс восстановленные

Reply

gull April 5 2022, 21:17:14 UTC
>Те же хейнкели не выпускали в 1945 г, или я не прав?

Как известно(с), поврежденные самолеты, требовавшие ремонта продолжительностью более 10 суток, а также самолеты, выработавшие ресурс, отправлялись в ремонт на предприятия промышленности. После ремонта они передавались в Люфтваффе наравне с новыми. У меня есть месячные отчеты по распределению самолетов, полученных от промышленности за период с августа 1943 по август 1944 (т.н. Flugzeuglieferung). Так в отчетах за 1943-й даже не дается разбивка на новые/отремонтированные - все идут одной кучей.

Также мне кажется, что в списке далеко не все машины поступили от промышленности.

Ну да, кроме самолетов, полученных от промышленности, там вполне могут быть машины, полученные из других ВФ, школ и т.п.

Reply


Leave a comment

Up