Причины пока не встретились. Данные менее подробные, чем в марте. Есть разбивка уничтожен-пропал-поврежден по типам самолетов + потери личного состава. Если интересно, могу привести завтра.
Сколько я видел разбивки по типам миссий в марте и апреле, хейнкели летали для снабжений фестунгов, в основном Бреслау. До 30 вылетов за ночь доходило, ЕМНИП. Также мне кажется, что в списке далеко не все машины поступили от промышленности. Те же хейнкели не выпускали в 1945 г, или я не прав?
>Те же хейнкели не выпускали в 1945 г, или я не прав?
Как известно(с), поврежденные самолеты, требовавшие ремонта продолжительностью более 10 суток, а также самолеты, выработавшие ресурс, отправлялись в ремонт на предприятия промышленности. После ремонта они передавались в Люфтваффе наравне с новыми. У меня есть месячные отчеты по распределению самолетов, полученных от промышленности за период с августа 1943 по август 1944 (т.н. Flugzeuglieferung). Так в отчетах за 1943-й даже не дается разбивка на новые/отремонтированные - все идут одной кучей.
Также мне кажется, что в списке далеко не все машины поступили от промышленности.
Ну да, кроме самолетов, полученных от промышленности, там вполне могут быть машины, полученные из других ВФ, школ и т.п.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как известно(с), поврежденные самолеты, требовавшие ремонта продолжительностью более 10 суток, а также самолеты, выработавшие ресурс, отправлялись в ремонт на предприятия промышленности. После ремонта они передавались в Люфтваффе наравне с новыми. У меня есть месячные отчеты по распределению самолетов, полученных от промышленности за период с августа 1943 по август 1944 (т.н. Flugzeuglieferung). Так в отчетах за 1943-й даже не дается разбивка на новые/отремонтированные - все идут одной кучей.
Также мне кажется, что в списке далеко не все машины поступили от промышленности.
Ну да, кроме самолетов, полученных от промышленности, там вполне могут быть машины, полученные из других ВФ, школ и т.п.
Reply
Leave a comment