Вы, кажется, единственный, кто видел новую Свадьбу Фигаро :) На форумах молчок. Расскажите, пожалуйста, в двух словах: это съедобно или такой же ужас, как Цирюльник?
Купил билет,когда увидел ,что графиню будет петь Калагина(я симпатизирую Насте).В результате остался очень доволен всеми.И оформлением сцены тоже,скромно и не вызывающе.Никаких панков,наркоманов и т.д и т.п.Время действия судя по костюмам,начало прошлого века.Фигаро-Кравец-очень неплохо,Сюзанна-Дудинова,если не задаться целью сравнивать с Аничкой,тоже достойно.А потом я очень люблю Моцарта,а музыка там замечательная.Кстати арию графини(из 3 акта) Настя спела просто здорово.
Спасибо! Надо же, Калагина доросла до графини! Я работы Петрова в Зазеркалье знаю. На мой взгляд, за грань пошлятины он все же не опускается, но часто ставит почти капустники, вот я и заволоновалась, не пропал ли за комикованием Моцарт. А по-русски Вы его нормально воспринимаете? Я-то вообще категорически против, но конкретно Флейта в КЗ мне понравилась.
Предпочитаю оригинальное звучание,но не против один раз послушать по-русски.Потом все зависит от заявленных исполнителей. Уже со страхом думаю,ведь они и Дон Жуана могут перевести.На Фигаро не понравилось,что вовремя красивой увертюры,на сцене очень шумно передвигалось большое количество артистов.
На Фаринелли я тоже хотела сходить, но... Обстоятельства помешали. А если поподробнее? Ведь репертуар Фаринелли пел всё-таки контртенор? А это не совсем чтобы кастрат-:)))
Очень интересный репертуар,неизвестные мне итальянские композиторы тех времен(программки нет под рукой),за исключением Порпоры(учителя Фаринелли),его музыка и в фильме звучит.Оркестровые номера были Вивальди,звучали првосходно,музыканты играли с чувством.Сам дирижер Спинози,солировал в двух номерах на скрипке,очень эмоциональный и большой симпатяга.Сам контртенор американец Маниачи сначала показался мне слабеньким,но в конце распелся и очень-очень даже хорошо.Вспомнил! 2 ариии были композитора Хассе.На бис была красивая ария от Вивальди,под душевное пиццикато всей струнной группы.
Хм... Если честно, то я ожидала пары-тройки арий, и всё-:) А здесь - вполне серьёзная программа. И ещё немаловажный вопрос: а сколько билеты стоили? Дороже, чем на спектакли?
Очень хорошее место в первом ряду ложи бенуара,ближе к центру 700р.9 вокальных и 3 инструментальных номера.Но акустика в театре своеобразная,например клавесин был еле-еле слышен.На балеты билеты от 1000 до 3000.Примерно за полчаса до начала спектакля,можно было купить входные билеты:в партер по 300 р,выше по 200р,еще выше по 100р. и похоже все нашли места.Зрителей было много,в оркестровой яме были установлены дополнительные ряды.Но увы неподготовленная,хлопали между частями произведений.
Comments 26
Reply
Reply
Я работы Петрова в Зазеркалье знаю. На мой взгляд, за грань пошлятины он все же не опускается, но часто ставит почти капустники, вот я и заволоновалась, не пропал ли за комикованием Моцарт. А по-русски Вы его нормально воспринимаете? Я-то вообще категорически против, но конкретно Флейта в КЗ мне понравилась.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А если поподробнее? Ведь репертуар Фаринелли пел всё-таки контртенор? А это не совсем чтобы кастрат-:)))
Reply
Reply
А здесь - вполне серьёзная программа.
И ещё немаловажный вопрос: а сколько билеты стоили? Дороже, чем на спектакли?
Reply
Reply
Leave a comment