Рим. Путешествие по Италии.

Jun 22, 2014 00:25

Италия, г. Рим. Часть четвертая.

После того как мы загрузились в автобус на окраине г. Сиена, прошло около 3 часов, как мы преодолели расстояние в 230 км и добрались до Вечного города. Сразу скажу, оставил он впечатление совершенно неоднозначное. Об этом повествование ниже.
В 21-00, пробираясь шажками по римским пробкам, очутились на пл. Республики. Сделали непродолжительную остановку, чтобы высадить часть туристов в отель, который находился в самом центре и продолжили путь до окраины Рима, в отель jonico 3* via silicella 41. Самая окраина Рима, но это нас нисколько не смутило. После дороги нам хотелось хорошенько отдохнуть, т.к. впереди нас ждали два полных дня. Поэтому мы приняв душ, поужинав, легли спать. На утро, после позднего завтрака, имея бесплатный wi-fi, в единственном отеле где он был бесплатным, запланировали мероприятия по городу. В девять утра выдвинулись из отеля. До центра можно было добраться тремя разными способами, на автобусе, на трамвае ( он же поезд на ст. Tobagi), и на метро. Мы выбрали самый длинный, метро, зато с интересом поглядели на жизнь людей на окраинах, а она не такая уж и богатая, много грязи и мусора вокруг.

Прилично пройдя за час, мы добрались до ст. Anagnina

Она оказалось живописной. В то же время, Римское метро, ничем не отличалось от Миланского, те же маленькие перегоны, те же безликие стены. Стоимость проезда оказалась в тех же пределах, 1,5 евро.

Вышли на станции Ottaviano, чтобы посетить собор Святого Петра, что находится на территории Ватикана. Это совершенно бесплатно, но нам было не суждено туда попасть, ввиду того, что я был с ножом в носке =) Хорошо не забрали!  А вообще, там много людей разных национальностей, предлагают и экскурсии и без очереди пройти и т.д.

Нами случайно было встречена наша группа, которая ходила в картинную галерею Ватикана. Небольшое отступление. В тот момент я закончил читать книгу, которую мне посоветовала inri_abra "Белая голубка Кордовы". Она меня зацепила как раз частью повествования про накопленные богатства Ватикана, с древних времён и до наших дней, как были приобретены эти шедевры, вообще, кого заинтересует, прочитают. Поэтому сложилось некоторое неприятное ощущение от этой Римской Католической Церкви.

Так вот, встретили группу и с гидом проехавшись немного на автобусе, совершили пешую прогулку через через площадь Навонна, фонтан Нептуна, Пантеон, к Колизею. Тогда мы впервые прогулялись пешком по римским улочкам. inri_abra Много читала о Пантеоне, месте большой силы и древней истории, поэтому, нахлынувшие чувства заставили даже пролить слёзы счастья, что наконец её мечта была осуществлена. Она находилась в самом центре этого невероятного сооружения.

В час дня экскурсия у Колизея была завершена.
Вместе с женщиной, охотно согласившейся с нами прогуляться, в поисках места где бы пообедать, пройдя два квартала по Via di San Gregorio. На деревьях растут апельсины, прямо во дворе, и конечно мы сорвали несколько, естественно для аромата, ибо они горькие.
Остановили свой поиск на придорожной кафешке на Via Luca della Robbia. Отведали классную пасту с пиццой и кофе. Няня продолжила свой путь куда-то, а мы заглянув в магазин, взяли немного инжира, очень вкусного. Уже в этот момент у inri_abra начала болеть коленка, поэтому позволить себе долгие прогулки и какой-то экстрим, мы не могли. Обратно, в сторону Колизея возвращались под проливным дождём. Благо зонтик был огромным и спасал. Забрались на небольшой холм, который оказался частным кварталом, с собственным детским садиком и бичом-путешественником, мирно спавшим под навесом. У церквушки росли мандарины и апельсины, также свисали толстые лимоны. Чудесные сады.

А вот тут, у Колизея, произошла одна неприятная ситуация. Шли мы вместе с остальным потоком людей, а к inri_abra в сумочку сзади залезла маленькая цыганка, Мы заметили это, но не сразу осознали, что та сделала. Благо что в сумочке лежал лишь апельсин и салфетки. Надо было втащить этой воровке, но остановило что-то нас. Сообщили новость карабинерам, для них это было не новостью. Кстати, по всему маршруту следования, сидели какие-то желтолициые и изображали из себя монахов, на трости левитирующих. Ну и ни один город не обходится без живых статуй.

Римский форум.

По мокрым улицам мы пришли на площадь Венеции, где расположен удивительной красоты собор Terrazza delle Quadrighe, на ступенях расположен вечный огонь с караулом, а также памятник Виктору Иммануилу II. С небольшой смотровой площадки мы сделали следующие фотографии:

Была возможность подняться на лифте на самый верх, стоимость 10 евро, естественно мы отказались. По улице via del Corso проследовали в центр, и набрели на такой чудесный дворик, в центре которого бил фонтанчик.

Бродили по дворам, бродили и очутились у фонтана Треви. Люди сомнительной наружности за деньги предлагали фотографировать пары :)
фото на планшет, который очень выручал с навигацией по этим маленьким узеньким каналам людской воды.

Да, стоит отметить, насколько римляне экономят на пространстве и бензине, благо погода позволяет гонять на мототехнике, даже бабушкам и дедушкам.

Эх, зря мы зашли в первую попавшуюся джелатерею, чтобы скушать мороженное, т.к. крем из жира был ужасен, меня чуть не стошнило. Grom только он самый нормальный из всех.

У нас была условлена встреча с одногруппницей inri_abra, которая со своим кавалером живёт в Риме. В ожидании, попили кофе. В толкане этого ресторана я наклеил стикер на стену, что Янукович "педарешт". В итоге, встретились у фонтана Тритон. Разговаривали в основном на английском, а я слушал, ибо не владею. В процессе прогулки, мы просто наслаждались и я ничего не фотографировал. Косимо, мужчина одногруппницы Кати, предложил покушать нам в ресторане Da Francesco Piazza del Fico, 29. Отведали невероятную пасту. Я бы сказал, фантастичную, карбонара, вонлов! На следующий день мы зашли туда поужинать. Общались на разные интересные темы. Когда закончили трапезу, и беседу, отправились к Колизею, а от него на метро до Термини, где сели на автобус105 и добрались в одиннадцатом часу в отель, дико довольные. Узнали, что в здании вокзала есть классный продуктовый, в котором мы на следующий день затарились.

Рим вбирает в себя несколько эпох, архитектурных стилей, жизней. Его смотреть не пересмотреть. Поэтому он произвел впечатление музея под открытым небом, когда всевозможные развалины находились по обе стороны дороги. Когда в кафе пол стеклянный лишь потому, что под ним что-то связанное с древней историей. Где метро не может быть построено, ввиду неизведанного культурного слоя. И так далее. Город произвел смешанное впечатление, нагромождение всего.

Следующий день пролетел незаметно. inri_abra безумно долго собиралась выходить, я был готов рвать и метать, когда же уже мы выйдем. На трамвае добрались до Термини, зашли в тот самый магазин, приценились, купили энергетики и погнали гулять уже самостоятельно по Риму. От Ватикана в сторону Замка Сфорца.

Перед этим, заглянув в подворотню мы там нагадили, в близости от собора св. Петра. Кстати там везде валялись пледы и матрасы, бомжи прямо на улице могут спать.   А в это зимнее время Рим, а также Флоренцию, слегка подтопило.

Купили венецианские стеклышки в виде кулона и серёг в официальном магазине, Via del Babuino, 126.
Зашли в Ecco закупились обувью и долго мерили на себя приятный аромат с ладаном в парфюмерной лавке Черри. После чего, направились в желанный парк, ну или усадьбу даже,  виллу Боргезе. Красивейший  регулярный парк, с невероятными деревьями, и садами.

После продолжительной прогулки в парке, завершившейся дождиком, мы наконец пошли кушать в ресторан, который посетили вчера. Путь наш лежал мимо Пантеона. Напротив него есть кофейня, в котором мы закупились самым вкусным в мире кофе.

В завершении вечера, на автобусе на остановке по ул. Виктора Иммануила Второго, доехали до Термини. Зашли в аптеку, где хотели купить эластичный бинт для коленки, но нам хотели впарить бондаж за 15 евро, который мы покрутили в руках и вернули экспрессивному продавцу, он нам сказал Мама- Мия:)  магазин еще не был закрыт, и мы смели все макароны, вина и много всяких штуковин в подарок. Особенно понравились равиолли с пармезаном внутри. С большими сумками, ботинками, пакетами, забрались в трамвайчик, в 23-00 и за полчаса доехали до нужной нам остановки Тобагги. Мы очень устали, а отъезд намечался на утро во Флоренцию. Мы легли спать, решив утром собраться. ох! Как же мы весело выползали из номера со всеми нашими сумками и чемоданами. было весьма и весьма забавно.

Рим, вечер, наёб, Лацио, путешествия, туризм, Италия, книги, отдых, мечты, Зима, чтение, воспоминания