Ан-24 (по кодификации НАТО: Coke) - турбовинтовой пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости. Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 2 серии с воздушным винтом АВ-72 изменяемого шага. Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год. Было выпущено более 1200 таких самолётов. На конец 2011 года 101 самолет эксплуатировался. А сколько их
(
Read more... )
Comments 3
А какие модификации Ан-24 оснащены АИ-24ВТ и АВ-72Т? Это модификации для Ан-26. Случаи ошибочной установки АВ-72Т на Ан-24 известны (ну, как минимум, один), но хар-ки двигателя не подходят к винту - не те углы установки.
Говорят, есть один гибрид Ан-24 и Ан-26 (бывший ледовый разведчик RA-46395) - якобы, у него крыло и силовая установка от Ан-26, а остальное - от Ан-24, но это немного другой случай.
>>>Вместо клёпки применены клеесварные соединения<<<
На фотографиях отлично видны заклёпки. Клеесварные соединения применены вместе с клёпкой, а не вместо.
>>>Крыло состоит из двух лонжеронов<<<
...а также обшивки, стрингеров и нервюр. :)
>>>регулируемое в полете (...) давление внутри пневматиков<<<
А откуда инфа?
>>>энерговооруженности самолета на взлете<<<
...и при отказе одного двигателя при полёте с большой полётной массой.
>>>Хвост поддерживает домкрат<<Скорее, просто "штанга" или "пята" без какого ( ... )
Reply
Reply
Монинский Ан-24, из ранних серий. У него один подфюзеляжный гребень. У Рижского, построенного на три года позже, уже два.
Кроме того, возможно, что у Рижского Антона, был блистер с астрокомпасом АК-29п. На снимке кабины экипажа, видна "заплатка" на месте где был блистер.
Reply
Leave a comment