Но вот наступил новый день. Прогноз погоды выдавал ветер с порывами до 17 метров в секунду. Кто то сразу отказался лететь в Орешково,кто то по дороге завернул назад,а мы все же не теряли надежды полетать. Но в первую очередь задача стояла доделать все на Ил-2. Иначе смысла просто так летать не было. Поэтому у меня снова свободное время и я могу заниматься интересными делами:-)))
Музей техники Вадима Задорожного Альбатрос-Аэро и все о нем. все,что у меня есть по ОрешковоМы прибыли к 10 часам утра вновь на аэродром Орешково,по дороге прикупив полезного для техники WD-40:-))) А тут нас встречают Л-29 в таких просторных одеяниях.
Владимир Евгеньевич Барсук что то обсуждает с главным инженером компании «Авиареставрация» Виктором Лушиным.
Павел Васильевич Васильев рассекает по делам на своем Тахо...
А на груди его такая вот странная нашивка:-))) Понимай как хочешь...
Владимир Николаевич Лисняк демонстрирует масштабы замены радиооборудования на Л-29. Сверху то на что меняют,а снизу-что меняют....
На Ил-2 кипит работа...
Фото 8.
Я же достал свой большой объектив и теперь не сходя с места могу рассматривать красоты вдалеке. Вот Л-29 готовится к вылету и ветер ему нипочем.
Но рядом открыли створки капота на Ил-2 и я тоже засунул туда свое жало:-)))
Периодически возникали подтеки масла,но их устранили и подтеки охлаждающей жидкости,которую выбрасывало видимо через клапан,что не страшно...
Краткая информация...
Все сделано на совесть.
И довольный главный инженер Виктор Лушин:-))
Вон оно маслице то...
Максим Морозов делал сразу несколько дел и очень быстро,отчего на всех фотографиях получился размазанным:-)))
Все будет хорошо:-)))
А это отверстие в оригинальной створке от снаряда. Его так и оставили.
Виктор показывает какие детали в самолете оригинальные,а какие пришлось изготавливать с нуля.
Волшебная жидкость на раз решает сложные задачи:-)))
Дмитрий Прошин
Виктор Лушин главный инженер Авиареставрации.
Виктор Ефремович Рогачев в хорошем расположении духа...
Москаленко Владимир Николаевич
Борис Леонидович и Дмитрий Прошин на производственном совещании:-)))
Вокруг Ил-2 кипит работа,тут и осмотр и устранение неисправностей и заправка всеми необходимыми жидкостями:-)))
А в это время Андрей Ноздрин неторопливо отмывает выпущенные закрылки на Як-40. Зря их что-ли выпускали?
Общий вид:-)))
С этого крыла падать не так больно как с Ан-2...
Местные старожилы вообще перестали понимать,кто свои,а кто нет? На кого можно повышать голос,а на кого не стоит....:-))
Если от руководства вводных и подзатыльников не прилетает,то можно и со стороны взглянуть на суету....
А Владимир Николаевич Лисняк все еще трудится над этим Л-29...
А в ТЭЧ покрасочная камера...
Как бы это не выглядело,но все на пользу пойдет...
Шерочка с Машерочкой:-)))
А на рабочее место возвращаются уже с серьезными лицами.. хорошая школа:-)))
А тут приехал Андрей Дмитриевич Иванов и Катерина Глубокова. Сейчас они будут чистить-блистить домик Мансура,кормить его и развлекать...
Первым делом выпустить на волю в пампасы,вторым делом дать пососать вкусную руку...:-))
Никак детство Мансура не отпускает,только так он и успокаивается...
Они уже сравнимы по размерам с Андреем Дмитриевичем,а по весу Мансур уже под 150 килограмм... Хорошо кушает:-))
С некоторых ракурсов кажется,что он еще маленький медвежонок...
Но потом понимаешь,что не такой уж и маленький:-))
Но будем надеятся,что забота Андрея и Кати и остальных неравнодушных людей все же вытравят из Мансура дикого зверя...
Чуть потеплеет и уже надо будет купать Мансура.
И снова сосет руку. Руку в перчатке не любит,подавай ему чистую руку,без всяких добавок:-)))
Фото 46.
Фото 47.
Вес у него таков,что стоит немного зазеваться и желание Мансура немного поиграть приводит таким последствиям: повалял немножко:-)))
А какие пышные ресницы?:-)))
Фото 50.
Суровый мужчина:-)))
"Не смотри туда,плохому научат..:-))"
Медвежья близорукость приводит к тому,что на каждый пока еще незнакомый звук,он так реагирует вытягиваясь в струнку и вынюхивая воздух...
Мансур забрался на стог сена,но руку Андрея далеко не выпускает. мне кажется это у них с Андреем такая договоренность: он как бы не отпускает Андрея,а работает в это время Катя:-)))
Фото 55.
Мы с Мухтаром на границе...
Дай Джим на счастье лапу мне...
В светлое будущее загляделись друзья-товарищи...
Фото 59.
Хммм
"Ну дай поцелую..":-)))
У самовара,я и моя Маша....
Немного видео собранного в кучу:
You can watch this video on www.livejournal.com
И вновь переходим к самолеткам...
Но надо и перерыв устроить,чайку попить. Я вот Павлу Васильевичу сказал,что когда он так надо мной стоит,как над этим мальчиком,я тоже начинаю себя чувствовать виноватым,хотя вроде ничего не совершал:-))
Максим Морозов
Вахрушев Олег Алексеевич-летчик-инструктор...
Борис Леонидович Осятинский
Фото 68.
Прием пищи и у охранников. А вот ожидаемого обеда в Орешково для человеков не случилось: повар в три часа ночи сломал руку:-)) Дай Бог здоровья человеку!
И снова Ил-2...
А у РД стоят в готовности L-29 и L-39.
Фото 72.
Выхлопная система.
Виктор над чем то колдует в кабине.
Макет пулемета.
Л-39 ждет полетов...
А Л-29 уже готов и мне пора бежать к торцу полосы...
Управляет полетами Москаленко Владимир Николаевич.
И вот Л-29 выпуливает на предварительный. В первой кабине курсант,во второй пилот-инструктор Антон Вареха.
Тут особо писать нечего,пытался получить удовольствие от красоты самолета...
Фото 82.
Крупнее
Фото 84.
Фото 85.
И потихоньку двинули на исполнительный...
Фото 90.
Развернулся до лужи,полосы хватает,она больше двух километров.
И взлет...
Все равно двигатель поднимает всю воду,что на полосе...
Взлет и уборка шасси.
Фото 95.
Крупнее...
Фото 97.
Фото 98.
И ушел...
Фото 101.
В ожидании прохода разглядываю окрестности:-)))
Проход... А на ПВД чехол от гоупро открылся:-)))
Фото 107.
И эффектная бочка
Проход с обратным курсом...
Ближе
Фото 111.
И вверх...
Еще проход. Я после зимнего перерыва не так хорошо ворочаю большой трубой,плюс сильный ветер...
Что они там видят?:-)))
Фото 116.
Фото 117.
Крупнее
Фото 120.
И заход на посадку разгоняя птичек...
А ведь до него более двух километров...
Фото 123.
Над торцом полосы.
Касание
Фото 126.
Тут уж лужу никак не минуешь:-((
Движки можно так загубить?
Фото 129.
Прошли...
Тут уже так,мелкие лужицы,их не считают:-)))
Фото 132.
Ближе...
Фото 134.
Фото 135.
Фото 136.
Экипаж
И на стоянку....
Фото 140.
Фото 142.
Фото 143.
Фото 144.
Жду следующего полета....