Зимой летать на Коммандере получается не очень часто,на это есть и объективные и субъективные причины. Объективные заключаются в погоде,сложной полосе,сложностями с выкатыванием самолета из ангара,а субъективные это в отсутствии целей.... Но вот приближается весна и мы начинаем бодрить всю технику,которая застоялась,в том числе и Коммандер.
Aero-Commander 680V и все о немВ течении всей зимы мы если и не летаем,то регулярно раз в две недели гоняем двигатели и пытаемся чуть чуть порулить. Иначе надо консервировать самолет...Попутно выявляем всевозможные косяки и исправляем их по мере поступления. Выкатили мы нашего ненаглядного погонять двигатели в марте в самый разгар снегопадов. Запуск и прочие проверки прошли на отлично и возникло желание узнать о возможности немного полетать. Для этого надумали мы вырулить на ВПП и покататься по ней,чтобы оценить ее состояние. Благо в будние дни в общем никто тут не летает и никому мы помешать не можем. И вот я уже на предварительном запускаюсь. Выкатили сюда на запуск тк на работающем не проехали бы между сугробов.
И снова осматриваю просторный салон. Нас еще ждут совместные полеты....
Есть небольшие замечания по приборам,зато обогрев вроде заработал,хотя подозреваю свечу то надо бы почистить!!!
Ну полосу вы можете и сами оценить. Полетать конечно можно было бы,но это получилось из разряда никому не нужного геройства,поэтому сегодня только побегаем....
После пробежек(еще и развернуться как оказалось не просто) заруливаю как можно ближе к ангару,чтобы меньше тащить... Хорошо,что у нас есть квадрик для буксировки.
Красивый и очень продуманный самолет,хоть и старенький. Уже вовсю может участвовать в Чемпионате старинных самолетов,тк в этом году ему уже 50 лет.... Ровесник!!!
В это время Петр Николаевич устраняет течь гидрашки в синем Коммандере. Потихоньку,потихоньку мы до самых закоулков доберемся...
Но вот прошла неделя,выглянуло солнышко,полосу почистили и мало того,она сама оттаяла и от желания полетать уже трудно было укрыться....
взлет Коммандера
You can watch this video on www.livejournal.com
Взлет прошел хорошо,все вроде по приборам штатно. На панели шасси горит красная лампочка,что означает,что шасси убраны. Решили отойти от аэродрома,чтобы никому не мешать и облететь вокруг Коломны.
Летим,получаем удовольствие,проверяем все ли в порядке...
И тут Петя замечет,что левая стойка не убралась полностью. Ну буквально 10-15 см не хватило,чтобы уйти в нишу.... Осмотрели визуально,ничего вроде не мешает. Выпустили.... выпускается хорошо. Убрали... все то же самое.
видео уборки стойки
You can watch this video on www.livejournal.com
Ну что же,тогда идем на посадку.
Полоса с брустверами,но безо льда и все равно надо быть очень аккуратным.
Видео посадки на Северке
You can watch this video on www.livejournal.com
На земле увидели слегка замятую створку ниши стойки. Расправили,слетали еще раз,но желаемого эффекта это не принесло. Значит будем вновь читать мейнтенансе и искать где мы накосорезили при переборке стоек!!!! Так и живем:-(((
Ну и для истории видео с гоупро ч1. Я наконец научился подключать звук из кабины. Так что можно послушать наши переговоры. Тут в обрезаном виде оба полета как смог...
You can watch this video on www.livejournal.com
видео с гоупро ч2
You can watch this video on www.livejournal.com
Ну а после полета чтобы не забивать голову,взялись ремонтировать наш буксир:квадроцикл!!!!