Sun n Fun-2010 ч2-1.

Jun 08, 2020 12:15

Продолжаю краткую пробежку по Sun n Fun-2010.... Хотя после того, как в Москве установилась такая жара, я начинаю думать, что мне приятнее было бы рассматривать зимние фотографии:-)))


Sun n Fun 2010 , Tampa FL
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Параллельно одной из ВПП, с которой и идет авиашоу, выставлены летающие самолеты времен второй мировой войны.


Общий вид их со стороны хвостов. Все они доступны для осмотра до обеда тк они все участвуют в открытии авиашоу.


А в воздухе уже Boeing-Steaman Model 75 (PT-17 Kaydet) с номерами N49739 и 42-16299 USAAF/75-4462


Красивая цветовая схема...


Крутит пилотаж...


Летает в задней кабине...


Douglas EA-1E Skyraider 1955 года постройки N65164 и 31152 и заводским номером C/N 55-471DH... я его детально рассматривал...


Хвост


На статике он стоит со сложенными консолями, как и на палубе авианосца...


Фонарь огромной четырехместной кабины.


Посадочный крюк.


ПВД на хвостовом оперении...


В месте складывания крыла можно увидеть вооружение.


Общий вид.


Фото 15.


Основные стойки и обгоревшая краска на капоте...


Почему они не сделали тут каких нибудь жаростойких вставок?


Откуда доставать экипаж в критической ситуации...


Описание самолета.


Тормоза на основных стойках. А что это еще за тяга?


Общий вид.


Двигатель Wright R-3350-26WA (1×2700 л. с.)


Вид спереди.


Антенны снизу.


Общий вид справа.


А тут место складывания крыла закрыто чехлом.


Подставки для удобства обслуживания двигателя.


Пилоны для вооружения.


Хвостовое оперение.


Фото 31.


Выхлопная система.


Рядом North American T-28B Trojan с регистрационным номером N300JH и 140009 USN/219-8.


Большой и мощный самолет. Не такой конечно как Скайрайдер, но все же...


Самолет учебный и сменил на этом посту T-6...


Здесь уже учли выгорание краски от выхлопных газов.


Основная стойка.


Ниша уборки.


Общий вид спереди. Двигатель мощностью 1,425 hp (1,063 kW) Wright R-1820-86A или 86B.


Общий вид красавцев, исторических самолетов...


А кто это начал выписывать такие кренделя в воздухе?


Вниз...


Water Miller?


Но он далеко, а мы пойдем дальше рассматривать самолеты на стоянке...


Уникальный самолет New Standard D-25 1929 года постройки, принадлежащий OLIVER STEVEN R и с номером N9194.


Двигатель Wright J-5, 220 hp


На этом самолете катают туристов по окрестностям, пока не началось авиашоу..


Хвостовое оперение.


Самолет пятиместный. Впереди кабина на 4 человек пассажиров.


Сзади кабина пилота.


Общий вид.


Правая сторона кабины пилотов.


Пассажирская кабина. Я на таком успел полетать в качестве пассажира. Кто пожелает, стоит помнить, что вы скорее всего будете слегка забрызганы маслом с двигателя:-)))


Похоже их начали вновь строить? Потому как спрос на покатушки на таком в открытой кабине, огромный.


Общий вид и парашют пилота.


Теперь с другой стороны.


Биплан, хвостовое колесо... Но летают с грунта...


Общий вид справа.


Для просмотра авиашоу народ занимает все возможные локации, лучше всего в тени:-)))


Пока нет толп посетителей среди самолетов, я успеваю посмотреть их еще немного... Уголок пилотажных самолетов.


Построенный из кита Sharp Nemesis NXT самолет ELDREDGE KEVIN NXT 2005 года постройки, принадлежащий KEE VENTURES LLC с номером N42XT.


Простенькая приборная панель.


Хозяева готовят самолет к полету...


Общий вид.


Какие однако законцовки...


Общий вид спереди.


И возвращаюсь на площадку к Варбердам...


Все красавцы с радиальными двигателями...


В воздухе новый борт. Рисует дымами...


Судя по всему он летает бочками?:-)))


Сколько же он их может сделать?


Проход между рядами самолетов.


Хвосты...


Это все тоже летающие борта...


Ну а мы идем дальше....

t-28b, boeing-steaman model75, t-28, new standart d-25, sharp nemesis, nxt, ea-1, 2010, sun n fun

Previous post Next post
Up