Продолжаю краткую пробежку по Sun n Fun-2010.... Хотя после того, как в Москве установилась такая жара, я начинаю думать, что мне приятнее было бы рассматривать зимние фотографии:-)))
Sun n Fun 2010 , Tampa FL Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Параллельно одной из ВПП, с которой и идет авиашоу, выставлены летающие самолеты времен второй мировой войны.
Общий вид их со стороны хвостов. Все они доступны для осмотра до обеда тк они все участвуют в открытии авиашоу.
А в воздухе уже Boeing-Steaman Model 75 (PT-17 Kaydet) с номерами N49739 и 42-16299 USAAF/75-4462
Красивая цветовая схема...
Крутит пилотаж...
Летает в задней кабине...
Douglas EA-1E Skyraider 1955 года постройки N65164 и 31152 и заводским номером C/N 55-471DH... я его детально рассматривал...
Хвост
На статике он стоит со сложенными консолями, как и на палубе авианосца...
Фонарь огромной четырехместной кабины.
Посадочный крюк.
ПВД на хвостовом оперении...
В месте складывания крыла можно увидеть вооружение.
Общий вид.
Фото 15.
Основные стойки и обгоревшая краска на капоте...
Почему они не сделали тут каких нибудь жаростойких вставок?
Откуда доставать экипаж в критической ситуации...
Описание самолета.
Тормоза на основных стойках. А что это еще за тяга?
Общий вид.
Двигатель Wright R-3350-26WA (1×2700 л. с.)
Вид спереди.
Антенны снизу.
Общий вид справа.
А тут место складывания крыла закрыто чехлом.
Подставки для удобства обслуживания двигателя.
Пилоны для вооружения.
Хвостовое оперение.
Фото 31.
Выхлопная система.
Рядом North American T-28B Trojan с регистрационным номером N300JH и 140009 USN/219-8.
Большой и мощный самолет. Не такой конечно как Скайрайдер, но все же...
Самолет учебный и сменил на этом посту T-6...
Здесь уже учли выгорание краски от выхлопных газов.
Основная стойка.
Ниша уборки.
Общий вид спереди. Двигатель мощностью 1,425 hp (1,063 kW) Wright R-1820-86A или 86B.
Общий вид красавцев, исторических самолетов...
А кто это начал выписывать такие кренделя в воздухе?
Вниз...
Water Miller?
Но он далеко, а мы пойдем дальше рассматривать самолеты на стоянке...
Уникальный самолет New Standard D-25 1929 года постройки, принадлежащий OLIVER STEVEN R и с номером N9194.
Двигатель Wright J-5, 220 hp
На этом самолете катают туристов по окрестностям, пока не началось авиашоу..
Хвостовое оперение.
Самолет пятиместный. Впереди кабина на 4 человек пассажиров.
Сзади кабина пилота.
Общий вид.
Правая сторона кабины пилотов.
Пассажирская кабина. Я на таком успел полетать в качестве пассажира. Кто пожелает, стоит помнить, что вы скорее всего будете слегка забрызганы маслом с двигателя:-)))
Похоже их начали вновь строить? Потому как спрос на покатушки на таком в открытой кабине, огромный.
Общий вид и парашют пилота.
Теперь с другой стороны.
Биплан, хвостовое колесо... Но летают с грунта...
Общий вид справа.
Для просмотра авиашоу народ занимает все возможные локации, лучше всего в тени:-)))
Пока нет толп посетителей среди самолетов, я успеваю посмотреть их еще немного... Уголок пилотажных самолетов.
Построенный из кита Sharp Nemesis NXT самолет ELDREDGE KEVIN NXT 2005 года постройки, принадлежащий KEE VENTURES LLC с номером N42XT.
Простенькая приборная панель.
Хозяева готовят самолет к полету...
Общий вид.
Какие однако законцовки...
Общий вид спереди.
И возвращаюсь на площадку к Варбердам...
Все красавцы с радиальными двигателями...
В воздухе новый борт. Рисует дымами...
Судя по всему он летает бочками?:-)))
Сколько же он их может сделать?
Проход между рядами самолетов.
Хвосты...
Это все тоже летающие борта...
Ну а мы идем дальше....