Воскресенье так же проходило тихо и спокойно под знаком: а не сфотографировать ли мне все,что можно сфотографировать... И тут Дмитрий Славович Олехник предложил отправиться на Дорнье неподалеку от Коломны и посмотреть с воздуха на уникальный для нашей страны самолет.... Тяжело вздохнув,набрав техники...
Северка и все около нее ч.2Мы заполнили собою с Дмитрием Славовичем замечательный Дорнье Do-27. А в маленькую Цессну-172 поместились Дмитрий Родин и Жанна Панова.
Нынче нам не разрешают взлетать парой на Северке или делать проходы группой или еще как нибудь нарушать ФАПы в которых запрещается самолетам летать ближе 500 метров друг к другу!!! Поэтому взлетали по очереди несмотря на то,что мы с грунта,а Цессна с асфальта... Но на все есть вполне разумные причины и тут я согласен полностью. Сезон заканчивается,а катастрофы продолжают множиться:-(((
Но отойдя немного от аэродрома мы собираемся в группу. Так проще и безопаснее,да и фотографировать же собрались air to air:-)))
Жанна фотографирует через открытую форточку,а я через выпуклое стекло,они лавируют так как им удобнее,а мы как ведущие идем ровно по струнке... :-)) Пожалился?:-)))
Но хоть и мутненько,но все же... Дмитрий Родин нам показал класс в воздухе.
И еще...
Теперь они ушли чуть вперед... Как Дима умудряется так видеть где и кто...
Ушли для лучшей фотографии...
А мы между прочим,как летели ровно,так и летим...:-))) На провокации не поддаемся...
Немного видео Цессны в воздухе:
You can watch this video on www.livejournal.com
Теперь они чуть позади и я могу рассмотреть экипаж в кабине самолета.
Чуть ниже и Дима нас не теряет из виду. Дима Олехник невозмутимо летит ровно и никуда не смотрит:-)))
Теперь они перед нами,что они там могут наснимать из этого положения,даже не догадываюсь:-))
И как Икары рванули к солнцу...
А мы уже подходим к месту временного заточения
Max Holste MH.1521 Broussard.
Это такой французский аналог DHC-2 Beaver, с таким же 450 сильным радиальным двигателем,но кардинально другим двойным хвостовым оперением.
Сейчас самолет еще без хвостового оперения,но это временно.
Надеюсь,что еще немного и увижу этот самолет в воздухе в компании со счастливым хозяином:-))) Двигатель уже гоняли и все ок...
А мы разворачиваемся и ложимся на обратный курс,снова проходя над самолетом.
Крупнее
И снова вездесущая Цессна лезет в глаза.
Нас снова снимают...
Ан нет,вроде угомонились:-)))
Что за страсть у фотографов экстренно просматривать то,что они наснимали?:-)))
Проход парой не разрешили,поэтому расходимся и будем заходить по одному.
Второй разворот малого круга с курсом 230.
Небольшое видео нашей посадки на грунт:
You can watch this video on www.livejournal.com
Ну и немного того,что творится на земле на Северке... Миньоны Великого белого господина сегодня не в полном составе,Паша Слезкин летал на Ту-134 в Калугу и на галеры не смог попасть. Павел Сергеевич Шулятьев отдувается в одно лицо...
Но пока благодаря развитой мимики он умудряется выплывать с наименьшими повреждениями:-))0
На Северке абсолютно не хочет нормально работать Mavic Pro постоянно исчезает изображение. больше такого не встречал нигде,даже на аэродроме Мячково такого нет. Тут или какое то излучение типа вай фая или может еще чего? Успеваю сделать вот пару кадров и адью...
Традиционно споттеры от недостатка красоты в организме,пытаются привинтить к самолетикам еще какую нибудь неведому зверушку... так сказать для какой то истории:-))) Жанна Панова фотографирует на красивом самолете Дорнье какую то мехову зверушку:-)))
Курсант клуба КВС Артем и Дмитрий Славович Олехник сбствн прс....
Паша работать,не хрен ржать... смех сбивает с серьезных мыслей об авиации и ее месте в жизни каждого...:-)))
Они капиталят отчасти M337 на Мораве.
И все это под руководством настоящего,дипломированного авиационного инженера...
За работой и не холодно...
К следующему сезону Морава будет готова к дальним путешествиям...
Вот так из ничего сделал пост... Тороплюсь я,хвосты подчищаю,надо очень многое успеть!!!