Полет в Верею за Cessna-172 07 октября 2017 года.

Oct 09, 2017 11:01

Моя неспешная дорога на Северку была прервана звонком Андрея Борисовича Волкова: не хочешь ли слетать в Верею... надо перегнать оттуда самолетик. Отлично,появилась цель... Мое движение в сторону Северки сразу значительно ускорилось.
После прибытия был подан план,подготовлен самолет и в 13-30 по москве мы с Андреем Борисовичем вылетели на Верею. Путь недалекий,всего 170 километров. Погода хорошая,дожди ходят но очагами. Порадовал диспетчер Внуково-подход-1,который удивленно спросил: "А Верея еще летает?":-))) Ну да,в субботу(обычно самый летный день на аэродромах) в эфире на 125,0 (частота Вереи) полная тишина,на ВПП гуляют бараны,которых даже проход на метре над ними не спугнул... Пришлось через них перепрыгивать,даже немного перетянул и плюхнулся с полуметра..... Но прибыли и ждем хозяина самолета.


Aviat Husky A1B и все о нем.
Северка и все около нее ч.2


На самой площадке нас встретил одинокий пастух,который после того,как мы выключили двигатель,неторопливо согнал баранов с ВПП:-))) Андрей Борисович начал звонить хозяину самолета,телефон не отвечал и мы грешным делом подумали,что прилетели не туда:-))) А пока в ожидании пошли поглядеть на хозяйство.


Капал небольшой дождик(пока небольшой). Вся земля была усыпана дерьмом самого разного размера,живности видимо тут много и она гуляет где хочет.


Андрей Борисович Волков продолжал бороться за вылет с Вереи до заката на Северке:-))) Наконец телефон ответил и нам пообещали прибытие в течении минут 15... А нам хотелось уже к тому времени улететь обратно..Но это авиация и тут нельзя суетиться!!! Опасно прямо.


Зато на этом аэродроме прямо какой то циклопический ангар. Подозреваю что самолеты стоят именно в нем.


Из тех полос,что мы видели,их как минимум две: одна длинная метров 700 и грунт с травой,а вторая параллельно асфальт заросший травой,но видимо метров 400. в такой дождь грунт мягкий и трудно с него летать,а асфальт короткий...


На территории есть еще ангары,но думаю сюда самолет не влезет?


Вот еще циклопическое здание. В нем тоже самолеты или еще чего?


Местная живность немного успокоившись после нашего прибытия,начала вновь занимать привычные позиции.


Самыми смелыми оказались куры...


А мы решили пройти к полосе,пока утих немного дождик. Посмотрим откуда лучше взлетать. Это РД,по бокам есть канавки,растительность опять же... Зато плитка.


Вид с ВПП на аэродромный комплекс.


Справа грунтовая полоса,а слева перед нами асфальтовая. Асфальт видите? А он есть!!!


Пока мы уходили,живность полностью восстановила свой статус кво. Даже индюк есть. В детстве я их боялся,у прабабушки меня один такой подлавливал на дворе и щипал...


А нас запустили посмотреть на содержимое ангара. Ближе всего к воротам стоит Cessna-172 ремоторизированная под M332 (Вальтер минор). Те же вроде 145 лс.


Так это выглядит без капотов. Интересно,как летает?


Табличка на двигателе.


Заглянули и в кабину,посмотреть как тут устроено управление двигателем. Судя по всему появился квадрант внизу,чего на 172 цесснах я еще не видел.


Прошу заметить: ангар деревянный!!!


Видимо летают на аэродроме не очень много,но зато работают над самолетами. Слева восстанавливают Lake. Под чехлами спрятался вертолет SA-341.


Cessna-150 видимо ждет своей очереди на оживление.


Lake La-4-200 судя по всему. Еще немного и будет как новый. Много их в прошлом году полегло...


Крупнее


А это будущий автожир?


Донор Лейка. Пострадавший судя по всему в борьбе с водной стихией. Гидросамолеты и амфибии это только на первый взгляд просто,легко и красиво....


Лейк это между прочим последний серийный корпусной самолет производимый в США. После окончания его производства в 80х годах,летающие ложки строились или как киты для собери сам или как экспериментал.


Делают с душой,основательно.


Будущий салон.


Sud-Aviation Gazelle SA-341 в чехле. Всем хороши многолопастные вертолеты,только вот для хранения им места много надо,но здесь судя по всему это не проблема. Вертолет теряется в масштабах ангара.


А мы идем знакомится с Цессной,которая полетит на Северку.


Cessna-172M, такие самолеты строили в 1973-76 годах прошлого века.


Насмотрелись,идем дальше. Поближе к индюку прошел,а он меня как будто не замечает. великоват я нынче для его жертвы:-)))


Забираемся на КДП. Хозяин самолета сказал ждать там. А это вид с верхней площадки лестницы.


Внутри очень здорово. Такое бы здание на Северку в клуб КВС:-)))


Вид на ВПП,которая одним концом упирается почти в прудик. А с другой стороны мощный строевой лес,по этому говорят заходят со стороны пруда ,а взлетают на пруд.


Андрей Борисович за работой...


Но вот хозяева приехали и началась достаточно энергичная подготовка самолета. Мы его выкатили,ребята настояли погреть двигатель пушкой напирая на то,что там масло 100w. Но на улице почти 10 градусов,надо ли это? Аккумулятор в порядке,отстой слили,масло проверили,связь наладили. После этого запуск,Андрей Борисович с Вячеславом решили побегать по различным полосам,посмотреть откуда лучше взлетать. На самолете винт с фиксированным шагом и он судя по всему крейсерский,это значит,что летит быстро,а взлетает так себе:-)) а тут и мокрый грунт и трава. но в итоге взлетели с половины полосы. Я следом за ними и далее идем парой в обратном направлении. Моя ведет связь:-)))


Попутно пытаюсь фиксировать проносящуюся вокруг красоту. Подозреваю,что это немного заставляло болтаться мой самолет по высоте и по курсу,но красота же...


Дымка над лесом,солнце.


Под рукой был только маленький фотоаппарат,очень жаль. На ходу я со своего места до багажника не дотянусь за нормальной техникой.


А издаля это выглядело уже так...


Пролетая мимо таких образований,невольно задумаешься о вероятности смерча:-)))


А что это у нас тут за свч печурка наоборот?:-)))


Приближаясь к Северке решили устроить небольшую фотосессию. Я то как ведущий должен идти ровно,чтобы не пугать ведомого,но как это делать и при этом развернувшись спиной по движению фотографировать?:-)))


Крупнее. Теперь этот самолет будет жить на Северке. Не смотрите на номер,не успели наклеить российские на перегон.


Удивительно,что на этом самолете есть такая выхлопная труба. Летают они быстро,мне не догнать...


Потихоньку ушли вперед.


Еще...


Ну и небольшой вид сверху...


И видео парного полета.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Такое вот небольшое путешествие.

2017, lake la-4-200, sa 341, cessna-172, aviat husky a1b, верея, северка, cessna-150, волков андрей борисович, квс, morava l200

Previous post Next post
Up