Ну а теперь заглянем внутрь самолета...
все,что у меня есть по Do-27 Интересные авиационные события. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Самолет имеет шесть мест: два для экипажа и в задней кабине еще четыре.
Кресла экипажа достаточно удобные, но регулировка их требует много времени и усилий.
Поскольку самолет с хвостовым колесом, то риск капота велик и поэтому у экипажа традиционно кроме поясных ремней, есть еще и плечевые.
И они очень разумно сделаны, чтобы не тереть вам шею и не задушить в критической ситуации.
Педали с блокировкой на земле.
Приборная панель самолета.
Заглянем под капот. Здесь установлен двигатель BMW GO-480-B1A6, который является построенным по лицензии двигателем Lycoming GO-480-B1A6.
Крупнее
С другой стороны.
Общий вид с открытыми капотами.
Выхлопная труба. Поскольку самолет не летал в Германии, то на шумность особого внимания не обращали. А здесь у нас самовар: система подогрева воздуха для салона от выхлопных газов.
Заглянем в задний салон. Тут купейная компоновка сидений: часть по движению, а часть против....
Диван за креслами пилотов. Основная беда заднего салона в отсутствии обогрева зимой и отсутствии шторки сверху летом....
Задний диван.
А за этим диваном некое багажное пространство, куда я бы лично ничего не размещал, так как его от хвостовой части фюзеляжа со всеми тросами и тягами отделяет лишь этот слегка умирающий брезент....
Место для аптечки.
Салонный огнетушитель и огнетушитель для тушения пожара в двигательном отсеке.
Общий вид задней части салона.
И снова кабина пилотов.
Рабочее место КВСа.
Квадрант управления двигателем. Очень тугой....
По центру двигательные приборы.
И второго пилота. Ему приборов поменьше:-)))
Управление самолетом осуществляется не штурвалом, а ручкой.
Триммер руля высоты тут как штурвал на корабле.
Ручка выпуска закрылков. Требует определенных навыков в обращении....
Выпуск закрылков на 45 градусов заблокирован. И видимо шкала триммера?
А здесь у нас подогрев карбюратора и ручки внутреннего климат контроля?
Кресло пилота с вырезом для РУСа.
Общий вид сверху.
А над всем пассажирским салоном такое вот стекло.
Кабина экипажа вид сбоку.
Общий вид салона пассажиров.
К горловине маслобака можно добраться из кабины экипажа. Вон его крышка между створок капота.
А теперь посмотрите на место крепления лонжерона?:-))) Прямо как на корабле каком нибудь.
Ручки управления двигателем: наддув, шаг винта и качество смеси.
Триммер...
Вид на открытую дверь кабины экипажа.
Двигатель с полностью открытыми(но не снятыми ) капотами.
Крупнее
Вид снизу.
Идем в пассажирский отсек посмотреть на люк для аэрофотосъемки.
Для этого под передним диваном снимаем крышку.
И с помощью этой ручки открываем сам люк.
Люк открыт...
Так это выглядит снизу.
А для чего еще этот лючок?
Створки люка.
Занимаем место в пассажирском салоне. поскольку самолет был военный, то с обшивкой особо не заморачивались. Все на виду. видимо считалось, что люди служивые знают порядок и пальцы в неположенные места в полете засовывать не будут....
Кабина пилотов с закрытыми дверьми.
У каждого пилота большая форточка. Так что думаю даже обледенение не страшно....Если самолет будет лететь, то полосу всяко увидят...
Ручка закрывающая дверь с блокировкой.
Всюду пучки проводов, ограничительные таблички....
Фото 129.
Заводская табличка самолета с его заводским номером 27.1003-417.
Дверь салона можно открыть и в полете. Было разок, что она сама открылась....
Заводская табличка двигателя самолета. Тут же и бензин, на котором может летать этот самолет: с октановым числом 80/87.
Маркировка винта самолета.
Система обогрева салона.
Фото 136.
Всякие таблички.
И Женя у самолета. Он мне все эти лючки и открывал, за что ему большое спасибо!!!
Теперь можно двигаться дальше.....