Dornier Do-27A-3 на Северке ч2 внутри.

Oct 30, 2018 12:35

Ну а теперь заглянем внутрь самолета...


все,что у меня есть по Do-27
Интересные авиационные события.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Самолет имеет шесть мест: два для экипажа и в задней кабине еще четыре.


Кресла экипажа достаточно удобные, но регулировка их требует много времени и усилий.


Поскольку самолет с хвостовым колесом, то риск капота велик и поэтому у экипажа традиционно кроме поясных ремней, есть еще и плечевые.


И они очень разумно сделаны, чтобы не тереть вам шею и не задушить в критической ситуации.


Педали с блокировкой на земле.


Приборная панель самолета.


Заглянем под капот. Здесь установлен двигатель BMW GO-480-B1A6, который является построенным по лицензии двигателем Lycoming GO-480-B1A6.


Крупнее


С другой стороны.


Общий вид с открытыми капотами.


Выхлопная труба. Поскольку самолет не летал в Германии, то на шумность особого внимания не обращали. А здесь у нас самовар: система подогрева воздуха для салона от выхлопных газов.


Заглянем в задний салон. Тут купейная компоновка сидений: часть по движению, а часть против....


Диван за креслами пилотов. Основная беда заднего салона в отсутствии обогрева зимой и отсутствии шторки сверху летом....


Задний диван.


А за этим диваном некое багажное пространство, куда я бы лично ничего не размещал, так как его от хвостовой части фюзеляжа со всеми тросами и тягами отделяет лишь этот слегка умирающий брезент....


Место для аптечки.


Салонный огнетушитель и огнетушитель для тушения пожара в двигательном отсеке.


Общий вид задней части салона.


И снова кабина пилотов.


Рабочее место КВСа.


Квадрант управления двигателем. Очень тугой....


По центру двигательные приборы.


И второго пилота. Ему приборов поменьше:-)))


Управление самолетом осуществляется не штурвалом, а ручкой.


Триммер руля высоты тут как штурвал на корабле.


Ручка выпуска закрылков. Требует определенных навыков в обращении....


Выпуск закрылков на 45 градусов заблокирован. И видимо шкала триммера?


А здесь у нас подогрев карбюратора и ручки внутреннего климат контроля?


Кресло пилота с вырезом для РУСа.


Общий вид сверху.


А над всем пассажирским салоном такое вот стекло.


Кабина экипажа вид сбоку.


Общий вид салона пассажиров.


К горловине маслобака можно добраться из кабины экипажа. Вон его крышка между створок капота.


А теперь посмотрите на место крепления лонжерона?:-))) Прямо как на корабле каком нибудь.


Ручки управления двигателем: наддув, шаг винта и качество смеси.


Триммер...


Вид на открытую дверь кабины экипажа.


Двигатель с полностью открытыми(но не снятыми ) капотами.


Крупнее


Вид снизу.


Идем в пассажирский отсек посмотреть на люк для аэрофотосъемки.


Для этого под передним диваном снимаем крышку.


И с помощью этой ручки открываем сам люк.


Люк открыт...


Так это выглядит снизу.


А для чего еще этот лючок?


Створки люка.


Занимаем место в пассажирском салоне. поскольку самолет был военный, то с обшивкой особо не заморачивались. Все на виду. видимо считалось, что люди служивые знают порядок и пальцы в неположенные места в полете засовывать не будут....


Кабина пилотов с закрытыми дверьми.


У каждого пилота большая форточка. Так что думаю даже обледенение не страшно....Если самолет будет лететь, то полосу всяко увидят...


Ручка закрывающая дверь с блокировкой.


Всюду пучки проводов, ограничительные таблички....


Фото 129.


Заводская табличка самолета с его заводским номером 27.1003-417.


Дверь салона можно открыть и в полете. Было разок, что она сама открылась....


Заводская табличка двигателя самолета. Тут же и бензин, на котором может летать этот самолет: с октановым числом 80/87.


Маркировка винта самолета.


Система обогрева салона.


Фото 136.


Всякие таблички.


И Женя у самолета. Он мне все эти лючки и открывал, за что ему большое спасибо!!!


Теперь можно двигаться дальше.....

дмитрий олехник, 2017, северка, dornier, do-27

Previous post Next post
Up