Продолжаю рассказ(ну как рассказ,скорее показ картинок) с репетиции парада на 105 летие ВВС из Кубинки. Здесь самолеты лишь взлетали и садились и более никакого действия не происходило,основное было над парком Патриот,где я еще ни разу не был.... Но зато здесь на эти самолеты можно было взглянуть вблизи,чем мы и занимались:-)))
105 летие ВВС. Музей техники Вадима Задорожного.Начинает выруливать на исполнительный группа поршневых самолетов. Первым идет Як-52 под управлением руководителя Аэроклуба ВВС Александра Горнова. Во второй кабине судя по всему Анна Кацан.
Следом идет Як-18Т под управлением Игоря Александровича Барскова,референта главкома ВКС РФ.
Но перед нашими поршневыми вдруг вылезли Як-130:-))
Они как чертики из табакерки поползли на ВПП.
Пресса зашевелилась и побрела искать лучшие ракурсы,странно6что они перед самолетами на взлете не встали,отличный вид открывается:-))) Или же у них есть чувство самосохранения?:-))
Фото 7.
Фото 8.
Вдоль рулежки поставили срочников,видимо чтобы перд самолетами никто не бегал?
Фото 10.
В это время над Кубинкой ходила четверка Су-35С,ждала видимо своей очереди?
Ну,к взлету готовы? Летите уже пожалуйста!!!
Су-35С крупнее
Уже возвращаются с парка Патриот вертолеты с флагами.
Флаги вот с таким думаю немалым грузом.
Ми-8МТ - модификация с двигателями ТВ3-117 от вертолёта Ми-14 с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники, хвостовой винт был перенесён на левый борт. Для борьбы с ракетами типа «земля-воздух» имеются системы рассеивания горячих газов двигателей, отстрела ложных тепловых целей и генерации импульсных ИК-сигналов.
Вот он крупнее.
И еще один Ми-8МТ
И флаг,который он несет.
Третий борт
И его флаг,а четвертый я пропустил:-((
В это время,после прохода вертолетов начинают взлет Як-130.
Выглядит это приблизительно так...
Казалось вот вот и догонят... А еще ведь есть спутный след от Ми-8,но видимо Як-130 он не страшен...
Як-52 занимает исполнительный и быстро взлетает.
Фото 32.
И тоже догоняет Ми-8МТ.
На предварительном Як-18А под управлением Игоря Мацуева и Андрея Макаренко во второй кабине.
А Як-18Т уже на исполнительном.
Да и Як-18А тоже занял свое место на ВПП.
Туда же собрался и еще один Як-52 под управлением Пальчикова Сергея Анатольевича,а кто во второй кабине?
Крупнее
Следом потянулись реактивные: Л-29 Володи Лисняка под управлением Владимира Николаевича Роднищева и Антона Павлова во второй кабине.
Як-30 под управлением Максима Анатольевича Миронова,а кто во второй кабине?
Поршневые к взлету готовы.
Реактивные подпирают их сзади:-))
L-39 под управлением Додонов Александр и во второй кабине Николай Егорович Алексеев,летчик-инструктор из Вязьмы.
Выбираются на исполнительный.
Фото 47.
А в это время Ил-2 только готовят к запуску и журналисты облепили самолет как елку игрушками:-)))
Олег Силкин,технический специалист с Л-29.
Фото 50.
А в это время начинают возвращаться с парада самолеты вылетевшие раньше. СК-01 садиться перелетая через стоящих на ВПП на исполнительном. Все терпеливо жгут бензин и керосин:-))
МиГ-15ути под управлением Ильдуса Хасановича Кирамова и второго пилота Максима Белова,только запустились и лишь проверяют все системы.
Заходит на посадку УТ-2 под управлением Юрия Михайловича Кабанова.
Крупнее
Фото 55.
Фото 56.
И после того,как приземлившиеся срулили с ВПП,начинают свой разбег группой Як-18Т,Як-18А и Як-52.
А в это время Ил-2 уже запустился.
Начинают взлет реактивные борта.
Фото 63.
Як-30 и Л-29 вырываются вперед.
А вот Л-39 почему то бежал гораздо дольше...
Следом за ними наступает очередь МиГ-15ути.
Крупнее в первой кабине Ильдус Кирамов,во второй Максим Белов.
Разбег.
Фото 70.
И отрыв
Фото 72.
И после этого начинается заход на посадку ранее взлетевших Су-35С.
Фото 74.
Касание с дымами:-)))
И парашютик в конце полосы.
Владимир Евгеньевич Барсук уже в кабине Ил-2.
Касание еще одного Су-35С
Фото 80.
Где то затерялся во времени и наконец на посадочном Пайпер каб под управлением Тоцкого Константина Анатольевича.
Шлем,перчатки,выдают военного летчика:-))
Касание
На заходе тройка Яков.
Фотограф Александр Мартынов.
Як-52
Як-18Т
На выравнивании.
Фото 94.
И перед касанием
Як-18А
Еще чуть чуть...
Есть посадка
Очередь реактивных: Л-39
Л-29 и Як-30 идут на посадку парой,благо ширина ВПП позволяет.
А журналисты что то ловят в траве:-)))
Як-30
Фото 107.
Л-29
Фото 110.
И уже догнал из МиГ-15ути
Фото 113.
Фото 114.
У прессы небольшой перерыв.
Фото 117.
Наконец заходит на посадку Як-52 вылетавший раньше остальных,он там видимо воевал?
Фото 119.
Касание
Побежали
И тут же после посадки начинается одновременное движение всех техников,со стороны это похоже на зомби,почуявших живую плоть:-)))
Фото 123.
Фото 124.
Як-52 привилегированный,он сразу сюда заруливает,остальные пока на другой стороне ВПП.
Крупнее....
Остальное в следующих частях.