Праздник продолжается. В этой части пара RV-7,пара Саванн,RV-10,самолет Юрия Ермакова,Pitts S-12,снова DragonFly и наконец Як-52 и четверка сверхлегких....
Общая проблема размещения винтомоторной установки за спиной пилота, как у самолетов схемы "Дон Кихот" и дельталетов, это возможность попадания посторонних предметов во вращающийся винт. Скажем, при выпадении айфона или фотоаппарата из рук пассажира дельталета чревато катастрофой. Фотоаппарат попадая в ВВ разрушает его, оторванная лопасть может фатально повредить парус крыла (у самолета не знаю), от дисбаланса может оторваться двигатель и т.д. Поэтому, существуют правила: 1. Фотоаппаратура только на ремне; 2. Долой все из карманов или карманы закрыть на молнию и в полете ни чего нельзя доставать; 3. Все остальное должно быть надежно закреплено в т.ч. шлемы на голове и другая экипировка (например шарф). Не менее опасно и на земле.
Comments 1
Reply
Leave a comment