СЛА-2017 ч6 300617-1 .

Jul 17, 2017 11:41

После короткого перерыва ознаменовавшего интенсивную деятельность на ниве полетов и обслуживания авиационной техники,продолжаю краткий рассказ о третьем дне моего пребывания в Первушино на СЛА-2017.

Read more... )

первушино, cessna-172rg, ф-34 коршун, beechcraft bonanza model 33, сигма-6, piper pa-28, сла-2017, dragonfly moyes, cessna-210, ch-801, viper sd-4, iar-823, по-2

Leave a comment

Comments 1

О Cessna 172 RG anonymous July 17 2017, 18:44:54 UTC
На самом деле, очень интересный самолет. И дело не только в убирающихся шасси. В отличие от большинства 172-ых тут баки 66 галлонов, т.е. почти 250 литров и ВИШ. Соответственно, при расходе 25-28 л/час, можно рассчитывать на перелеты длительностью до 8 часов. А т.к. уверенный крейсер 220 км/ч, то можно планировать участки по 1500-1600 км. Когда летишь один и наполовину заправленный, легко держит 250 км/ч. Перелет Чебоксары-Первушино (порядка 650 км) занял 2 часа 40 минут, но: полные баки, три человека и хлама под максимальный взлетный вес. Километров 20 в час накинул попутный ветерок... В принципе, мне бы хватило топлива долететь обратно без дозаправки, но т.к. погода обещала быть не очень хорошей, решил все же дозаправиться. А насчет обслуживания шасси, что есть, то есть. Пока все исправно, расходов, естественно, минимум, но если потребуется ремонт, то это уже будет ощутимо. Конечно хочется надеяться, что все будет хорошо :)

С уважением, Иван.

Reply


Leave a comment

Up