Museo do Aire(Лиссабон): учебно-боевой самолет Cessna T-37 Tweet.

Oct 01, 2017 23:47

И снова мы встречаемся с интересным представителем семейства самолетов Цессна: учебно-боевой реактивный Cessna T-37C Tweet.
В ВВС Португалии состояло на службе 30 самолетов модификации T-37C. Самолёт также использовался пилотажной группой Asas de Portugal (Крылья Португалии) с 1977 по 1990 годы(в пилотажной группе летало 6 самолетов).


Museo do Aire (Лиссабон)
все,что у меня есть по T-37
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Модификация T-37C которую мы видим тут это двухместный учебно-боевой самолёт. Он имеет две подкрыльевые точки подвески вооружения. Всего было построено 269 экземпляров.


Последняя версия машины Tweet, как прозвали T-37 в американских ВВС, никогда не применялась в США. Вариант T-37C строили на экспорт для программ военной помощи и сбыта военной техники за рубежом.


Были собраны 269 легких ударных самолетов с облегченной подвеской, пушечным прицелом K-14C и двумя подкрыльевыми пилонами, способными нести боевую нагрузку массой до 113 кг, включая контейнер General Electric с 12,7-мм пулеметом.В фюзеляже мог монтироваться АФА.


T-37C поставлялись в Бирму, Португалию (30 машин), Турцию, Чили, Грецию, Перу, Таиланд, Колумбию (получившую также лишние самолеты T-37B из ВВС США) и Пакистан (также получивший по договору от августа 2008 года машины T-37B, подкрепленные партией самолетов из запасов ВВС США взамен списанных).


Основная стойка с большими и узкими колесами.


А что это за датчик на хвосте самолета?


Рядом демонстрируется реактивный двигатель Continental-Teledyne J69-T-25 тягой 1,025 lbf (4.56 kN). На самолете установлена пара таких двигателей.


Воздухозаборник. А сколько же всяких дополнительных надписей и наклеек на самолете:-)))


Наш самолет это Cessna T-37C ,заводской номер:40745,американский военный номер 62-5945 и последний военный номер в Португалии: 2420 FAPo.
Вот ее краткая история:
Построен в 1962 году как T-37C
Поступил на службу в United States Air Force с s/n 62-5945.
1963 передан на службу в Forca Aerea Portuguesa с s/n 2420.
Август 1992 списан из Forca Aerea Portuguesa.
6 июля 2002 помещен в экспозицию Museu do Ar Alverca, Alverca Airport, Alverca do Ribatejo, Лиссабон.


Экспортная версия T-37C была способная перевозить до 230 кг различных видов вооружения, таких как два 12,5-мм пулемета или 2,75-дюймовые ракеты, или бомбы свободного падения. При необходимости самолет мог оснащаться ракетой AIM-9 Sidewinder. И было возможно смонтировать камеру KA-20 или KA-10A.


Снова двигатель J69-T-25


Табличка к нему.


Тут же табличка к самому самолету с данными.


Передняя часть самолета


И здесь тоже предупреждающие надписи... А зачем такие большие створки ниши уборки носовой стойки?


Внешнее питание.


Странно,что из такого самолета не сделали четырехместный вариант? Был бы легкий бизнесджет!!!


Кресла пилотов с заводским номером на подголовнике.


Общий вид справа.


В этом наплыве скрывается турбореактивный двигатель.


Кабина рассчитанная на двух пилотов с катапультными креслами.


Крупнее


И крупнее колесо основной стойки. Любопытно,почему такое тонкое колесо большого диаметра?


Воздухозаборник правого двигателя.


Лобовое стекло. Антиобледенительной системы не наблюдается.




Механизация крыла. Элерон достаточно большой.


Общий вид самолета слева.


Он очень неудачно стоит между колонн и невозможно его сфотографировать целиком.


Фото 133.


ПВД и посадочная и рулежная фары.


И общий вид сзади.


ЛТХ T-37C
Экипаж: 2 (инструктор и курсант)
Длина: 8,92 м
Размах крыла: 10,35 м
Высота: 2,8 м
Площадь крыла: 16,92 м2
Масса пустого: 1755 кг
Максимальная взлётная масса: 2995 кг
Силовая установка: 2 × Contintntal-Teledyne J69-T-25
Тяга: 2 × 4,56 кН
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 856 км/ч
Крейсер: 560 км/час
Практическая дальность: 1400/1775 км(с доп баками)
Практический потолок: 11800 м
Скороподъемность: 1027 м/мин

лиссабон, museo do aire, музей, t-37, cessna t-37, cessna

Previous post Next post
Up