Museo do Aire(Лиссабон): ганшип Sud Aviation SE3160 Alouette III (он же SA-316B)lobo mau

Feb 27, 2017 19:11

Еще один Sud Aviation SA-316B Alouette III в этом музее,но уже в этот раз полностью комплектный. Эта оригинальная модификация вертолета создавалась уже здесь в Португалии. Такой ганшип был создан для участия в заморских войнах Португалии в Африканских колониях.
Еще в 2013 году этот борт летал.


Museo do Aire (Лиссабон)
все,что у меня есть по SA 316
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш вертолет это Aerospatiale SA-316B Alouette III (Sud Aviation SE3160 Alouette III) Регистрационный номер 19384
(cn 1818)


Португалия стала первой страной,которая применила Alouette III в бою. В 1963 году,во время заморских войн в Анголе,Мозамбике и Португальской Гвинее, Португалия начала использовать Alouette III,в основном для воздушно-штурмовых и медико-эвакуационных операций, где он проявил свои лучшие качества.


Помимо основной транспортной версии (которая имела кодовое имя Canibal), Португалия использовала специальную версию Alouette III с пушкой MG 151 20 mm смонтированной так,чтобы вести огонь через левую заднюю дверь, эта версия получила наименование helicanhão (heli-cannon) и кодовое имя lobo mau (big bad wolf,большой плохой волк:-)).


В заморских войнах,Португальцы обычно начинали воздушные атаки группой из шести или семи Alouette III: из них пять или шесть это транспортные canibais - каждый из которых обычно перевозил пять бойцов или спецназовцев - и один lobo mau heli-cannon.


В настоящее время,Portuguese Air Force поддерживают на службе некоторое количество Alouette III, в основном для обучения и SAR(поисково-спасательных работ). Ими также укомплектована вертолетная пилотажная группа Rotores de Portugal.


Вертолет с манекенами:-)))


Вид справа. Ни о каком серьезном бронировании тут речи не шло.


Двигатель Turbomeca Artouste IIIB открыт.


Название вертолета.


Горловина топливного бака и подножки для осмотра двигателя и редуктора.


Рулевой винт на хвостовой балке.


Крупнее


Рулевой винт SA 316B на фоне рулевого винта SA 330


Тут же в музее картина на плитке,изображающая тактику ведения боя с использованием этих вертолетов.


Здесь двигатель также аккуратно прикрыт чехлом.


Вид сзади.


Фото 163.


А так выглядит 20мм автоматическая пушка MG 151 и ее оператор.


На месте второго пилота расположили боекомплект.


Приборная панель вертолета.


Двигательные приборы.


Дверь снята все время.


Общий вид зала.


Общий вид слева.


Рабочее место стрелка


SA 316B и SA 330. Оцените размеры.


ЛТХ (SA 316B)
Экипаж: 2
Вместимость: 5 пассажиров
Длина: 10.03 m (32 ft 10¾ in)
Диаметр основного винта: 11.02 m (36 ft 1¾ in)
Высота: 3.00 m (9 ft 10 in)
Площадь ометаемая основным винтом: 95.38 m2 (1026 ft2)
Вес пустого: 1,143 kg (2,520 lb)
Полный вес: 2,200 kg (4,850 lb)
Двигатель: 1 × Turbomeca Artouste IIIB турбовальный, 649 kW (870 shp) зажатый до 425 kW (570 hp)
Макс скорость: 210 km/h (130 mph)
Крейсер: 185 km/h (115 mph)
Дальность: 540 km (335 miles)
Высота: 3,200 m (10,500 ft)
Скороподъемность: 4.3 m/s (850 ft/min)

лиссабон, museo do aire, se 3160, музей, sa 316, aerospatiale

Previous post Next post
Up