Двигаемся дальше. И снова паровозы,много,много паровозов:-)))
Пекинский музей железной дороги: ч.1 China airshow-2012 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Это у нас паровоз #0006,класс: KF1,колесная формула: 4-8-4,длина уже: 28.41,макс скорость: 100km/h,тяговое усилие: 19,300kg. Построен в 1936 году в Великобритании компанией Vulcan Foundary England.
Ну другом пути виднеется паровоз,который мы уже видели в прошлой части.
Фото 144.
Фото 145.
Фото 146.
Фото 147.
Фото 148.
Фото 149.
Фото 150.
Общий вид прохода.
Следующий паровоз с номером #0004,это класс: Qianjin (QJ),колесная формула: 2-10-2,длина: 29.29m,макс скорость 80km/h,тяговое усилие 33,290kg. Построен в Китае в 1958 году компанией Dalian Locomotive & Rolling Stock Works.
Фото 153.
Фото 154.
Фото 155.
Фото 156.
Фото 157.
Фото 158.
Фото 159.
Фото 160.
Дальше паровоз #0001,класс: Qianjin (QJ),колесная формула: 2-10-2,а длина всего: 26.1m,макс скорость 80km/h,тяговое усилие 33,290kg Построен в Китае в 1956 году компанией Dalian Locomotive & Rolling Stock Works. В общем старший брат предыдущего паровоза.
Фото 162.
Фото 163.
Фото 164.
Фото 165.
Фото 166.
Фото 167.
Фото 168.
И еще один ,точно такой же как предыдущий,но с номером #101,класс: Qianjin (QJ),колесная формула: 2-10-2,длина: 26.02m,макс скорость: 80km/h,тяговое усилие: 33,290kg. Но построен в Китае уже в 1964 году компанией Datong Locomotive and Rolling Stock Works.
Фото 170.
Фото 171.
А ручек то...
Фото 173.
Фото 174.
Фото 175.
Фото 176.
Фото 177.
Поменьше паровозик с #1019,класс: Gongjian (GJ),колесная формула: 0-6-0T,длина всего: 9.74m,макс скорость аж: 35km/h,тяговое усилие : 14,735kg. Построен в Китае в 1959 году компанией Taiyuan Locomotive Works.
Всего было построено 122 локомотива в период с 1958 по 1961 годы.
Фото 180.
Фото 181.
Фото 182.
Фото 183.
И еще на этом пути у нас паровоз с #1191,класс: Jeifang 1 (JF1),колесная формула: 2-8-2,длина: 21.91m,макс скорость: 80km/h,тяговое усилие: 24,030kg. построен в Японии в 1942 году.
Фото 186.
Фото 187.
Фото 188.
Фото 189.
Фото 190.
Паровоз #1191 Jeifang 1 (JF1),в октябре 1946 года получил имя Shu De (в честь известного китайского генерала) и работал вплоть до 1977 года.
А в паровоз #152,класс: SL3,длина: 21.5m,макс скорость: 100km/h,тяговое усилие: 15,670kg,построен в Японии в 1939 году,можно заглянуть,что мы и сделаем.
Как в какой то котельной:-))
Фото 194.
Фото 195.
Фото 196.
Тендер
Фото 198.
Общий вид на зал...
Переходим к паровозу номер #304,класс JF,колесная формула 2-8-2,длина:23,75 м,макс скорость 80 км в час,тяговое усилие 24030 кг. Построен в Китае в 1941 году. Трудился до 1977 года.
Фото 201.
Фото 202.
Фото 203.
Фото 204.
И снова ряды паровозов,но тут еще и фотовыставка...
Следующий паровоз с номером #2121,класс: Jiefang (JF),колесная формула: 2-8-2,длина:21.91m,макс скорость: 80km/h,тяговое усилие: 24,030kg . Построен в Китае в 1952 году.
Фото 207.
Фото 208.
Фото 209.
Фото 210.
Еще один подобный паровоз #4101,класс:Jiefang (JF),колесная формула: 2-8-2,длина: 22.63,макс скорость: 80km/h,тяговое усилие: 24,030kg. Построен в Китае в 1958 году.
Фото 212.
Фото 213.
Фото 214.
Фото 215.
Фото 216.
Еще паровоз с номером #1001,класс: Renmin RM,колесная формула: 2-6-4,длина: 23.25 м , макс скорость: 119km/h,тяговое усилие: 18,050kg. Построен в Китае в 1958 году.
Фото 218.
Фото 219.
Фото 220.
Фото 221.
Фото 222.
Фото 223.
Фото 224.
Дальше паровоз с номером #601,класс: Shengli SL,колесная формула: 4-6-2,длина: 22.62m,макс скорость: 110km/h,тяговое усилие: 16,880kg. Построен к Китае в 1956 году.
Фото 226.
Фото 227.
Фото 228.
Фото 229.
Фото 230.
Фото 231.
Ряды,ряды,ряды....
Я правильно поинимаю,что это поезд метро T1215?
Фото 234.
Но снова возвращаемся к паровозу номер #3022,класс: Jiefang 6 (JF6),колесная формула: 2-8-2,длина: 21.17m,макс скорость: 80km/h,тяговое усилие: 20,050 kg. Построен в Японии в 1933 году.
Фото 236.
Фото 237.
Фото 238.
Фото 239.
Фото 240.
На этот раз паровоз класса SL12 с номером 890,кроме того,что колесная формула у него 4-6-2:-)) Длина 22,05 м,макс скорость 90 км в час,тяговое усилие 16500 кг. Построен в Японии в 1942 году.
Фото 242.
Фото 243.
Фото 244.
Фото 245.
Фото 246.
Фото 247.
Фото 248.
Следующий паровоз с номером #3673,класс: Jiefang 9 (JF9),колесная формула: 2-8-2,длина: 22.12m,макс скорость: 85km/h,тяговое усилие : 21,400kg. Построен в Японии в 1940 году.
Фото 250.
Фото 251.
#3673 cab with patriotic slogan “learn from Mao Zedong hao, a model train”
И наконец маленький паровозик номер #51,класс: PL3,колесная формула: 2-6-2T,длина 10.77m,макс скорость: 60km/h,тяговое усилие: 16,800kg. построен в Японии в 1935 году.
Фото 254.
Фото 255.
Фото 256.
Фото 257.
Фото 258.
Общие виды.
Фото 260.
И еще небольшой паровоз класса:MG-35,колесная формула:2-6-0,длина:17.08m,макс скорость:75km/h,тяговое усилие:12,100kg. построен в Великобритании.
Фото 262.
Общий вид на дизельные локомотивы.
И на паровозы.
Снова наш MG 35
Фото 266.
Немного вагонов:Bay window caboose #9000908
Фото 268.
B6 7003138
Общий вид
вагон-цистерна U60 #8045514
вагон K13 :hopper car with cabin #5502704?
C5D 46 00287
Платформа
C50 #567622
G6 #6000044
Вагоны,вагоны,вагоны...
XL21 #3318
CA18 #90415
JB #77102
XL #3373
XL #3813
на этом мой рассказ-обзор завершен!!!:-)))