Пекинский музей железной дороги: ч.3

Dec 06, 2016 15:23

Двигаемся дальше. И снова паровозы,много,много паровозов:-)))


Пекинский музей железной дороги: ч.1
China airshow-2012
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Это у нас паровоз #0006,класс: KF1,колесная формула: 4-8-4,длина уже: 28.41,макс скорость: 100km/h,тяговое усилие: 19,300kg. Построен в 1936 году в Великобритании компанией Vulcan Foundary England.


Ну другом пути виднеется паровоз,который мы уже видели в прошлой части.


Фото 144.


Фото 145.


Фото 146.


Фото 147.


Фото 148.


Фото 149.


Фото 150.


Общий вид прохода.


Следующий паровоз с номером #0004,это класс: Qianjin (QJ),колесная формула: 2-10-2,длина: 29.29m,макс скорость 80km/h,тяговое усилие 33,290kg. Построен в Китае в 1958 году компанией Dalian Locomotive & Rolling Stock Works.


Фото 153.


Фото 154.


Фото 155.


Фото 156.


Фото 157.


Фото 158.


Фото 159.


Фото 160.


Дальше паровоз #0001,класс: Qianjin (QJ),колесная формула: 2-10-2,а длина всего: 26.1m,макс скорость 80km/h,тяговое усилие 33,290kg Построен в Китае в 1956 году компанией Dalian Locomotive & Rolling Stock Works. В общем старший брат предыдущего паровоза.


Фото 162.


Фото 163.


Фото 164.


Фото 165.


Фото 166.


Фото 167.


Фото 168.


И еще один ,точно такой же как предыдущий,но с номером #101,класс: Qianjin (QJ),колесная формула: 2-10-2,длина: 26.02m,макс скорость: 80km/h,тяговое усилие: 33,290kg. Но построен в Китае уже в 1964 году компанией Datong Locomotive and Rolling Stock Works.


Фото 170.


Фото 171.


А ручек то...


Фото 173.


Фото 174.


Фото 175.


Фото 176.


Фото 177.


Поменьше паровозик с #1019,класс: Gongjian (GJ),колесная формула: 0-6-0T,длина всего: 9.74m,макс скорость аж: 35km/h,тяговое усилие : 14,735kg. Построен в Китае в 1959 году компанией Taiyuan Locomotive Works.


Всего было построено 122 локомотива в период с 1958 по 1961 годы.


Фото 180.


Фото 181.


Фото 182.


Фото 183.


И еще на этом пути у нас паровоз с #1191,класс: Jeifang 1 (JF1),колесная формула: 2-8-2,длина: 21.91m,макс скорость: 80km/h,тяговое усилие: 24,030kg. построен в Японии в 1942 году.




Фото 186.


Фото 187.


Фото 188.


Фото 189.


Фото 190.


Паровоз #1191 Jeifang 1 (JF1),в октябре 1946 года получил имя Shu De (в честь известного китайского генерала) и работал вплоть до 1977 года.


А в паровоз #152,класс: SL3,длина: 21.5m,макс скорость: 100km/h,тяговое усилие: 15,670kg,построен в Японии в 1939 году,можно заглянуть,что мы и сделаем.


Как в какой то котельной:-))


Фото 194.


Фото 195.


Фото 196.


Тендер


Фото 198.


Общий вид на зал...


Переходим к паровозу номер #304,класс JF,колесная формула 2-8-2,длина:23,75 м,макс скорость 80 км в час,тяговое усилие 24030 кг. Построен в Китае в 1941 году. Трудился до 1977 года.


Фото 201.


Фото 202.


Фото 203.


Фото 204.


И снова ряды паровозов,но тут еще и фотовыставка...


Следующий паровоз с номером #2121,класс: Jiefang (JF),колесная формула: 2-8-2,длина:21.91m,макс скорость: 80km/h,тяговое усилие: 24,030kg . Построен в Китае в 1952 году.


Фото 207.


Фото 208.


Фото 209.


Фото 210.


Еще один подобный паровоз #4101,класс:Jiefang (JF),колесная формула: 2-8-2,длина: 22.63,макс скорость: 80km/h,тяговое усилие: 24,030kg. Построен в Китае в 1958 году.


Фото 212.


Фото 213.


Фото 214.


Фото 215.


Фото 216.


Еще паровоз с номером #1001,класс: Renmin RM,колесная формула: 2-6-4,длина: 23.25 м , макс скорость: 119km/h,тяговое усилие: 18,050kg. Построен в Китае в 1958 году.


Фото 218.


Фото 219.


Фото 220.


Фото 221.


Фото 222.


Фото 223.


Фото 224.


Дальше паровоз с номером #601,класс: Shengli SL,колесная формула: 4-6-2,длина: 22.62m,макс скорость: 110km/h,тяговое усилие: 16,880kg. Построен к Китае в 1956 году.


Фото 226.


Фото 227.


Фото 228.


Фото 229.


Фото 230.


Фото 231.


Ряды,ряды,ряды....


Я правильно поинимаю,что это поезд метро T1215?


Фото 234.


Но снова возвращаемся к паровозу номер #3022,класс: Jiefang 6 (JF6),колесная формула: 2-8-2,длина: 21.17m,макс скорость: 80km/h,тяговое усилие: 20,050 kg. Построен в Японии в 1933 году.


Фото 236.


Фото 237.


Фото 238.


Фото 239.


Фото 240.


На этот раз паровоз класса SL12 с номером 890,кроме того,что колесная формула у него 4-6-2:-)) Длина 22,05 м,макс скорость 90 км в час,тяговое усилие 16500 кг. Построен в Японии в 1942 году.


Фото 242.


Фото 243.


Фото 244.


Фото 245.


Фото 246.


Фото 247.


Фото 248.


Следующий паровоз с номером #3673,класс: Jiefang 9 (JF9),колесная формула: 2-8-2,длина: 22.12m,макс скорость: 85km/h,тяговое усилие : 21,400kg. Построен в Японии в 1940 году.


Фото 250.


Фото 251.


#3673 cab with patriotic slogan “learn from Mao Zedong hao, a model train”


И наконец маленький паровозик номер #51,класс: PL3,колесная формула: 2-6-2T,длина 10.77m,макс скорость: 60km/h,тяговое усилие: 16,800kg. построен в Японии в 1935 году.


Фото 254.


Фото 255.


Фото 256.


Фото 257.


Фото 258.


Общие виды.


Фото 260.


И еще небольшой паровоз класса:MG-35,колесная формула:2-6-0,длина:17.08m,макс скорость:75km/h,тяговое усилие:12,100kg. построен в Великобритании.


Фото 262.


Общий вид на дизельные локомотивы.


И на паровозы.


Снова наш MG 35


Фото 266.


Немного вагонов:Bay window caboose #9000908


Фото 268.


B6 7003138


Общий вид


вагон-цистерна U60 #8045514


вагон K13 :hopper car with cabin #5502704?


C5D 46 00287


Платформа


C50 #567622


G6 #6000044


Вагоны,вагоны,вагоны...


XL21 #3318


CA18 #90415


JB #77102


XL #3373


XL #3813


на этом мой рассказ-обзор завершен!!!:-)))

железная дорога, китай, музей, паровоз, пекин, 2012

Previous post Next post
Up