Pima air museum: ганшип Bell UH-1C (UH-1M) Iroquois (Huey)

Nov 12, 2016 22:31

Что такое Bell UH-1M,это ганшип UH-1C с более мощным двигателем Lycoming T53-L-13 мощностью в 1,400 shp (1,000 kW).
А UH-1C это UH-1B также с улучшенным двигателем и модифицированными лопастями. 767 вертолетов построено.


Pima air museum,Tucson,Arisona.
Pima air museum,Tucson,Arisona ч2.
все,что у меня есть по UH-1
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш вертолет это UH-1C-BF Iroquois,последний военный номер 65-9430 US,заводской номер 1330.


Немного истории:
построен как UH-1C-BF компанией Bell в Fort Worth, Texas, USA.
в 1965 поступил на службу в United States Army с s/n 65-9430.
конвертирован в UH-1M
далее в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.


UH-1C специально создавался как ганшип на время,пока появилась бы специальная ударная версия Bell AH-1G Huey Cobra,с учетом всех выявленных недостатков UH-1B выполнявших эту задачу. UH-1C часто упоминается как "Huey Hog" в US Army.


UH-1C была оснащена 1,100 shp (820 kW) двигателем T53-L-9 или L-11 необходимым для подъема в воздух существующих систем вооружения и разрабатываемых...


Он был оснащен новой системой ротота Bell 540 с лопастями с хордой 27-inch (690 mm).


Увеличенная мощность потребовала от инженеров компании создать новую хвостовую балку для UH-1C,которая включала хвостовой плавник с большей хордой на более длинной балке.


А это 1400 сильный турбовальный двигатель этого вертолета...Его вес всего 549 фунтов!!!


А это табличка к нему и рассказ о песке,который его может убить...


Вид с другой стороны на Avco Lycoming T53-L-13(военное наименование этого двигателя Avco Lycoming LTC1).


UH-1C также получил двойную гидравлическую систему управления для повышения живучести в бою и улучшенную систему впускных фильтров для пыльных условий юго-восточной Азии.


Количество топлива было увеличено до 242 US галлонов и полный вес до 9,500 lb (4,300 kg),что давало полезную нагрузку до 4,673 lb (2,120 kg).


Разработка модели "C" началась в 1960 году,а производство стартовало в июне 1966 года. Всего 766 UH-1C было построено,включая пять для Royal Australian Navy и пять для Норвегии. Все остальные попали в US Army.


Большое количество UH-1C были позже ремоторизированы 1,400 shp (1,000 kW) двигателем Lycoming T53-L-13. С этим двигателем вертолет стал называться UH-1M.


Вокруг толпы народа не оставляли вертолет в одиночестве ни на секунду!!!


Общий вид зала. Это самый первый зал в который попадают посетители музея.


Общий вид с трапа у F-4.


Как вы видите,это короткая версия вертолета,то,что называют Bell-204 на гражданке,а длинная это 205. Короткие обычно были ганшипами,а длинные транспортными...


Лицом к лицу... Полетать бы на таком!!!


А это как раз та самая новинка: Bell-540.


Общий вид с лопастями с хордой 690 мм.


Ну и еще одна табличка к этому вертолету!!!


ЛТХ
Диаметр винта: 44 ft
Длинаh: 42 ft 7 in
Высота: 12 ft 7 ½ in
Вес: 9,500 lbs
Макс скорость: 148 mph
Высота: 11,500 ft
Дальность: 382 miles
Двигатель: 1 Lycoming T53-L-13 турбовальный, 1,400 hp
Экипаж: 2, и 7 пассажиров

pima, 2014, uh-1, bell-205, музей, bell

Previous post Next post
Up