Здесь фотографии группового прохода вертолетов и далее персональные выступления.Фотографий много.
МАКС-2015 МАКС-2013 МАКС-2011 МАКС-2009 Страждущие занимают лучшие места.
И вот они показались на горизонте
Вот они все ближе и ближе.
Посмотрим кто у нас тут:
Ми-8АМТШ-В под управлением Матвеева и
Ми-26Т2 под управлением экипажа под руководством Климова Александра Михайловича
Сравните размеры
Ми-17В5 под управлением Захарова(более подробной информации даже о фио не нашел:-(()
Ми-38ОП4 под управлением Кутанина Владимира Николаевича. Заслуженный лётчик-испытатель РФ (29.06.2010), майор запаса.
Родился 1 июня 1960 года.В 1981 году окончил Саратовское высшее военное авиационное училище, в 1992 году - Военно-воздушную академию им. Ю.А.Гагарина.Участвовал в боевых действиях в Афганистане в 1984-1985 годах. В составе 335-го отдельного боевого вертолетного полка, дислоцированного в Джелалабаде, выполнил более 600 боевых вылетов,
С 1994 года - летчик-испытатель на Московском вертолётном заводе им. М.Л.Миля.
Ми-35М под управлением заслуженного летчика-испытателя России, летчика-испытателя 1-го класса Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля Валерия Калашникова и
Ми-171А-2 под управлением Салавата Нурисламовича Садриева, Заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации (05.08.2011), полковника.
Участвовал в боевых действиях в Афганистане в 1987-1988 годах. Выполнил на вертолете Ми-8 около 600 боевых вылетов в составе 335-го отдельного боевого вертолетного полка.
С 19?? - летчик-испытатель ГЛИЦ.С 20?? - летчик-испытатель ОАО «Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля».
Ансат под управлением экипажа пилотов Казанского вертолетного завода: летчик-испытатель 1-го класса Сергей Голотенко и летчик-испытатель 3-го класса Михаил Михайлов
Ка-226Т под управлением Леонова и
Ка-32ВС под управлением Иллариошина
Ка-52 под управлением экипажа в составе Чередниченко Александра Владимировича - летчика-испытателя ОАО "Камов", Павленко Михаила Владимировича(предполагаю) - заслуженного летчика-испытателя России.
И проходят дальше
Фото 64.
Фото 65.
Фото 66.
своим выхлопом портят картинку:-))
Ка-52 отделяется от основной группы,он первый будет демонстрировать свои возможности.
Посмотрим на него поближе
Это вертолет Ка-52 с серийным номером 09-05 №42 белый с красной окантовкой, з/н 35382609005, RF-91334.Дислоцируется в 15 бр АА, Остров.
Фото 74.
Фото 75.
Фото 77.
Фото 79.
Фото 80.
Фото 81.
Фото 82.
В это время уходит из Раменского Як-40к "Сухого"
А в дело вступает Ансат с бортовым номером 909 и заводским s/n: 410A04,вертолет принадлежит Казанскому вертолетному заводу. Ранее был в Корее, бывший HL9440
Фото 87.
Фото 89.
Фото 90.
Фото 91.
Фото 92.
В бой вступает тяжелая артиллерия. Ми-26Т2
Опытный образец Ми-26Т2 (бортовой номер "901") был переделан на "Роствертоле" из серийного вертолета Ми-26 ВВС России постройки 1985 года (заводской номер 34001212096, серийный номер 09-01) и совершил первый полет 22 февраля 2011 года. Эта машина проходила демонстрационные испытания в Алжире с 5 по 16 июля 2012 года, совершив туда самостоятельный перелет с "Роствертола".
Главным отличием Ми-26Т2 от выпускавшихся до сих пор серийных Ми-26 и Ми-26Т (ТС) стало внедрение новейшего цифрового комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, позволяющего сократить летный экипаж с четырех до двух человек (при использовании внешней подвески - с пяти до трех), одновременно обеспечивая повышение надежности и безопасности полета, улучшение устойчивости и управляемости вертолета, а также точности висения, что особенно важно при выполнении работ с использованием внешней подвески.
Основу комплекса бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО-26 модернизированного Ми-26Т2 составляет навигационно-пилотажный комплекс НПК-90-2, состоящий из системы электронной индикации, заменившей традиционные электромеханические приборы, пультов управления, бортовой цифровой вычислительной машины, спутниковой навигационной системы и цифрового пилотажного комплекса. Кроме того, в состав авионики Ми-26Т2 интегрированы современный комплекс связи и бортовая система контроля.
Как и базовая модель, Ми-26Т2 может использоваться для транспортировки крупногабаритных грузов и техники общей массой до 20 тонн в грузовой кабине и на внешней подвеске. В военном варианте он может перевозить 82 десантника, а в санитарном - до 60 раненых (больных). С его помощью можно выполнять строительно-монтажные работы различной степени сложности, вести борьбу с пожарами, осуществлять оперативную доставку топлива с возможностью автономной заправки на земле различной техники и решать другие задачи.
Фото 99.
Управляет вертолетом экипаж под руководством Климова Александра Михайловича,Героя Российской Федерации (16.11.2006), Заслуженного летчика-испытателя РФ (08.12.2003), полковника (2009).
Родился 22 августа 1956 года. Русский. Окончил среднюю школу.
В армии с 1973 года. В 1977 году окончил Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков. Проходил службу в частях Армейской Авиации СССР.В 1983-84 годах несколько раз выезжал в командировки в Афганистан, участвовал в боевых действиях в должности командира авиационного отряда. В общей сложности совершил 980 боевых вылетов на нанесение огневых ударов по бандформированием, эвакуацию раненых и погибших военнослужащих.
В 1985 году рекомендован на летно-испытательную работу, а в 1986 году окончил Центр подготовки летчиков и штурманов - испытателей ВВС (ЦПЛИ).В 1986-1994 годах - старший летчик-испытатель Государственного Краснознаменного научно-исследовательского института имени В.П.Чкалова. С 1992 - летчик-испытатель 1-го класса.С 1994 года - в запасе.
С 1994 на летно-испытательной работе в ОАО «Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля». Продолжает испытательную работу в ОАО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля».Старший летчик-испытатель ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля».
Фото 105.
Что то много их в кабине:-))
Фото 107.
Фото 108.
А кто с фотоаппаратом?
Фото 110.
Фото 111.
В это время Ансат и Ми-17В5 подсели на той стороне ВПП,чтобы позже принять участие в показательной "спасательной операции".
Фото 113.
Ми-26Т2 уходит...
и тоже самое в пятницу,тем же составом и с теми же экипажами
Перед началом авиашоу по периметру все облетел Ка-225 Пограничной службы RF-19160
Перед проходом группы вертолетов поднимают вверх планер с помощью Вильги под управлением Сергея Дабека..
Собственно планер Swift S-1 и Георгий Каминский в нем:-)))
На этой стороне встретили Федю Борисова,который привез сюда Кацу.
И вот они снова идут
Фото 79.
Ми-171А-2
Ка-226 с кучей народа и дамой в составе экипажа?:-))
Ка-52
Ка-32ВС
Федя за работой
И вновь Ка-52 отделяется
Фото 92.
Фото 96.
Фото 98.
Следом выдвигается Ансат
Фото 101.
Фото 102.
Фото 103.
Фото 104.
Фото 105.
Фото 106.
И далее Ми-26Т2
Фото 108.
Фото 109.
Фото 110.
Фото 111.
Фото 112.
Фото 113.
Фото 114.
Фото 115.
Немного деталей в воздухе
Фото 117.
Фото 118.
Фото 119.
Фото 120.
И ушел.