МАКС-2015 день четвертый: пилотажная группа "Соколы России"

Sep 24, 2015 22:08

Посмотреть на работу пилотажной группы "Соколы России" мне доводится только на МАКСах. Вот и в этот раз удалось увидеть их в деле.Это было в пятницу. Тут снова в основном одни фотографии.


МАКС-2015
МАКС-2013
МАКС-2011
МАКС-2009
все,что у меня есть о Соколах России

Они прибыли на двух спарках Су-27УБ и двух Су-30СМ,сегодня свое мастерство демонстрируют ведущий звена Александр Гостев, ведомые Юрий Спрядышев, Андрей Сорокин и Дмитрий Заев.


По центру у нас пара Су-30СМ с бортовыми номерами 56 впереди и 55 сзади. Су-30СМ 55 имеет рег номер RF-93665(заводской № 10МК51004 серийный № 10-04), а 56 с номером RF-93666(заводской № 10МК51005,серийный № 10-05).


Вот они поближе


Су-30СМ (серийный модернизированный) - Су-30МКИ для ВВС России. Двигатели АЛ-31ФП. Первый полёт 21 сентября 2012. По состоянию на 2014 год, для ВВС России заказано 60 Су-30СМ (поставлено 16 машин - 3 в ГЛИЦ им. Чкалова, 3 - в Липецкий авиацентр, 10 - на авиабазу Домна под Читой), для ВМФ России - 5 машин. В 2015 году МО РФ заказало ещё восемь машин для авиации ВМФ России с поставкой в 2016-2017 годах


И пара Су-27УБ с номерами 17(RF-92202) и 62(RF-92198)


Они демонстрировали воздушный бой,но передать его смысл можно только видео. Фотографии обычно оставляют в недоумении,да и вообще сложно понять,что у них там происходит:-)))


Фото 67.


Носятся,шумят,перестраиваются. То парами летают,то....


Видимо пара Су-30СМ против пары Су-27УБ


Фото 74.


Ведущий с ведомым или же преследуемый с преследователем?


Потихоньку от воздушного боя они начали переходить просто к групповому пилотажу.


Строй все теснее


Фото 81.


Резко дал по тормозам:-)))


И вот они уже мирной четверкой носятся над Раменским.


Еще раз об участниках группы тут на МАКС-2015:
Полковник Александр Гостев - ведущий звена, лётчик-снайпер, лётчик-исследователь, Заслуженный военный лётчик России;
Подполковник Юрий Спрядышев - левый ведомый, Заслуженный военный лётчик России, лётчик-исследователь, лётчик-снайпер;
Подполковник Андрей Сорокин - правый ведомый, военный лётчик первого класса;
Майор Дмитрий Заев - хвостовой ведомый, военный лётчик первого класса;
Понимаю,что Александр Гостев на Су-30СМ с номером 56,а вот остальные кто на чем?


Мертвая петля группой.


Фото 101.


верхняя точка


Фото 103.


Вниз


Фото 105.


Фото 106.


Фото 107.


Фото 108.


Поближе


Су-27УБ (Т-10У)это двухместный (кресла одно за другим) учебно-боевой истребитель. Предназначен для переподготовки лётчиков на самолёт Су-27, сохраняет все боевые возможности Су-27, в носовой части установлена РЛС Н001. Первый полёт на Су-27УБ выполнен 7 марта 1985. Серийно строится в Иркутске с 1986. Боевая нагрузка - 6000 кг на 10 узлах подвески.


Попытка разглядеть их поближе


Фото 113.


Фото 114.


И еще раз группой на нас ...


Фото 119.


вверх


Фото 122.


и снова на нас


Фото 126.


А на земле в это время к взлету готовятся Балтийские пчелы. Все равно Соколы России как пришли с другого аэродрома,так и уйдут на него без посадки тут.


Фото 128.


Фото 129.


Фото 130.


Проход группой


прошли


Далее разворот.


Группа отошла в сторону и вашему вниманию предлагается одиночный пилотаж полковника Александра Гостева на Су-30СМ


Фото 135.


Его я уже пытаюсь посмотреть совсем близко.


Фото 137.


отошел


Возвращается. А кто сидят вторыми номерами на этих самолетах? Остальные члены пилотажной группы?


крупнее


Прошли


Заглянем в двигатели:-))


Фото 145.


И снова вираж над нами,ловлю кабину


Лица все равно не разглядеть:-))


Фото 149.


Фото 150.


Фото 151.


Фото 152.


Вот так,много и нудно!!

соколы россии, су-30см, су-27, макс-2015, 2015

Previous post Next post
Up