На МАКС-2015 можно было увидеть два DC-3,именно эти борта прошли по маршруту АЛСИБ перед МАКСом (об их перелете можно прочитать
тут. Мне же удалось увидеть эти самолеты в воздухе. Тут собраны фотографии двух дней полетов, в четверг и пятницу...
Теперь в нашей стране будет уже три летающих DC-3. Один в Сургуте у Евгения Барсова. Он в субботу прилетел на МАКС,но его поставили далеко от статики.
МАКС-2015 МАКС-2013 МАКС-2011 МАКС-2009 рассказы о АЛСИБ-2015 Прибыло из США два самолета. Сейчас они по конфигурации ближе к C-47. Внутри нет таких комфортабельных салонов как в сургутском.
Первый самолет с бортовым номером N4550J это Douglas DC-3C-S4C4G он же Douglas C-47-DL (DC-3C),C/N 6055 с двигателями R-1830-92, построен в 1942
Немного истории самолета:
после производства под номером 41-38672 передан в United States of America USAF U.S. Air Force 29 ноября 1942
далее служил в европе во Франции F-BEFF France Aigle Azur 26 ноября 1947
Франция F-BEFF France UAT Aéromaritime 1 мая 1952
38672 European Air Transport Command 17 ноября 1955
Франция F-RASP France French Air Force 1958
Франция F-SCDC France French Air Force 1 октября 1958
Франция F-SCOA France French Air Force 1 июля 1962
Франция F-OGFJ частное лицо 25 июля 1973
United States of America N4550J частное лицо с 23 июня 1998 по 28 августа 2015
Второй борт с номером N12BA это выпуска 1943 года Douglas DC-3A-SC3G он же Douglas C-47A-50-DL, C/N 10035, двигатели R-1830-92,
DC-3C это обозначение для бывших военных самолетов C-47, C-53 и R4D перестроенных Douglas Aircraft в 1946 и проданных на гражданском рынке.
История второго самолета:
построен и с номером 42-24173 передан в United States of America USAF U.S. Air Force в 1943
United States of America NC28679 381 United States of America Northwest Orient Airlines 1 декабря 1945
United States of America NC28679 United States of America Mid-Continent Airlines 1 февраля 1951
United States of America N28679 United States of America Braniff International Airways (1928) 1 августа 1952
United States of America N12BA частный Ruhe Sales Inc 1 ноября 1990
United States of America N12BA частный Yesterdays Wings Inc A05173 с 1 февраля 2008 по 28 августа 2015
Второй самолет это DC-3A ,улучшенный вариант DC-3 с двумя 1,200 hp (894.84 kW) Pratt & Whitney R-1830-21 двигателями.
Вот они взлетели. По крайней мере я знаю одного КВСа на этих Дугласах: это Александр Рябинин.
Вдали они делают вираж и возвращаются с обратным курсом.
Идут над КДП,пока не получается собраться в плотную группу.
Зато какой звук!!!
Проходят над нами: DC-3C
И DC-3A
Вот он же вид сзади
И вот так
Делают вираж над нами.
Сейчас эти самолеты вроде перелетели обратно во Внуково. Их можно было там увидеть на JetExpo. Интересно,что будет дальше?
Должны вроде передать их МО и возможно один борт попадет в Монино в музей,хотя я плохо представляю что там выйдет из летающего самолета:-(((
Ну и регистрацию они должны поменять,не под американской же по стране летать?
Фото 74.
Собираются для прохода.
Фото 77.
Фото 78.
Фото 79.
Фото 80.
Проход,в плотную группу так и не собрались. Проход был на 40 метрах,за что на следующий день пилотов слегка вздрючили на брифинге:-((( Ну зачем эти самолеты будут делать проход высоко и далеко? Их же никто не разглядит!!!
В кабине плотненько и явно второй пилот девушка:-))
Фото 83.
А вот тут можно разглядеть различия самолетов.Называется найди ... отличий!!!
И вот тут
В это время вертолеты на другой стороне ВПП готовятся к следующему номеру программы.
Рабочие на нашей стороне трудятся заглушая рев самолетов.
Ну и заход на посадку парой. Полоса 80 метров,поэтому это возможно,но непросто.
Есть касание одного.
Оба на земле.
Фото 91.
Фото 92.
Окна уже открыты,охлаждаются:-))
Фото 99.
Фото 100.
Фото 101.
и наконец пятница,это та же самая программа,только проход они уже будут делать не ниже 100 метров.
взлет парой
плотный строй
Интересно,как это выглядело из самолета?
Фото 9.
Где то должно быть видео всего происходящего:-))
И снова проход над нами и возможность поискать отличия снизу самолетов
и тут
Фото 15.
Собираются в группу после прохода
проход группой
первый борт
второй
И заход парой на посадку
В этот раз они касались уже ближе к зрителям,или же прямо напротив медиаплатформы,наверняка по просьбе группы товарищей:-))
DC-3C
DC-3A
И на стоянку. Внутри самолетов мне также побывать не удалось,но это все вы можете увидеть в материалах Марины Лысцевой.