Самолет Бе-200ЧС Евгений Преображенский RF-32768. Одни и те же демонстрационные Бе-200ЧС гуляют по всем авиасалонам.Первый полёт прототипа Бе-200ЧС состоялся не так давно: 24 сентября 1998. Всего на данный момент построено 9 самолетов.Наш самолет шестой по счету если не считать борта для статики и четвертый из серийно произведенных самолетов. Здесь исключительно фотографии прохода с выбросом воды,который имел место в пятницу.
МАКС-2015 МАКС-2013 МАКС-2011 МАКС-2009 все ,что у меня есть о Бе-200 Самолет выруливает на ВПП и двигается к другому концу,чтобы взлетать с обратным курсом. Кто пилотирует этот самолет мне так и не удалось выяснить. Если есть у кого информация,поделитесь плиз?
Пилоты на месте и блистеры тоже заняты. Даже любопытно,сколько еще пассажиров взяли с собой на этот пролет?:-))
Наш самолет 2006 года выпуска. Его серийный номер 02-02,а заводской 76820002602
Красивый самолет,но весьма специализированный и поэтому возможно не очень востребованный?
Многоцелевой самолет-амфибия. Самолет создан ТАНТК им.Г.М.Бериева на базе самолета-амфибии А-40, главный конструктор - Александр Васильевич Явкин (с 1992 г. по 31 мая 2007 г.). Проектирование самолета начато в 1992 г.Производство Бе-200 начиная с прототипов ведется на авиационном заводе в Иркутске. Первый экземпляр Бе-200 совершил первый полет 24 сентября 1998 г. (пилот - К.В.Бабич, второй пилот - В.П.Дубенский, инженер - А.Н.Терновой).
Самолет судя по всему заправлен водой. Поблизости нет водоемов,где он мог бы набрать ее. Поэтому он отруливает подальше,хоть и не до торца,все же длина полосы более пяти километров. Задача пилотов на этом этапе красиво оторваться напротив зрителей.
И вот разбег. Мы к сожалению достаточно далеко и нагретый бетон дает марево в котором расплывается самолет:((
Далее следует очень эффектный отрыв.
И набор.
В исполнении Бе-200ЧС самолет имеет полностью герметичный фюзеляж, водяные баки размещаются под полом грузо-пассажирской кабины, размер грузового люка в носовой части самолета 2.05 х 1.76 м.
При этом в наборе он начинает вираж.
В итоге у нас есть возможность посмотреть на спину самолета летящего над нами:-)))
Выглянувшее солнышко сильно упростило задачу.
Шасси уже убрано ,но и предкрылки и закрылки еще выпущены.
Далее проход,разворот и на проходе с обратным курсом напротив зрительских трибун самолет сбрасывает все 12 тонн воды.
Обычно они радовали нас последовательным сбросом из трех секций окрашенной в цвета флага воды,но в этот раз одновременный сброс воды окрашенной в красный цвет. Видимо посчитали ,что так и проще и красивее.
Не хотелось бы попасть внизу под этот ливень. Говорят,что на подлете к земле это уже скорее сильный дождь,нежели единая масса воды,которая могла бы все разрушить.Скорость при сбросе воды 200-250 км/ч. Минимальная высота при сбросе 40 метров. Она скорее всего отчасти определяется тем,чтобы вода к земле успела рассеиться,а не шла сплошной массой?
Из всех трех секций,12 кубических метров воды!!!!
Тут видны створки различных секций.
И уже легкий самолет резво набирает высоту.
В октябре 2010г.самолет был поврежден на озере Валдай при посадке с открытыми створками водобаков. Восстановлен на ТАНТК.
Ничего другого не ждем,вот он уже заходит на посадку
Касание с дымами:-))
С этой стороны у нас КВС,кто же все таки пилотировал этот самолет?
ЛТХ:
Экипаж: 2 человека
Пассажировместимость: до 64 пассажиров
Длина: 32,05 м
Размах крыла: 32,78 м
Высота: 8,90 м
Площадь крыла: 117,44 м²
Габариты кабины (ДxШxВ): 18,7 м x 2,4 м x 1,8м
Масса пустого: 28000 кг
Масса полезной нагрузки: 8000 кг груза, а также
12 м³ воды в баках (8 секций водяных баков, с возможностью одновременного или последовательного сброса)
Максимальная взлётная масса:
С воды: 40000 кг
С суши: 42000 кг
Силовая установка: 2 × ТРДД Д-436
Тяга: 2 × 7500 кгс
Максимальная скорость: 700 км/ч на высоте 7000 м
Крейсерская скорость: 550-610 км/ч
Скорость при взлёте: 220 км/ч
Скорость при посадке: 195 км/ч
Скорость при наборе воды: 100-120 км/ч
Практическая дальность: 3100 км
Практический потолок: 8000 м
Скороподъёмность: 8 м/с