В пятницу завершал шоу программу "Фестиваль скорости". Своеобразное мероприятие и мне непонятное. Сама идея на западных авиашоу себя давно изжила в том виде,в котором нам его преподносят. Если уж гоняются,то с джеткарами,а там и скорости за 400 км в час и пламя... Здесь же хорошо если увидишь самолет с машиной рядом на старте,а то и этого не будет. Ну так или иначе,а Иокогамма себя пропиарила ,машины ездили,самолеты летали и вот как это было:
МАКС-2015 МАКС-2013 МАКС-2011 МАКС-2009На той стороне борт ВВС так и продолжает вблизи рассматривать происходящее.
На полосу выруливают автомобили участники:
Nissan Juke R
какой то японец?
Mercedes C63 AMG - safety car Формулы 1
еще японец?
Subaru BRZ
и снова японец?
Seat Leon
Formula F4
Теперь авиационная часть шоу,она представлена в основном участниками пилотажной группы "Первый полет" и их техникой. Як-52,за штурвалом Роман Овчинников?
Як-54 под управлением Дмитрия Самохвалова?
Экстра-330 под управлением Тимура Саттарова,руководителя подразделения Челавиа в Большом Грызлово
Тут прибыл Ми-26Т. Его функция для меня призрачна,но красиво,дорого и красиво:-))) Может этого было бы вполне достаточно?:-))
На земле
развернулся хвостом к зрителям
Видно будет кого то выпускать
Открыл задний люк
выпустил вот этих размытых людей:-)))
Машины в это время начали портить ВПП
Фото 22.
Еще один участник шоу: Александр Михайлов на своем Робинсоне-66 .
Ми-26Т выпустив людей улетел,только его и видели...:-))
И вот начинается само шоу. Мы достаточно далеко от действа. Самолет и машина стартуют одновременно,потом они пройдя определенную дистанцию должны развернуться и пройти с обратным курсом и так пару раз.
Дмитрий Самохвалов на Як-52. Авиатехника проигрывает на развороте.
Шасси даже не убирают
Жарко,на посадке открыли фонарь
А с кем гонялся Дима,я так и не понял:-)))
Следом Тимур Эргашевич на Экстре
Он гоняется с Сеатом.
На обратном курсе
Разворот
Крупнее
На посадку
Теперь Роман Овчинников на Як-54,а с кем?
Он использует хитрые технологии для короткого разворота,гасит скорость в наборе и набирает при снижении.
Следом на арену цирка выходит Александр Михайлов
На вертолете тоже не все так просто с разворотом,особенно на двухлопастном:-))
следом подключается Ансат под управлением Голотенко Сергея Юрьевича
Экипаж крупнее
И под занавес на сцену выезжает рояль в кустах...
За штурвалом Беляев Михаил Александрович-Летчик-испытатель 1 класса.Родился в 1967 году в Саратове, в семье военнослужащего.
В армии с 1984 года. В 1988 году окончил Черниговское военное авиационное училище летчиков имени Ленинского комсомола. Служил в строевых частях ВВС (на МиГ-23, позднее переучился на МиГ-29 и за неполных 5 лет стал военным летчиком 1 класса).
В 1995 окончил Центр подготовки летчиков-испытателей в Ахтубинске.С 1995 года на летно-испытательной работе в ГЛИЦ.C 1996 года на летно-испытательной работе в РСК «МиГ»
летали они очень красиво и главное низко:-)))
Фото 67.
А вот с кем они гоняются. Это автомобиль из Формулы F4.
Зато МиГ-29 хорошо получился
Что можно рассказать о самолете: МиГ-29УБ(9-51) с цветовой схемой "Первого канала". Для рекламы "Первого канала" были перекрашены два самолета (еще 9-12),реклама прошла,а схема так и осталась и похоже прижилась.
Фото 76.
На посадку
Перед касанием
Пилоты смотрят на зрителей:-((
Ну и золотистый парашют
После этого шоу пришлось выгонять на полосу такие машины,чтобы убрать куски резины после дрифтующих машин.
А после этого основная летная программа закончилась и начались прилеты-отлеты и показательные полеты для узкого круга покупателей:-))) Вот прибыл Ан-148 МЧС
Не налетавшись уходит в полет Су-30СМ под управлением Евгения Аверьянова. Похоже катет каких то заказчиков или покупателей.
Взлет среди шариков
Второй пилот в своем зеленом шлеме или это гостевой шлем? Взлетели и ушли куда то в зону.
Уходит Ан-26 ВВС
Также на демонстрационный полет для узкого круга ушел Як-130
Уходит Cessna-182RG RA-1194G. Куда и зачем она прилетала? Я видел ее на статике около Мула.
На этом летный день для меня закончился.