Здесь я собрал то,что увидел в первый день работы МАКС-2015. Летную программу в этот день я не рассматривал. Итак:
МАКС-2015 МАКС-2013 МАКС-2011 МАКС-2009Приехав к 8 утра ко входу на МАКС-2015,я обнаружил,что на указанную в пропуске стоянку не пускают ввиду ожидания больших гостей. Поэтому машина встала на дальнюю стоянку и далее я бродил с большим фотоаппаратом наперевес. Первым делом нужно все обойти и понять где и что есть интересного,пока все не заполонили толпы людей. Сразу на углу аллеи малой авиации встречаю шатер компании Дмитрия Шаповалова. Если вам нужно оборудование для аэродрома,то вам сюда...
Далее встречаю некий макет самолета Первой мировой. Но для чего он тут и почему?...
Муляж двигателя
Общий вид аллеи малой авиации. Она еще пуста,не все прилетели,не все привезли и приготовили.
Макет пилотажного самолета от компании ПромКомпозит. На превращение оного в пару реальных летающих бортов для испытаний и борта для статических испытаний требуется порядка 110 млн рублей. Нет у вас случайно?
Безпека готовится к прилету ВВ Путина
Пока пускают пошел посмотреть на аллею нашей авиаистории. Радует,что это все летающие экземпляры.Но в воздухе на этом МАКСе вы увидите только МиГ-3 и пару Дугласов. За полеты на МАКСе вы же еще должны доплачивать:-(((
Дугласы прибывшие из америки по маршруту АЛСИБ.
Сейчас они в Пскове на растаможке. Вопрос в том,что будет с ними дальше? В чьи руки они попадут?
Металл требует регулярной полировки.
Тут же глобус с маршрутом перелета.
И американская часть экипажей этих самолетов.А водителем у них Пётр Степанович Дейнекин (род. 14 декабря 1937, Морозовск, Ростовская область) - российский военачальник, доктор военных наук, профессор, Герой Российской Федерации, генерал армии.Бывший главком ВВС,с 2002 года в отставке.
По-2 и
ДИТ и И-15БИС. Все эти самолеты на этой аллее,за исключением Дугласов,принадлежат музею Вадима Задорожного.
Общий вид на статику ВВС. Публики уже все больше и больше.
На стендах стали появляться люди.
Дмитрий Шаповалов собственной персоной.
Аккорд-201 прибыл с завода Сокол под управлением Александра Медведева.
Наконец встретился с Сергеем Рябцевым,теперь точно ничего интересного не пропущу. А это не Сергей:-))
Немного Ка-52
Фото 63.
Фото 64.
А тут большое хозяйство воздухоплавателей. Что,как и почему они здесь,я так и не разобрался.
Ангар демонстрационный или там внутри было нечто интересное?
Антон Чекрыгин из Ростова на Дону
Сравнительные характеристики самолета НПС. Самолет пока существует только в виде макета.
Вот сам самолет. Для меня так и остается загадкой ,где собираются брать для подобных самолетов двигателя.Есть информация,что в Воронеже организовано новое предприятие по проектированию авиадвигателей под прежним названием - ОКБМ, которое не имеет отношения к ВМЗ. Это самостоятельная структура, которая подведомственна Министерству промышленности и торговли РФ. ОКБМ сообщили,что существует соглашение о поставке на новый самолет двигателя М-14ПФ мощностью 400 л.с. Двигатель проходит сертификацию и планируется к серийному производству с 2016 года. Даже любопытно....
В "Пром Композите" занимаются разработкой спортивного-пилотажного самолета, который является дальнейшим развитием Су-26М и Су-31. Главный конструктор "Пром Композита" Андрей Гусев десять лет работал в спортивном подразделении "ОКБ Сухого".
В ОКБМ, в свою очередь, намерены с 2018 года наладить поставки нового двигателя ДВ-400.
Снова аллея малой авиации,сейчас тут уже гораздо больше жизни.
Площадка Федерации планерного спорта РФ. Планер начальной летной подготовки ЛАК-16
Его кабина
В это время вдали начал свое выступление ВВ Путин. Я большой объектив не доставал и в ту сторону подальше от греха не направлял:-)))
Парочка МАИшных самолетиков,первым стоит Авиатика МАИ-890 ,а следом за ним МАИ-223 «Китенок». Может они и летают хорошо,но особой красотой и изяществом не отличаются:-((
МАИ-223 «Китенок» поближе
Evektor Harmony LSA с каким то хитрым катапультным или подобным ему креслом. схема спасения пилота с его помощью изображена на самолете.
Ми-8АМТШ(Ми-171Ш)
Ансат-У
Тут же можно увидеть Beech King Air 350
Первый опытный экземпляр Ми-26Т2
Ми-171А-2
Фото 234.
Фото 235.
Фото 236.
Фото 237.
Фото 238.
Фото 239.
Повсюду идут споры и обсуждения
Як-40 фирмы КРЭТ для отработки новой авионики
Фото 245.
АНСАТ,который мы увидим в небе над МАКСом
Фото 243.
Фото 244.
Фото 247.
Общий вид на статическую стоянку
Носы,носы,носы
Антон Чекрыгин и Евгений Максимов передвигаются от одного сюжета к другому для FlightTV
Ка-226
Фото 252.
Фото 253.
Ка-32А11ВС
Фото 255.
Фото 256.
Фото 257.
Ильюшин А-50У
Снова Ка-32
Фото 260.
Фото 261.
Фото 262.
Десантно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ с бортовым комплексом обороны Л370Э8 “Витебск”, окончательная сборка которых производится Производственным объединением “Стелла”.
В состав комплекса входят три станции оптико-электронного подавления Л370-5 производства ПО “Стелла”, четыре ультрафиолетовых пеленгатора пуска ракет Л370-2, выпускаемых казанским НПО “ГИПО”, а также два устройства выброса ложных тепловых целей УВ-26.
Ка-226 в цветовой схеме ВВС РФ
Ми-35М - модернизированный вариант Ми-24 с неубирающимися шасси.
Фото 267.
Фото 268.
Представленный вертолет скорее всего - Ми-28Н второй установочной партии постройки 2007 года с серийным номером 02-01(бортовой 1811), ранее носившей бортовой номер "37 желтый" и подвергшейся в 2012-2013 годах переоборудованию в первый опытный образец Ми-28УБ
Фото 271.
Фото 272.
Фото 273.
Ил-114
L-410NG
Фото 318.
Двигатель тут GE H85 мощностью 850 лс это производная от Walter M601
Фото 320.
Оказывается у него тут авионика Garmin G3000
Фото 326.
Тут нам встретился Родион Николян
С Сергеем Рябцевым
Ил-103
Общий вид,видно насколько мало людей в бизнес дни по сравнению с выходными
Як-130
крупнее
Ту-22
Фото 333.
Ту-160
Су-25
крупнее
вид сзади
Су-34
крупнее
вид сзади
Ту-95МС
Як-42Д
самолет Росгидромета
Ту-214
крупнее
Таким был мой первый и абсолютно бессистемный день на МАКС-2015. Это же был и первый день его работы.