Перегон Ан-2 ч.2 собственно перегон

Aug 04, 2015 22:00

Утро следующего дня должно было расставить все точки над "и": захотят самолеты с нами отправиться на новое место жительства или же заканючат... Наш отряд выдвигался в 3-45 утра из гостиницы выпив слегка кофе и забрав ланчбоксы:-))) А чего добру пропадать?


Ан-2 и все о нем....
Интересные авиационные события.

Нынче восходы и так ранние,а тут еще что то вроде белых ночей. Ну в общем в 4 утра тут так светло. Нам предстояло вновь все проверить,навести порядок на площадке,загрузить все на борт. Масло с нижней точки коллектора слили,винт прокрутили... запуск прошел нормально,отгазовали,проверили сбросы и всяко тако и начинаем выруливать. У нас за КВСа Максим,я пока на подхвате. Жени тоже как сменные вторые пилоты и кэбин крю:-)))


Решили пропустить вперед более опытных ребят. Экипаж Андрея Иванова,тут квс Андрей Борисович. Будем смотреть на них и либо повторять либо нет. Максим то тоже первый раз сам летит на Ан-2:-)))


Рулится нормально,тормоза работают,ветра почти нет. Блокировки хвостового колеса у нас тоже нет,хотя все оборудование для этого стоит.


Вот собственно видео взлета Андрея. Видно,что взлетают они тяжело,а у них и топлива меньше нашего(у нас под жвак 1200 литров). Народу у нас в самолете 4 человека и всякий скарб килограмм на 100. Мы слегка приуныли,заранее обсудив действия на случай нештатных ситуаций. Все же самолет долго не летал...

image You can watch this video on www.livejournal.com



Влетаем вторыми,взлетаем тоже не очень легко. Сразу начинает ползти температура головок цилиндров,сначала 215,потом 220. Уже вроде вышли в горизонт,прибрали режим,а температура держится около 215-220. Опыта у нас мало,поэтому скрепя сердце принимаем решение возвращаться на базу,а это уже порядка 20 километров. Объявляем решение о возврате. Теперь главное не встретится с остальными бортами:Ан-2 и Пайпер.


Но пока шли к Пескам немного в горизонте разогнались,температура начала снижаться к 200 и даже 190,плюс перерыли РЛЭ и прочитали,что 215 годится для длительного полета. Рассудив,что возврат в Пески это почти гарантировано разбирать самолет ну или откладывать вылет на долгие дни,разворачиваемся на маршрут. Первый борт вырвался вперед более чем на 50 километров. Мы его уже не догоним и красивых эйр ту эйр не выйдет:-(((


Внизу лежит туман,мы забираемся выше него. Вы думаете мы тут высоко? А как бы не так:150-200 метров всего:-)))


Через какое то время туман расползается,связь теперь ведем каждый сам по себе,но возникла проблема:самолет Олега после взлета пропал со связи. Трекера у них конечно же нет,на смс не отвечают. МДП Петрозаводска на измене,звонит к нам,мы обещаем при получении информации о них сообщить.


Лететь около трех часов до Орловки,проверим расход и ежели чего там подзаправимся. Главное,чтобы на Орловке с погодой было нормально.Нам то проще,первый Ан-2 минут на 15 раньше нас должен там оказаться и мы выясним все условия гарантировано. А пока РП Орловки на телефон не отвечает. Над москвой ливень,облачность и сильный ветер,все что нам нужно для посадки на Ан-2:-)))


Чем хорош Ан-2:это его размерами. Тут можно ходить,сидеть,лежать и никто никому не будет мешать.


Командир весьма сосредоточен,ведет расчет топлива,пока получается порядка 170-180 литров при 170-175 км в час. Ежели чего,Максим меня поправит. У нас в баках автомобильное топливо вместе с авиационным.


Обороты 1700,наддув 700 ,все параметры в норме. Немного отлегло,но все равно внимательно вглядываемся в приборы. Под нами лес и совсем не хотелось бы проверять его деревья на прочность. Но у нас есть трекер!!!


Ветер попутный,что тоже не может не радовать. Этот самолет еще полетает!!!


Под креслом второго пилота спрятан такой необходимый для летчиков инструмент,а ну пассажиры забуянят?:-))


Успокой поди такого в желтых очках:-)) Радостного!! Он когда по самолету бегал,у нас вся центровка разом нарушалась:-)))


Моя пошел отдохнуть и дать остальным почувствовать себя пилотами серьезного самолета. На мое место заступил Женя Сологубов.


Вот они довольные!!! Летим! Урааа


Женя же зачем то перемещается по салону,то он около 15 шпангоута...


То у кабины...


Немного распогодилось,но пока вокруг леса


И вода,хоть у нас и гидросамолет,но поплавков нет:-(((


Максим Сергеевич свое место пока никому не уступает


На пост заступает Женя Овсянников


Женя Сологубов отдыхает


Земля пропала,как там Орловка. К этому времени ребята уже приземлились на Ржевке и отписались и отзвонились нам. У них перестали работать обе станции. Мы отзвонились в Петрозаводск. На самолете две укв станции Бриз и одна КВ станция. А еще есть радиовысотомер!! Во!!


Летим не то чтобы по приборам,но и среди облаков. Как видите даже резервный горизонт от Дайнона вкорячили,а ну как чего нить откажет?


Экипаж пробует различные способы отдыха


И такие.. Наверное нужно гамаки вешать? Или двухярусные кровати?


А Максим без отдыха рулит


На подходе к Орловке погода портиться,но ребята впереди сообщают,что над самой Орловкой все хорошо,только ветер боковой...


И вот мы уже над торцом,собирались садиться на грунт,но ребята сообщили,что трава мокрая и совсем не держит,сносит по полной. Будем садиться на бетон...


Вот видео посадки в Орловке,видно как нас болтает и каков боковой ветер. Мы уже почти остановились,но нас все равно стащило с полосы,тормозов не хватило. Но мы лишь развернулись на 180,выехали на полосу и далее на стоянку.

image You can watch this video on www.livejournal.com



И вот первая часть задачи выполнена: мы всяко на дружественном аэродроме. Пока по северам погода просто швах,поэтому идем кушать,пить чай и думать,что делать дальше. Кстати 14-15 августа на Орловке праздник,надеюсь вы все прилетите и приедете? Если мы Ан-2 починим,то тоже прилетим на нем!!!


После еды мы стали обдумывать маршрут на Мячково,обзвонили все точки по пути и решили двигаться по югам,но не через МКАД,всяко на поле лучше садиться ежели чего,чем на мкад?:-)) Это еще более полутора часов пути и тут уже это и ппп и болтанка и прочие радости,но не такие плохие как по северам.
Видео взлета с Орловки.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Дальше мне доверили порулить и было не до фотографий,так как мотыляло нас знатно,даже укачали некоторых членов экипажа в салоне. Я думал у меня руки будут как плети висеть после такой работы. Думали по дороге пройдем над БГ,Ступино и Северкой,но повсюду погода была гадкая и пошли уже сразу на Мячково. В Мячково видимость была нормальная,но вот ветер строго боковой и 8-12 метров,как то для Ан-2 не очень!!:-))) Сделали еще кружочек и как только ветер стих до 6-8 метров в секунду,тут же плюхнулись на полосу без всяких эксцессов!! Хотели на грунт,но РП не разрешил,давно никто не проверял грунт. В общем побег из курятника прошел успешно. Осталось вкрутить держалки в землю,поставить все крепилки,чтобы самолет не решился самостоятельно полетать без нас.

Отличный самолет,спасибо огромное Андрею Иванову,что он сподвиг нас на этого "пожирателя бензина" и проделал большую часть работы. Спасибо членам нашего экипажа за слаженную работу. Теперь мы можем большей группой летать на всякие мероприятия:-)))


Если вы знаете где можно найти запчасти для Ан-2,лыжи для него,а может и поплавки,то телеграфируйте плиз!!!


2015, андрей иванов, орловка, мячково, ан-2, савельев максим, на время, пески

Previous post Next post
Up