До того,как пойдет более подробный рассказ о внешнем и внутреннем содержании этого самолета,хотел показать несколько фотографий раннего периода сборки.Сделаны они на мыльницу в попыхах:-))
Облет SNJ-4 или первый в России летающий North American T-6 Texan. Интересные авиационные события. все,что у меня есть по ТексанамСамолет готовят к установке на центроплан.
Пока снята часть обшивки и видна ферма и кабина изнутри:-)) Без крыла самолет издалека кажется по размерам сопоставимым с Як-52
Как можно видеть,это самолет с бывшим регистрационным номером N43NA. 1943 года выпуска North American SNJ-4 Texan с серийным номером C/N 8811798. Это приборная панель задней кабины
кресло пилота
Максим Сергеевич только знакомится с самолетом и еще не знает,что ему придется облетывать его,но уже этого сильно хочет... Мечты сбываются:-)))
Приборная панель основной кабины. Более подробно и в лучшем качестве мы на это еще посмотрим.
Тут должен быть аккумулятор:-)) Между двигателем и противопожарной перегородкой...
Центроплан и фюзеляж рядом. Юрий Георгиевич,Василий Николаевич и Костя готовятся к их воссоединению. А потом уже к центроплану прикручивают две отъемные части. Лучше не видеть как они крепятся иначе не захочется летать:-)) При этом перегрузка до 5,87 g.
Центроплан поднимали,чтобы выпустить шасси.
Видите дырочки по периметру центроплана,вот через них болтиками и крепятся консоли крыла.
Общий вид фюзеляжа. Длина порядка 8 с половиной метра.
Винт идет отдельно,его будут устанавливать в самую последнюю очередь.
Видна специально сваренная станина для перевозки самолета в разобранном виде. Это к вопросу за что деньги при разборке и потом при сборке:-)) Между прочим на колесиках!!!
Оцените самолет 1943 года:-)))
Левая боковина
Ну Максим Сергеевич отметился и тут:-)) А нам пора лететь,поэтому саму установку фюзеляжа на центроплан мы не увидели.