Авиашоу на Боровой(Сургут)-2015 ч.11: 13 марта ,Дуглас и Ситейшн,ну и закат.....

Mar 20, 2015 08:20

Вечер вечером,а полеты продолжаются,подготовка идет. Как говорилось в одном мультике: "Лучше день тренироваться и потом за десять минут долететь..."


Авиашоу на Боровой(Сургут)-2015
Авиашоу на Боровой(Сургут)-2014

Неожиданно для всех на полосу выбрались две Тэшки под управлением Дмитрия Сухарева и Андрея Волкова. Чисто просто по приколу полетать парой:-)))


Без всяких веревочек


Вот настолько близко


А солнышко все ниже и ниже. Какая завтра нас ждет погода....?


Вот тут можно оценить расстояние между бортами


Фото 7.


Все таки выкатили Дуглас и гоняют моторы. Есть надежда,что он сегодня сделает контрольный полет. Это зависит от Майка. Он очень дотошный и пилот и механик и если выползет какой нибудь косяк,то его не сдвинешь с места в воздух. Вначале прибежали,сказали что что-то с давлением топлива,но вроде устранили..


Видео парного полета Тэшек



Посадка парой


А я в перерыв зашел в домик,где базируются Илья,Саша и Катя. Тут кипит работа. Илья переписывает видео с GoPro на компьютер.


Такой у них вид в окошечко,чтобы помнили,что они при авиации,а не просто так...


Дмитрий Евгеньевич заруливает на стоянку


То же самое делает Андрей Борисович. Пассажиром у него Катя и она похоже все снимала на видео.


Темнеет,ветер поперек полосы,но надеюсь это не испугает Майка и Дуглас?


Игорь Ярош


Ан-2 уже зачехлили до завтра,сегодня они больше летать не будут


Тэшки тоже закончили свой рабочий день


Ждем или вылета Дугласа или прилета Ситейшн. Его передвижение отслеживаем по InReach Антона. Пьем чай,обсуждаем завтрашний день.


Темнеет:-))


На радость всем Дуглас выбрался на исполнительный.


Фото 21.


Производственное совещание:-))


В нескольких километрах от торца стоит эта вышка высотой около 250 метров? Хорошая штука для определения фактической погоды,но плохая при заходе с этим курсом в плохую погоду...


Фото 25.


Включены фары,кто то смелый лезет прямо под крыло...


На полосе бегала собачка и ничего не могло ее испугать,ни наши крики,ни кидания снежками,но как только Дуглас вывел двигатели на взлетный, ее как ветром сдуло.!!


Солнце начинает опускаться ниже облаков в прогал


Кто это? Снова Егор Щукин? Будет наблюдать за взлетом Дугласа с воздуха?


Фото 31.


На фоне заходящего солнышка


Вот это реальная освещенность в этот момент


Я отслеживал постепенный закат солнца,не снимать эту красоту было выше моих слабых сил...


Дуглас делает проход. За штурвалами Барсов Евгений Вячеславович и Майк


В ближайшие годы такое в нашей стране вы сможете увидеть только в Сургуте. Не думаю,что Дуглас вылетит на какое нибудь авиашоу в другое место в этом году. Очень уж это дорого.Купить самолет можно за 100-200 тыс уе в США,а одна заправка 5-8 тыс уе:-(((


На фоне закатной полосы


Фото 38.


Видео первого полета Дугласа с момента перегона его сюда из Ступино. Завтра он должен сделать еще полет на авиашоу.



Солнце еще ниже


И СуперСтол,как маленький щенок ,купается в ласковых солнечных лучах.


Фото 41.


Дуглас и солнце


СуперСтол делает поворот с заносом,то чего мало какой самолет сможет сделать:-))


И тоже отмечается на фоне заката


И так


А Саша все снимает. Смотрите его видео на http://www.aviabarsov.com
http://aviabarsi.com


Дуглас приземлился,небольшой полет,все так просто и легко,но сколько трудов большого коллектива людей стоит за каждым таким вылетом,это понимает каждый,кто хоть раз готовил свой маленький самолет,а тут такой большой,поршневой,да еще с радиальными двигателями.


А солнце все ниже,а мы все ждем Ситейшн


Дуглас без дымосистемы поднимает снежный вихрь:-))


Фото 50.


Цессна давай быстрей: ночного старта тут пока еще нет. Ежели чего,им придется садиться в аэропорту Сургута.


Фото 52.


В воздух поднялся автожир из Нефтеюганска


Фото 54.


Фото 55.


И вот она наконец появилась: Cessna-501 I SP(Citation) на борту хозяин Антон Филиппов он же за штурвалом,Александр Хотяшов и сменные держатели штурвала Дмитрий Чирков и Олег Мыскин,а забыл еще Бориса Ильинского,но он я так понял на подержаться за штурвал не претендовал,ему и без этого полетов хватает...


Андрей Волков и Дмитрий Сухарев побежали по Тэшкам,чтобы устроить совместный проход. Пришлось уговаривать Сашу и Антона не садиться с ходу:-)))


Цессна в закатных лучах на еще одном проходе


видео Тэшек и Ситейшн



После взлета Як-18Т,Ситейшн,как более быстрый самолет их догоняет и пристраивается.


Собрались


Ну конечно на фоне закатных красок,а как еще?:-))


И "Первый полет" вышел посмотреть на посадку реактивного джета на эту площадку. Но теперь у джета есть реверс и полоса длинней и нет льда...


Фото 63.


Проход над полосой в плотном строю. Бывший курсант в центре (Саша Хотяшов) и его первые инструктора по бокам (Андрей Волков и Дмитрий Сухарев). Спасибо Антону Евгеньевичу,что он решился на этот перелет в Сургут.


Фото 65.


Фото 66.


Разошлись и по очереди на посадку.


Первой Тэшка по короткому зашла


Фото 69.


Отвлекся от самолетов,тут какой то смотр строя и песни происходил в рядах "Барсов" :-)))


А оно все темнее и темнее


И вот заход на посадку,Тэшка сопровождает и возможно пишут видео,которое мы позже увидим...


Касание


Скорость Тэшке позволяет лететь еще нормально


А тут они уже пошли вверх и далее по кругу на посадку,как Ситейшн освободит полосу


Самолет очень быстро остановился,все же плюс реверса очевиден


Немного покружив на полосе,на стоянку определили к ангару Дугласа


Красивый самолет


Ну мы уже экипаж и пассажиров будем ждать тут,далеко больно туда бежать...


Тут же посадка Тэшки


И на сегодня полеты Ёк. Затвтра день "Ч". Сегодня только послеполетный брифинг и ужин.


сухарев дмитрий евгеньевич, хотяшов александр геннадьевич, сургут, superstol, 2015, як-18т, первый полет, dc-3, волков андрей борисович, квс, боровая, cessna-501

Previous post Next post
Up